SteamDB

» » Худшая игра года Потратив 90 часов на... | Divinity: Original Sin 2

Худшая игра года Потратив 90 часов на... | Divinity: Original Sin 2

Худшая игра года Потратив 90 часов на прохождения этой игры — у меня есть, что сказать. Она вызвала у меня уйму эмоций, как хороших, так и не очень. И это куда больше, чем просто "игра года".

Начнем с сюжета .
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о богах, умирающем мире и спасителе всего сущего. Этот сюжет избит настолько донельзя, что интересные и неожиданные твисты тонут в банальщине, фатализме и пафосе, что льется на нас от начала и до самого финала. Но грех жаловаться на богоизбранность главного героя, когда об этом говорит само название. Концовкп тут в лучшем стиле масс эффекта или деус-экса: 4 кнопки, которые решают все. Есть правда и еще одна, которую нужно получить действиями, а не нажатием кнопки.
Убивает тут основной концепт, когда в тех же пиларсах, где всей избранности и пафоса было больше, была идея о перерождении душ, колесе и циклах. Идея, которую раскрывало абсолютно все в этой игре, миссии и персонажи, записки и поступки. Тот тут ты просто богоизбранный призванный спасти мир, радует, что хоть тебя не пророчили, и так-то ты даже мешаешь чужим планам о спасении мира , но по дороге тебе надо помочь курочкам, повоевать с чучелами и совершить еще массу всякого удивительного.
Вариативность и интересные квесты есть, когда они работают, но надвигающийся апокалипсис и идея о богах и богоизбранности мотив скорее личных квестов, нежели всей партии. И не отрываясь от темы…

Квесты и баги
Почему я объединил эти два пункта? Потому что так сделали разработчики. Не знаю, что будет с игрой на момент вашего прохождения, но запаситесь терпением…
Вас ругают за то, что вы не помогли собрать клинок и миру пришел конец? Но он лежит у вас в инвентаре? — поверьте, это станет для вас нормой. Вас будут ругать за пройденный квест, будто вы его не прошли, и в концовке еще напомнят о том, какой вы все таки м/чудак.
И люди, которые хвалят игру лишь за форт джой, чем дальше в лес — тем больше багов. Хотя и его вы покинете с кучей незавершённых миссий, а ваш журнал будет вам напоминать о ваших ужасных бездействиях.
При этом проходить их реально интересно, в них бывают и сложные выборы, и витиеватые концовки, и неожиданные повороты. Все, что нужно для хорошей РПГ. Тут вам дадут всласть поотыгрывать и героя, и злодея, и даже переметнутся на сторону врага. Конечно, выборы ни на что не влияют, кроме пары случаев и слайд-шоу в конце игры.
В игре полно таких квестов, решение которых, вам может подсказать или интернет, или ваш друг. Почему так? Иногда решить задачу вы можете, только найдя определенные вещи, и никакие другие. Что в этом мире с серебром, когда на самую большую локацию его два слитка?! Я оббегал всех торговцем, прежде чем вспомнить, куда я его дел, ибо он понадобился мне для квеста. Или, что еще может быть, вас могут послать не туда, не за тем, или попросить сделать что-то, что вы сделали, но вам не зачли.

Localization
Перевод этой игры иногда выдает нечто ужасное, а иногда и вообще забывает, что он перевод на русский. Вас в кошмарных снах будут мучать: Лисичка, «Право» и персонажи, внезапно осознавшие себя англичанами. Иногда персонажи строят предложения по правилам все того же английского языка.
А по окончанию игры вас порадуют английским роликом без субтитров, и слайд-шоу, уже с английскими сабами где те могут вылезть за рамки вашего экрана.

Механики, бои и прочее
Не буду распинаться про боевую систему — она тут прекрасна во всех деталях. Поверхности, бочки, стихии — все это поможет вам справиться с любым боссом. Адрамалех и его нелюбовь к молниям, тому пример. А на создание интересных комбинаций у вас уйдет не один час.
Хотя порой изрядно бесит, что спутники маги, не смотря на построение, оказываться впритык к остальным спутникам. И парочка хороших АОЕ отправит на тот свет либо ваших воинов, либо магов еще до начала боя. А, переставлять союзников в нужные места, во время диалогов — верх нереалистичности. Зачем тут режим построения, если союзники так и лезут на передовую?
В самой игре полно интересных боев, и изрядно — проходных. Адрамалех, Кракен, ведьма, тролли и прочие заставят вас попотеть и подумать над тактикой. Особенно обрадовал рефрен финального боя, к заключительному в форте джой.
Куда больше проблемой является то, что в игре полно моментов, которые не реализовывают свой потенциал. Например «Госпожа Месть» абсолютно пустая локация, в которую иногда нужно спуститься. Но ваши спутники — ходят за вами , а других у вас быстро отберут , и как итог — все, что вам нужно находится на палубе. Единственно, что нужно от самого корабля это зеркало и комната для потраxушек.
Крафт на среднем уровне сложности — не нужен; а ваш инвентарь будет завален тоннами хлама. Любые проблемы в игре можно решить не зельями и свитками, а свитками воскрешения: один живучий сопартиец и сотня свитков, могут спасти даже проигранный бой. А если у вас еще есть «Ранняя пташка» и «Неваляшка», то и подавно.
Вопросом является и хранилище на корабле. Зачем оно нужно? Если возвращаться на корабль вы будете настолько редко, что и забудете о нем до следующей кат-сцены.
Другим вопросом становятся большой выбор заклинаний, которые можно шикарно комбинировать. Честно говоря, за одну игру я не смог опробовать все то, что мне предложила игра. Но зачем? Когда есть призывание, метаморфоза и путь убийцы? Эти три школы решают очень много ваших проблем, и куда интереснее, чем другие банальные школы. Некромантия так и вообще показана из рук вон плохо. Враги могут призвать армию скелетов, поднять големов и прочее. А вот вы довольствуйтесь исцелением, костяным пауком и вздувшимся трупом.
Можно говорить с духами, животными и жрать трупы, дабы узнавать информацию. Но это крайне редко вам чем-то помогает, а еще реже несет какой-то смысл. Большую часть квестов можно решить без животных и трупов. Духи, конечно играют свою роль, но зачастую нужны лишь для подпитки главных героев.

Спутники
И коротко про официальных спутников. Все они интересны, но куда лучше за них играть самому, ведь история раскрывается слегка за кадром. А еще они импульсивные дураки, которые могут убить нужного вам непеся.
Что до отношений? Они ни на что не влияют, даже развивая роман только с одним персонажам, вам предложат, при хороших отношениях, переспать со всеми. В последний раз такие бисексуальные нимфоманы водились в Кирвкволе.

Итог
Это однозначно игра года, в которую стоит поиграть любителям РПГ и стратегий. Но запаситесь терпением, чтобы пережить весь тот ужас бездны, которым игра попытается вас разочаровать.
З.Ы. Перестаньте судить об игре, только по форту Джой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно