SteamDB

» » Собственно, если ты читаешь этот обзор, то... | Total War: WARHAMMER II

Собственно, если ты читаешь этот обзор, то... | Total War: WARHAMMER II

Собственно, если ты читаешь этот обзор, то скорее всего ты уже видел и другие. Буду немногословен. Вторая ваха в серии тотал вар стала гораздо больше первой: провинции, уникальные отряды, новые механики и такдалие. Ко всему прочему все длсшные войска первой вахи будут доступны и во второй (естественно за эти фракции нельзя будет поиграть на старте). Переработан интерфейс, улучшено времяпрепровождение вне битв, в общем схема с сиквелами уже давно отработана господами из CA
Поэтому если ты, читатель, любишь доооооолгие кампании в тотал воре, любишь лор вахи, может быть хочешь попробовать тотал вор с магией, или еще какой скавен, то эту игру я точно рекомендую каждому. Как обычно ничего не лишено недостатков, о них ниже
8/10

Если тебе интересно вот некоторые технические детали и плохие моменты игры (многабукоф):
Интерфейс
Интерфейс в тотал воре был уже долгое время отработан и скаждой новой игрой он становился все хуже и хуже. Чем дальше, тем больше различных сообщений игроку приходится читать вначале хода (плашки с инфой еще и огромны). Это порождает невероятную длительность хода и ввергает в полнейшее уныние. Теперь еще и кнопка конца хода подсказывает что и кого вы забыли что тоже доставляет, и в итоге приходится тратить и на это время. Казалось бы что тут такого, но эти микромоменты высасывают всякое желание продолжать играть уже после 50-го хода. CA серьзно должен уже с этим что то сделать
Слава богам, что есть отдельный доступ ко всем героям, еще бы сортировку какую добавили
Камера
Как ты понял камера в этой игре - отдельный разговор. Эта вещь тоже уже была отработана не первую игру. И тут внезапно выяснилось, что на огромных картах камера имеет свойство тоже отнимать кучу времени у игрока (особенно забавляет когда играешь за Тириона, дружишь с Теклисом и в конце каждого хода... можете чаек заваривать). Не нашел в настройках как это вылечить
Это и есть главные проблемы игры, которые лично меня вымораживают до мерзости из аццкой дыры
Игра стала более требовательна к железу (тени как не умели делать так и продолжают, зачем-то опция отражений, кто будет их рассматривать). Ходы фракций очень быстрые пока ты не исследовал их территорию, потом они по каким-то причинам замедляются в разы (такое чувство что игра пается отрисовать то, что я не вижу)
Морские сражения
Их нет

