SteamDB

» » Довольно сложный и мрачный стэлсВременами нудный, но... | Styx: Master of Shadows

Довольно сложный и мрачный стэлсВременами нудный, но... | Styx: Master of Shadows

Довольно сложный и мрачный стэлсВременами нудный, но разноплановый

+ ИИ. Он весьма добротный. Враги имеют 3-х уровневую «систему подозрения» и ведут себя соответствующим образом при каждой из них. Кроме того, постановка и движение часовых проработаны достаточно грамотно. Нет такого, что Вы будите резать всех направо и налево, и почувствуете себя богом в определенный момент. Игра практически все время держит в напряжении и заставляет продумывать каждый последующий шаг, прежде чем его совершить.
+ сюжет. Первую половину игры он кажется довольно банальным и скучным, но ровно с середины игры все меняется, и сюжет становится чуть ли не единственным предлогом для полного прохождения данной игры.
+ различные виды убийств. Чтобы убить врага бесшумно, придется это делать 5-7 секунд, для мгновенного устранения придется пошуметь. То же самое касается и убийств сверху и из-за укрытия (правда не всегда).
+ множество путей прохождения. Локации устроены таким образом, что до точки назначения можно добраться двумя, тремя и более способами в зависимости от конкретной карты.
+ поддержка формата 21:9.

- нет русской озвучки, а субтитры переводят очень часто встречающийся в игре фак на детский манер. Терпеть не могу такое в играх.
- однотипность локаций. По обстановке они конечно отличаются, но не по содержанию. Везде одни и те же коридоры, балконы, туннели и крючки для лазанья, только оформлены по-разному. Кроме того, в ходе прохождения Вам предстоит пройти некоторые из локаций по 2-3 раза, только с разным наполнением врагов. Лично мне было довольно скучно этим заниматься.
- нет выбора между видами убийств. Например, если Вы не хотите сталкивать врага с высоты на головы других врагов и палиться, а просто хотите его задушить, то выбора не будет. Придется скидывать, так как с места без веской причины он не сдвинется.
- беспонтовые перки. Более еврейскую систему прокачки я еще не встречал. Например, чтобы главный герой мог убивать врагов из-за укрытия или, падая на них сверху, нужно прокачать перк. Во всех стэлсах, данная возможность есть по дэфолту, но только не в этой игре. Максимальная прокачка рюкзака увеличивает размер переносимых «аптечек», метательных ножей и других флаконов на 1. На один, Карл!!! Это конечно помогает в ходе прохождения, но, согласитесь, что этого очень мало.
- неубиваемые враги. В ходе прохождения Вам будут попадаться противники, для убийства которых предстоит довольно сильно изощряться. Например, чтобы убить часового в тяжелых доспехах, нужно либо скидывать на него люстру, либо отравить еду/воду, которую он употребляет время от времени. Но очень часто бывают ситуации, когда ни то того, ни другого рядом нет. В результате чего данный противник становится просто неубиваемым. И обходить его приходится либо, применив невидимость, либо делая круг и просчитывая путь его движения, что для человека, нелюбящего оставлять свидетелей за спиной, является несомненным минусом.
- система лазаний/паркура проработана плохо. В игре нет банальной кнопки «свиснуть с утеса». Чтобы это сделать, нужно подойти к краю, на котором нужно повиснуть и пройти чуть вперед, чтобы гг ухватился перед падением за край. Проблема в том, что происходит это не всегда. Более того, когда это необходимо, чтобы спрятаться от врагов, гг банально прыгает в пропасть и умирает. Зато по ненадобности такая ситуация случается постоянно. Некий закон подлости знаете ли. Даже в ситуации когда нужно перепрыгнуть с одного крюка на другой, бывает, что гг улетает куда попало, хотя для прыжка достаточно нажать одну кнопку геймпада.
- «Янтарные тараканы», почему, то не конфликтуют ни с кем, кроме гг. И это при том, что кроме слуха у них ничего нет для распознавания врагов. Толпы людей вторглись в их владения? Ничего страшного, они же заодно. Огромный орк разбушевался и крушит все под собой? Пфф, он же на цепи, ему можно. Это конечно не самый большой минус, но лично меня он бесил всю игру, как и сами «янтарные тараканы».

В заключении хочу сказать, что игра мне понравилась. Не могу сказать, что это один из лучших представителей данного жанра, но система ии с сюжетом, все таки, заставили меня полюбить ее в какой-то степени. Ближе к концу, правда, было уже довольно скучно в нее играть, но тут, опять же, именно сюжет оказал свое положительное влияние и буквально заставил пройти по третьему кругу одни и те же локации до победного финала. Сама по себе игра довольно сложная, но разнотипная в плане прохождения. Даже на самом легком уровне будет играть «несладко». Но возможно именно поэтому Вам эта игра и запомнится. Спасибо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно