SteamDB

» » Heroes of the Smite Все обзоры: Смешанные... | Hand of the Gods

Heroes of the Smite Все обзоры: Смешанные... | Hand of the Gods

Heroes of the Smite
Все обзоры: Смешанные
Окей, значит внесу свою лепту, ведь игре стоит дать шанс. На игру я наткнулся в самый благоприятный для этого момент - когда надоел HearthStone. Конечно, без сравнений с творением Blizzard не обойтись, но не стоит принимать все схожие моменты в штыки. Не дословно процитирую один советский мультик: "кто-то говорит "плагиат", а я говорю "традиция". Ну если близзардовская арена так прекрасно работает, почему бы не взять эту механику и не запихать в другую игру, где геймлей, хоть и интуитивно знаком, но отличается? И раз я с ходу взялся расхваливать игру, начну с положительных моментов.

Плюсы:

  • Механики, которых, по крайней мере в HS, нет: ближний/дальний бой, дальность атаки, броня, неуязвимость для дальнего/ближнего урона, неуязвимость для ответных атак. Есть и уже знакомые, которые я и назову привычными по HS терминами: раскопка, предсмертный хрип и т. д.
  • Сеттинг. Сразу скажу, что в Smite не играл, поэтому вселенная для меня нова. Ни в одной другой игре не видел сразу столько мифологий. Приятной неожиданностью стал римский пантеон, но о нем, пожалуй, можно даже отдельный пункт сделать.
  • Беллона. Всегда считал, что римская мифология лишь апгрейд греческой, но в игре решили их разделить, и не зря. К тому же обыгрывается военная мощь Римской Империи, ее легионов. На этом завязано много синергии заклинаний и существ, расстановки юнитов. Игра за Рим почему-то наталкивает на аналогию с шахматами.
  • Музыка цепляющая, не надоедает. По крайней мере пока.
  • С самого начала прослеживаются сильные отличия в геймплее за разные пантеоны. И это со стандартным набором карт. Если HS, на старте - это одинаковые колоды с небольшой поправкой на заклинания и существ, то тут с самого начала прослеживаются некоторые акценты и даже архитипы: Китай на зверях или заклинаниях (можно и совместить), Один - агро, Зевс - контроль с упором на богов, Беллона - постоение юнитов. Теперь геймплей HS на начальном этапе даже кажется нелепым.

    Минусы (с учетом того, что это бета-тест):

  • Серьезные щи начиная с самого обучения. При этом всевозможные облики до неприличия фановые. Тут можно было тоже стащить подход у Близзард: в HS изначально позитивный формат настольной игры, а в дополнении "Рыцари ледяного трона" и вовсе поломанная четвертая стена. Но тут же с самого начала нам рассказывают о предательстве, воскрешении, размышления "кто же меня убил" и так далее...
  • Опять же повторюсь про облики. Опять же хороший пример тематичности - это HS c его приключениями "Лига исследователей" или "Вечеринка в Каражане". Вот так нужно, не ломая сеттинг, вводить какую-нибудь тематику, а не делать из Одина одноглазую панду, а из Зевса - диджея. Это даже под оскорбление чувств верующих подходит.
  • Ивент только за донат? Вы серьезно? Точнее, весь ивент пока только в новых платных паках, из которых падают даже...
  • Облики для карт, от которых сознательно отказались Blizzard, предчувствуя, что это повлечет неразбериху. И я с ними солидарен.
  • Не хотел упоминать временные арты на картах, ведь это всего-лишь бета, но иногда это очень путает. Особенно, когда на карте нарисован просто мужик с кулаками, а призывается бугай с большой дубиной.

    Надеюсь, хоть какая-нибудь часть этих минусов останется лишь в бета-версии, но в некоторых аспектах (облики героев и облики для карт, например) уже нащупан неправильный вектор.
    Также в игре хотелось бы увидеть заботливое обучение, большего обыгрывания "клеточного" расположения юнитов, а также золотые карты, которые не только делают карту блестящей, но и меняют текстурку или облик юнита (в разумные пределах).

    Оценку не ставлю все из-за той же стадии бета-тестирования.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно