SteamDB

» » В далёком будущем не останется ни правых... | Warframe

В далёком будущем не останется ни правых... | Warframe

В далёком будущем не останется ни правых, ни виноватых - только разорённая Солнечная система, охваченная эпидемией вырвавшегося на волю Техноцида. Он создававлся как ультимативное био-оружие, способное переломить ход древней страшной войны, но обративлся против своих создателей. Земля превратилась в ядовитое болото, Луна - разорвана в клочься, внеземные колонии поделены между Империей Гринир и Корпорацией Корпус, постоянно грызущимися между собой. Человечество? Мертво или изменилось до неузнаваемости. Корпус - поголовные киборги, скорее роботы, чем люди, штампуемые на многочисленных фабриках, ведомые слепой волей своей верхушки и жаждой наживы. Гринир - эти так вообще мало похожи на людей - армия клонов-ублюдков с постепенно вырождающимся генетическим кодом - когда-то они строили огромные космические корабли и станции, терраформировали планеты, а теперь - проедают былое наследие, постепенно вырождаясь. Но и те, и другие когда-нибудь непременно падут под волной Зараженнных, которая прокатится по всей Солнечной, сметая всех - и останется только покрытые разложившейся органической массой планеты и Бездна, в которой странствуют призраки былого и проклятые души предыдущих поколений стонут в бесконечной муке.
Но ты просыпаешься без знания всего этого - просто голос в твоей голове твердит: "Нет времени объяснять! Беги, хватай, руби, убивай, стреляй, лети! Ты - Тэнно, воин прошедшей войны, пора воевать не за кого-нибудь, а за себя!" Осознание чего-то большего придет сильно позже, после прохождения десятков миссий, нескольких сюжетных квестов, нескольких часов зависания в Википедии... или не придет. Сюжет тут размазан по миру похлеще, чем в Dark Souls. А между сюжетными квестами - море гринда, чем дальше - тем больше, да гринда изощрённого, заковыристого. Можно фармить обычные ресурсы типа ферритов, полимеров и прочих материалов, можно - опыт, прокачивая самого варфрейма, оружие, пета и т.д., можно фармить яйца петов, составные части оружия, фреймов, корабля... Можно вообще просто собирать цветочки - и это тоже пригодится! А еще есть кланы, для которых есть особые постройки, для которых тоже нужны ресурсы...
Зависнуть в игре можно надолго, всяких разных активностей, ивентов - навалом. А если надоест - можно прекратить заходить в игру на годик, потом вернуться - и офигеть с того, сколько же тут всякого поменяли, добавили нового, понерфили старого и т.д. Что прикольно - на моей памяти это единственная мультиплеерная игра (не говорю ММО...пока не говорю, а то ведь сделают еще), где есть настоящий стелс. Ну, с сингловыми играми типа Splinter Cell я не сравниваю, там это всё, конечно, на другом уровне, но блин, когда ты проходишь свою первую миссию шпионажа, то потеешь изрядно. Потом, ясное дело, обзоведёшься фреймом Локи с инвизом, разучишь все возможные виды и расположение ловушек в разных стелс-локациях, и шпионаж из адренолинового приключения превратится в рутину "быстро пробежал, запрыгнул в потайной люк, прополз по трубе к терминалу мимо ловушек, взломал, убежал". Но что не приедается?
Да и вообще, много ли самобытных вселенных в играх на космическую тематику, особенно мультиплеерных? Закос под Звездные войны, закос под Ваху, закос под Стартрек - ну и всё, практически. А тут - мир, ни на что не похожий и даже по-своему живой - фракции борятся за территории, отбирая друг у друга локации на планетах, строят супер-оружие, чтобы напасть на одну из станций Тэнно, и если атаку не отбить, то станция будет потеряна. А стиль у игры - ммм! Хотя, иногда разработчики перебарщивают и выдают в обновлениях нечто неоднозначное по внешнему виду, но в целом стиль игры мне нравится.
В общем, хвалить игру можно долго и за всякое, но и ругать есть за что:
- баги. Игру не зря в народе называют "Багфрейм", и есть за что - внезапные дисконнекты, застревание в текстурах, проваливание сквозь них же и падение в бесконечность, не открывающиеся двери, которые должны открываться - вот это всё бывает не то, чтобы редко.
- "плоская" карта. Ясное дело, что все уже к ней привыкли, но блин, раньше 3D-планеты с секторами вокруг них в качестве навигации были гораздо удобнее - планету можно было выбрать прокрутом колеса мыши, выбрать миссию - еще крутануть мышь, а теперь - ты карту мышью подвинь, нацелься на планету, приблизь, наведись мышью на миссию...
- ???????????? рандом. Понятно, что с этим ничего не поделать, это часть игры, но когда тебе что-то долго не выпадает, хотя уже должно бы - бесит.
- гранатомет "Тонкор" занерфили :( Оно, конечно, правильно сделано, а то орды тонкорщиков на хай-левелах - это ну такое, но блин, не прощууууууууууууу!
Короче, пробуйте, играйте, может, понравится :-)скачать dle 10.6фильмы бесплатно