SteamDB

» » Больше качественных и интересных обзоров на кураторской... | Darksiders II Deathinitive Edition

Больше качественных и интересных обзоров на кураторской... | Darksiders II Deathinitive Edition

Больше качественных и интересных обзоров на кураторской страничке Dreams of Genesis.
Смертельные попрыгушки
Ах, как много тёплых воспоминаний связанных с Darksiders 2 таится у меня в голове. Первое знакомство, первая решённая, головоломка, первый босс. В конце то концов, это первый слешер, с которым я познакомился. И вот пройдя его в четвёртый раз я наконец-то решил написать полноценный обзор.

Не сложно догадаться, что эта игра является сиквелом первой Darksiders, которая лично для меня является очень скучным и посредственным проектом. Сюжет рассказывает нам об одном из четырёх всадников Апокалипсиса – Смерти. Он намеревается спасти человечество, дабы оправдать своего брата – Войну. И вот тут может показаться, что без прохождения первой части невозможно разобраться в происходящем. Но на самом деле всё оказывается не так. Во-первых, нам тут всё будут разжевывать во время прохождения и мы уже в процессе узнаем, что же натворил Война. Ну а во-вторых, из первой части взят только основной мотив, что Война сделал что-то плохое. Никакие детали сюжета из оригинала тут не играют роли.
Но давайте отойдём от оригинала и вернёмся к сиквелу и его сюжету. Он, конечно, не хватает звёзд с неба в плане неожиданных поворотов и сложных перипетий, но пару раз вас точно удивит. А может и не пару. Всё зависит от того, как вы слушаете диалоги. В них кроется очень много информации и вообще они написаны добротно. Смерть эдакий пафосный ??????????, который на всё готов ради своего брата и бегает у всех на побегушках, но тем не менее не даёт всем забыть, что он тут крутой, а со всеми остальными он общается лишь из-за того, чтобы использовать их в своих целях. И этот эгоизм украшает персонажа, делает его особенным, даёт ему личность, в конце то концов. Он интересный герой, за ним забавно наблюдать. Забавно в том плане, что каким бы крутым он ни был, а всё же идёт и выполняет все эти ничтожные поручения, ибо без них он не приблизится к спасению Войны.
Порадовало огромное количество персонажей. Во время своих странствий наш бледный всадник встретит множество различных NPC: расу древних творцов, мертвых и их королей, демонов, ангелов и много кого ещё. И все эти персонажи уникальны как в графическом так и в сюжетном плане. Большинство из них очень интересные и хорошо прописанные, но есть и пустышки, вроде того же Самаэля, который не раскрывается вообще никак. Большинство времени, как и полагается, отведено Смерти и его переживаниям, его трагедиям и его поступкам. В общем, за всем этим интересно наблюдать.

С точки зрения игрового процесса я тоже всем более чем доволен. Игра представляет из себя слешер с элементами RPG. Эти самые элементы проявляются в луте с массой параметров и в прокачке персонажа. Лут делится на снаряжение и вооружение. Одеть мы можем наплечники, пояс, перчатки и сапоги, а вооружится косами и второстепенным оружие, которое, в свою очередь, делится на быстрое (наручи) и медленное (булавы, секиры, глефы и т.д.). И вот тут кроется сущий ад. Готовьтесь к тонне лута. К огромной куче лута, 90% которой будет полным мусором. Но даже среди годного вам придётся сидеть и выбирать, ведь баланс в игре построен таким образом, что один параметр исключает другой и вам придётся подбирать снаряжение под свой тип боя. Есть броня, которая добавляет здоровье, а есть та, которая усиливает урон. Соответственно, вам придётся выбирать: вы аккуратный воин или бессмертный танк. С оружием та же история: можно брать пробивающий урон, который будет игнорировать армор врага или же вампиризм. Опять таки, всё ситуативно. И это круто, ведь лут действительно на что-то влияет и не добавлен просто для галочки. Другая сторона RPG – это прокачка. За каждый уровень Смерть получает одно очко умений, которые может вкладывать в одну из доступных веток. Прокачивать можно две ветки параллельно, так что вам не придётся выбирать что-то одно. Одна ветка позиционируется на усилении вас, а вторая уходит в некромантию и помогает призывать на поле боя мёртвых воинов. Вот только стоит сразу усвоить, что за одно прохождение игры вы не сможете прокачаться по максимуму, так как максимальный уровень при первом прохождении 22. Так что к прокачке скиллов стоит подходить с умом и, опять таки, под свой стиль игры.

Но драки и лут это только одна сторона игрового процесса, которой вы будете занимать примерно 35% от общего времени в игре. Всё остальное время вы будете бегать по просторным локациям, карабкаться по стенам и решать различные говоломки, которые иногда действительно ломают вашу голову. Есть такие задачки, на которые попервах смотришь и не понимаешь, что здесь вообще нужно делать. Но их меньшинство. Большинство же местных головоломок – это пространственные загадки, из-за которых нам придётся бегать туда-сюда в поисках ключа, рычага или чего-то другого. Но если вы думаете, что это скучно или очень легко, то вы заблуждаетесь. Да, поначалу, в Кузнечьих землях, вам может показаться слишком скучной вся эта беготня. Но это только из-за однообразных локаций. Дальше всё кардинально меняется и вам будет в радость решать все эти пространственные головоломки. Тем более, что они постоянно будут меняться, ведь Смерть будет постоянно получать новые гаджеты. И именно на использовании этих самых подарков и будут базироваться пространственные задачки.
К слову, о локациях и общей атмосфере в игре. Она просто феноменальна. Лор отлично дополняется прекрасно выполненными, а главное разнообразными локациями. Тут кости, там леса, тут лава, там небесные башни. И всё это постоянно сменяет друг друга, заставляя погружаться в эту атмосферу всё глубже и глубже. Локации очень детально проработаны. На каждой из них спрятано очень много секретов, реликвий, страниц книги, монет и прочего добра, за собирание которого дают не только ачивку, но и неплохую внутриигровую награду. Так что будьте внимательнее.

Самые внимательные, наверное, заметили, что я постоянно говорю о Darksiders 2 и ни слова не сказал о Deathinitive Edition. А дело в том, что я просто ненавижу это переиздание. Да, немного улучшили графику и подтянули оптимизацию. Да, изменили некоторые головоломки и теперь их стало проходить ещё труднее. Но то количество багов, которые вы привнесли в практически безупречную игру – ни в какие ворота не лезет, уважаемые разработчики. В течение прохождения я сталкивался с застреванием в текстурах, вылетами, отключением звука, отключением управления и много с чем ещё. Но больше всего меня выбесил момент, когда в Цитадели слоновой кости я не смог создать портал через портал из-за того, что не срабатывал нужный скрипт. Я писал в ТП, искал решение на форумах, но так и не получил внятного решения моей проблемы. В итоге я просто скачал трейнер, отключил гравитацию и сделал всё так, продолжив прохождение игры.
А, ну да, и вылеты. Вылетов тоже очень много. Особенно после сочетания клавиш Alt+Tab.

Но даже эта куча багов не смогли испортить моего впечатления от этой прекрасной игры. Пройдя её в четвёртый раз я снова убедился, что это шикарная игра. Интересный сюжет, отличные персонажи, увлекательная боёвка и заковыристые головоломки. Всё это заставляет вас проходить эту игру, а после основного сюжета отправляться в приключение ещё раз, ведь в этом мире есть ещё столько неизведанного…

Общая оценка: 9/10
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=909598010скачать dle 10.6фильмы бесплатно