SteamDB

» » Нерусская народная ролевая игра Tyranny - изумительнейший... | Tyranny

Нерусская народная ролевая игра Tyranny - изумительнейший... | Tyranny

Нерусская народная ролевая игра Tyranny - изумительнейший симулятор Российской Федерации. С одной стороны, перед нами могучая Северная Империя, которой правит бессменный национальный лидер Кайрос, обрушивающий страшные эдикты ("майские указы"?) на непокорных, и чьи несокрушимые стальные легионы побеждают врагов во всех частях цивилизованного мира. То есть такая РФ из западной прессы. С другой стороны, когда вы в статусе, грубо говоря, Суркова на Донбассе прибываете в Тирс (последний непокоренный регион Терратуса), то моментально выясняется, что армия ("Опальные") вообще не дружит с ФСБ ("Алый Хор"), а начальники соответствующих ведомств занимаются открытым саботажем друг друга. Получив от главы АП задание разобраться, почему забуксовала военная кампания, вы быстро выясняете вещи, от которых волосы встают дыбом: начиная от снабжения хохлов и передачи им военных планов "Хором" и заканчивая побегом дочки местного Шойгу в местный Киев с заведением ребенка от местного аналога Коломойского. То есть перед нами РФ, какой мы ее знаем и любим по заметкам про войны силовиков из "Новой газеты". Причем хохлы-повстанцы в "Тирании" подчеркнуто ничтожны (как и в реальности), а главную проблему в покорении Тирса представляет борьба Минобороны и ФСБ, переходящая в стадию открытой гражданской войны. Причем вы, как представитель Кремля, оказываетесь в крайне деликатной ситуации: обе стороны пытаются вас и подкупить, и запугать, и при всем при этом периодически раздаются звонки из собственно Кремля с требованием озвучить уже, наконец, виновных в срыве кампании (со все более прозрачными намеками, что самым главным виновным в итоге назначат вас).

Причем кроме структурного дизайна, в "Тирании" множество и мелких сходств с РФ: так, например, магия объявлена Кайросом экстремизмом-фашизмом, магические свитки рьяно ищутся и уничтожаются, и в какой-то момент вы оказываетесь у заблокированного "Рутрекера", в смысле, в огромной библиотеке, горящей из-за эдикта Кайроса. При этом сам Кайрос в игре так и не появляется, нет даже никаких прямых сообщений от него (или нее?) - поэтому все персонажи, включая самых высокопоставленных, рассуждают о происходящем в категориях "хитрый план" (вот буквально). Само собой, что ключевой фишкой "мира Кайроса" является обещание стабильности, и, само собой, что никакой стабильности и близко нет. Как и в РФ, среди слуг Кайроса царит повальный цинизм, никто в его "мир" не верит - но все на него работают, потому что что тут еще остается. Непокорных ломают, совсем непокорных - убивают, и, как и в РФ, доминирующее настроение - безысходность, осознание того, что никакие локальные интриги (и даже восстания) не смогут сломать огромную государственную машину, каковая машина тупая, хаотичная, конфликтующая сама с собой, но способная вас задавить одной лишь массой.

А, и чуть не забыл, самое прекрасное: на все попытки разговоров в духе "Как-то Кайрос там этого того, целые регионы в пепел обращать..." местные лоялисты обычно отвечают вам в духе: "Ну а что вы предлагаете вместо Кайроса? МАЙДАН?" В общем, рекомендую - несмотря на явно натянутый полуоптимистичный финал, 90% времени "Тирания" - это телеграмм-канал "Незыгарь" с мечами и фаерболами. Впрочем, главная фентезийность "Тирании" не в фаерболах, а в том, что там все-таки находятся несколько честных человек в руководящих эшелонах.

В отличие от РФ.скачать dle 10.6фильмы бесплатно