SteamDB

» » Наконец достойная игра в серии Half-life 2... | Half-Life 2: Episode Two

Наконец достойная игра в серии Half-life 2... | Half-Life 2: Episode Two

Наконец достойная игра в серии Half-life 2.Эпизоду 2 повезло с командой из Valve, которая его разрабатывала. (оба эпизода разрабатывались параллельно разными командами). Весь эпизод напоминает работу над ошибками оригинала и первого эпизода. Здесь наконец таки интересно играть, экшен идеально выверен и не дает заскучать, разве что подкачала убогая финальная битва, она неинтересна. Локации опять же полностью новые, нет и намека на самоповтор того, что было раньше, как это случилось с Эпизодом 1. Во-первых скорость действия возросла, нас поочередно кидают в экшен, затем в немного болтовни, а после битву с боссом. Здорово! Нет перекоса в большую сторону какого-либо геймплейного приёма. Нас всю игру пытаются удивлять, создавая оригинальные ситуации встреч с врагами. Баланс также на высоте, оружия достаточно, мест где можно сильно затупить или испытать трудности нет. Хотя, пожалуй опять же последняя битва может создать небольшие напряги, но ничего существенного. Новые враги в лице Рабочего муравьиного льва, Охотника (он же Министрайдер) и новой разновидности Мирмидонта, который отравляет при попадании токсином, пришлись кстати, и четко выполняют функцию придания геймплею разнообразия. Это вам не топорный зомбайн. Особо удались охотники. Жаль появились только в этом эпизоде, занятный враг, битвы с которым отличаются высокой динамикой за счет скорости их реакции. Также колличество секреток возросло, по сравнению с Эпизодом 1. Оно и понятно, лесная местность, шахты, бункеры. Мест для того чтобы запрятать оружие и прочие радости жизни предостаточно.

Сценарист снова научился писать захватывающий сюжет.Сюжет эпизода не уступает геймплею. Колличество сюжетных поворотов и ярких моментов распределено так, что буквально на каждую главу приходится несколько любопытных с точки зрения раскрытия вселенной момента. Вообще эпизод несмотря на продолжительность, под завязку забит грамотными сюжетными финтами. А концовка с одной стороны показывает умелую манипуляцию сознанием людей, ведь после такого конца ты волей неволей начинаешь ждать продолжения, ежедневно просматривая тематические сайты на предмет новостей, с другой стороны является свидетельством жестокого цинизма разработчиков. Да, именно цинизма. Я не буду рассуждать о неуважении к игрокам, всё это думаю и так очевидно. Вопрос в другом: для чего нужно было делать именно ТАКОЙ конец, при том, что скорее всего особо далеко идущих планов касаемо продолжения не было. Да разработчики нам в коментария к эпизоду расказывают о наработках для эпизода 3, но, ничто, совсем ничто не мешало выпустить эпизод 3 через года 2-4, раньше или позже Портала 2, а затем уйти в молчанку на 10 лет каких-нибудь. Но нет, случилось то, что случилось, жестокий финал, жестокое отношение к собственному детищу, неуважение фанатов, и проявление в одной из самых поганых бизнес форм идеи о том, что: Деньги превыше морали.

А казалось, умер только Илай.Эпизод второй выйдя довольно качественной игрой, а оттого обиднее, положил конец серии Half-life 2 такой, какой мы её видели. Ведь будем честными: продолжение если и выйдет, не будет таким, каким мы его ждали и каким оно логичнее всего могло выглядеть: с графикой, движком, и т.д от Сурса. Не знаю как вы, а мне тяжело представляется старт событий после эпизода 2 на другом движке, с другой графикой, анимацией, текстурами, физикой, технологией рендеринга и т.п. По моему такой резкий переход посреди одного и того же события может вызвать диссонанс. И ясное дело, что теперь Valve, что бы у них там не было наработано, не выпустят игру в том виде. (к тому же еще и после "мести сценариста") Причина банальна: движок устарел. Как бы популярна серия хл не была, смотреться она будет как мамонт в 21 веке. Потому, можно констатировать, что серии конец, а учитывая, что на данный момент Valve не столько разработчик игр, сколько бизнес империя, надежды на положительный итог теплятся только в сердцах совсем уж ярых фанатов.

When All Hope is Gone.Незавидная судьба серии подводит неутешительный итог: Эпизод 2 в серии Half-life 2 вышел единственной полностью проработанной игрой, в которой слабых мест меньше всего, и они настолько незначительны, что их не замечаешь. Тем обиднее, что именно на такоя качественном продукте оборвалась серия, как я указывал в обзоре на Half-life 2, потенциал у серии был и отрицать это нельзя. Но, увы, продолжения нет, а посему если судить о серии как незавершенной, внимания с точки зрения геймплея и сюжета заслуживает только Эпизод 2. Good Night, Sweet Prince.скачать dle 10.6фильмы бесплатно