Фракции:
Традиционно играбельных фракций несколько (8), а играбельных рас еще меньше (4). Все новые фракции (этих 4) получились вполне самобытными (не понимаю почему людям кажется что игра похожа на большое длс к первой части(сарказм)). Далее о них:
Высшие
Очень напоминают эльфов из первой части (ВНЕЗАПНО), лишились имба лучников (главным образом почему то не могут пропитать свои стрелы ядом или еще какой магией), чуть прибавили в броне.
В первом тире в принципе отсутствуют мечники, к третьему появляется какая никакая ударная пехота (без строя, без щитов, но с неплохой сопротивляемостью к выстрелам).
Лучники представлены в нескольких экземплярах, но различия чуть менее чем никакие (чуть больше брони). К середине игры полностью вытесняются Морской стражей (ими же вытесняются и копейщики).
Морская стража - это местный аналог имбы, лучники и копейщики в одном лице. С ними очень сложно разобраться быстро кавалерией (при условии твоего микроскилла, конечно же). Поэтому зачастую приходится уповать на замес с пехтурой в твою пользу (благо пехота у эльфов хоть и толстая, но это явно не самая сильная их сторона). Когда стреляют НЕ пользуются щитом.
Конница стандартная: легкая, средняя и тяжелая. Плюс более менее адекватные конные стрелки. Сереброшлемы (звучит конечно плохо) в конце заменяются тяжелой.
Так же имеются колесницы - относительно медленные, и достаточно мало урона наносят в натиске (по сравнению с колесницами хаоса). Не особо полезные.
Существа представлены в единичных экземлярах: орлы (быстрые, но в остальном юзелесс), фениксы (2 типа, могут поплеваться в противника сверху), драконы (3 типа, все плюются очень больно). Как и в прошлой части существа дохнут очень быстро если попадут в огонь 2-3 отрядов стрелков или в лапы алебардистов.
Геймплей стандарный: постреливаем лучниками, устраиваем замес, атакуем конницей и колесницами с флангов, деморализуем противника существами. Никаких классных пассивок у войск нет.
Темные
В первых тирах мало чем отличаются от высших. Имеются мечники. У лучников появляются щиты, стреляют они вместе с ними, вполне могут перестрелять всех представителей стрелков, дальность на порядок ниже чем у высших, хуже них умеют в навесной огонь (огонь навесом)
К третьему тиру появляются интересные экземпляры, например ведьмы с клинками (комп им расчитывет всегда самое большое количество убийств, он же лезет ведьмами прямо в лоб) их не стоит долго держать на передовой ведь они без брони, тени - маскируются на ходу могут еще и постреливать бронебойно и некоторые другие. Из-за чего геймплей смотриться поживее. Приходится теперь думать (внезапно) как и где кого использовать. Ведьмами можно ловить конницу, например
Конница скудна: легкая и на хладных (на ящерах короч). Ящерицы имеют идиотское свойство сходить с ума по любому поводу
Из существ только драконы и гидры, но надо сказать что они имею свойство плеваться очень и очень больно. Гидра дык вообще выкашивает целые отряды из-за траектории плевка
Геймплей поинтереснее: очень много стрелков, которые могут в ближний, почти все отряды расы нужны (у светлых ранние тиры заменяются полностью на морскую стражу), обход с флангов должен стать синонимом атаки
Еще имеются классные ковчеги - эдакая орда у стационарной фракции (могут пуляться во время битв)
Скавены
Все первые тиры это юзелесс щет, разве что дешевые. В начале игры вполне себе вариант заваливать противника мясом. Третьи уже похожи на нормальную пехоту (например ШТОРМОКРЫСЫ (связаны ли они как нибудь с силами ветра? Хрен там, это надмозги постарались)). Бегущие по стокам и канавам заменяют в каком-то плане кавалерию (ну не на лошадь же пихать крысу в самом деле): достаточно быстры и проворны, имеют ядовитые атаки, по каким-то непонятным причинам, очень плохо убиваются конницей, сами при этом конницу не отпускают. Скавенские дальники не могут в огонь навесом абсолютли
Крысоогры не особо сильны, а вот отродье вполне доставляет проблем
У скавернов также имеется нормальная осадная техника (у эльфов просто какой-то позор)
Имеются у них и чумные монахи - местный аналог имбы, по умолчанию имеют 15% сопротивления физ урону, с прокачкой героя им выдается еще 15 процентов сопротивления. В итоге треть урона по ним улетает в варп, с учетом того что в этой игре не так много юнитов с магией (в первой части было много отрядов которые пуляются какими-нибудь заклинаниями, у эльфов дык еще и лучники лупили магией) получаем очень потных противников
У всех скавенов очень низкий показатель дисциплины, и чтобы победить иногда достаточно ушатать лорда
Рельно другая механика за героев (инженер взрывает города, жрец распространяет нереальное количество скверны)
Механика жратвы тоже прикольная (можно улучгать поселения при захвате за жрат)
Людоящеры (ящеролюды)
Войска четко делятся на две категории: сцинки и зауросы. Основное отличие в том что зауросы сходят с ума и для пехоты это несомненно плюс (они практически никогда не бегут с поля боя, а просто начинают драться со всеми подряд), с другой стороны они могут сойти с этого ума не там где вам бы хотелось и пуститься в погоню за кавалерией. По большому счету это все что нужно знать. Лучники тоже не могут в стрельбу навесом
Кавалерия - только ребята на ящерах. Сходят с ума как и темные эльфы
Куча всяких разных гиганских тварей, которые могут в разные вещи, но в основном врываться и мочить все живое
Имеются неплохие летающие отряды
Нету осадных орудий

Локализация
В принципе весь текст переведен, не везде корректно, но основная суть никуда не девается. Но названия это тихий ужос, штормокрысы ставят лайк

Спасибо за внимание. Критика приветствуетсяскачать dle 10.6фильмы бесплатно