SteamDB

» » Originally posted by author: "You run from... | Middle-earth™: Shadow of Mordor™

Originally posted by author: "You run from... | Middle-earth™: Shadow of Mordor™

Originally posted by author: "You run from me before! How could you leave me like that? I plan to be so close to you!" - Golm the Ruinous. Большинство проектов по знаменитой вселенной напрочь связаны с историей из книги или фильма. Однако Middle-earth™: Shadow of Mordor™ раскрывает перед нами совсем иную историю, которая в рамках геймплея представляет собой борьбу Талиона с уруками в виде миссий (как сюжетных, так и дополнительных) и довольно красочных и ярких историй, что даёт возможность выделить игру среди других высокобюджетных боевиков с открытым миром. Shadow of Mordor™ увлекательна и по-своему особенная?, но многое в ней можно было бы сделать иначе, тем самым улучшив игру до максимума.
Игра полностью посвящена резне, поэтому не удивительно, что все квесты главный герой бегает с одного места на другое и выпускает кишки урукам (иногда выходит наоборот).
Само собой, игра имеет как плюсы, так и минусы, но начнем, пожалуй, с хорошего.
Итак, Вашему вниманию представляю несколько положительных (по моему мнению) характеристик Middle-earth: Shadow of Mordor:
+ действия игры задевают историю событий «Хоббита» и «Властелина Колец», что уже есть приятным для фанатов трилогий. Однако история не является каноничной по отношению к «Властелину колец». Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что будут лишь общие моменты.
+ я проходил игру только с клавиатурой и мышкой но если Вы фанат геймпада, то процесс игры все так же останется на высоком уровне.
+ я обожаю открытый мир в играх, поэтому могу сказать что в данной игре он не помешал. Игрок может выполнять как сюжетные (основные), так и дополнительные задания, или же просто бродить по Мордору, вырезая целые толпы уруков.
+ миссии разнообразные, но чем больше ты играешь, тем менее разнообразней они становятся. Игра учит нас не быть трусом и не убегать при первой же возможности, но и действовать с умом и не лезть на рожон. Объясняю в чем это проявляется. Внимание! Возможны спойлеры. В зависимости от успешности выполнения миссий, командиры-уруки могут сбежать/умереть/либо стать сильнее и получить более высокое звание, что в дальнейшем приносит больше проблем главному герою.
+ хорошая графика
+ интересная и захватывающая история жизни и смерти в большей степени смерти..
+ уруки при встрече/прощании с главным героем говорят довольно таки забавные фразы, а над некоторыми стоит даже задуматься
+ красивые комбо убийства как обычных уруков, так и ГГ .
+ Nemesis-система — настоящая находка разработчиков. Капитаны выстроились в несколько рядов, видны только их темные силуэты. Встречая их во время выполнения заданий или просто таскаясь по Мордору, вы узнаете, где они обычно находятся и чем могут удивить во время боя. Одни вызывают союзников, и вот вы уже сражаетесь не с одним орком, а с целой армией. Другие постоянно пытаются сбежать, когда ситуация складывается не в их пользу. Кто-то неуязвим для стрел, а кого-то придется убивать исключительно контратаками — все остальное на них просто не действует. Изучая досье каждого из них, вы постепенно «познакомитесь» с армией противника.
Но, чем больше ты играешь в M-e: SoM, тем отчётливей видишь проблемы и недоработки игры, но оторваться ты уже не в силах.
Итак, топ ужаснейших (опять же, по моему мнению) характеристик данной игры:
- 1. припоминается мне первая моя миссия, в которой нужно было убить урука-капитана. тогда мне пришлось познакомится с первой, и пожалуй самой раздражающей недоработкой (ну или это специально так, дабы жизнь мёдом не казалась). Во время поединка с одним уруком, главной задачей является убийство противника. Но представьте себе ситуацию: Вы изо всех сил стараетесь убить этого ублюдка, как оказывается что у него есть некоторая "слабость"! - он не любит проигрывать. Вам остаётся лишь миг до убийства этого ублюдка, но он мгновенно восстановит своё здоровье и Вам снова придется морочиться с ним ещё минут 20.
2. Теперь представим что Вам все-таки удалось сохранить Вашу задницу, вы чудом убили противника и теперь гордо идёте по Мордору, собирая по пути различные растения, дабы зализать свои раны. Но тут вам встречается ещё один командир. Вы с неохотой вступаете с ним в схватку и уже на волоске от смерти сражаетесь с ним. Но уж нет, не все так просто. К Вам прибегут ещё 12 тысяч таких же капитанов и не дадут закончить эту дуэль. Количество возьмёт своё. Сразу после смерти Вам покажут экран армии капитанов, в которой все, кто выжил в этой схватке получат повышение за голову бедного Талиона. Ну, во всяком случае, ты уже радуешься что убил хоть кого-то.
- если вы яростный фанат кинотрилогии, игра не поразит Вас сказочными пейзажами, красивыми постройками и т.д
- схема боя сначала меня порадовала но после нескольких десятков часов в игре ты понимаешь что Талион уже не тот доблестный боец с мечем в руках, он становится гопником, который пытается добить напуганных капитанов.
Как итог могу сказать, что первые несколько часов игра приносит удовольствие, но чем больше ты играешь, чем больше ты открываешь мир Мордора, тем однообразней он становится. Бесконечные бои с уруками уже начинают бесить, подчинение уруков уже не приносит такого удовольствия, а сам Талион превращается в машину-убийцу, которая без проблем вырезает толпы орков.
В заключение скажу, что несмотря на минусы игры, Middle-earth™: Shadow of Mordor мне очень понравилась. Пускай недоработки разработчиков портят игру, но она по-прежнему все так же хороша и является одной из лучших (опять же мое мнение) высокобюджетных игр с открытым миром.
9 Сауронов из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно