SteamDB

» » В этом году пока что вышло не... | Heat Signature

В этом году пока что вышло не... | Heat Signature

В этом году пока что вышло не так много игр, сумевших похвастаться оригинальным и глубоким геймплеем. Heat Signature - одна из считанных единиц. И не удивительно, ведь она от создателя Gunpoint, которая великолепна абсолютно во всем. Со времен 2013 года, когда она вышла, эта студия выпустила еще несколько небольших проектов и они не только необычны, но и совсем не похожи на шедевр из 2013. И вот, как-то совсем тихо вышла Heat Signature, в которой разработчик продолжил развивать идеи, заложенные в Gunpoint. И это здорово.
Играя каждый раз за разного персонажа со своим мотивом, вам предстоит накопить определенную сумму кредитов, а после, заплатив и разузнав где находится желаемое, пойти и осуществить цель в отдельной миссии. Она сложная и поэтому, необходимо запастись не только самыми лучшими гаджетами, но и умением применять их в непредсказуемых ситуациях. Для этого сначала вы выполняете рядовые миссии различной сложности, зарабатывая деньги и приобретая гаджеты. И не только. По мере выполнения миссий на глобальной карте открываются станции, готовые присоединиться к вашему либеральному движению. А вместе с ними появляются и гаджеты в магазине и новые разновидности миссий. И даже более того, на каждой такой станции доступна отдельная миссия с ее уникальными модификаторами и условиями. Открытие этих станций нелинейно и похоже на созвездие.

А теперь о самих миссиях. На карте есть штаб, в котором можно закупиться и выбрать новую миссию. После следует управление вручную вашим шаттлом и варварская стыковка с вражеским кораблем. Цель - убить, спасти, украсть или что-то еще. Корабли поделены на определенные комнаты, в которых обитает вооруженный экипаж.

И вот здесь уже хорошо узнается автор Gunpoint'a. Стража все также молчалива, реагирует подобным же образом постепенно, и валит с ног с одного попадания. Как помните, в той игре вы боролись с ними различными переключателями. В Heat Signature все переключатели у вас с собой, необходимо лишь приобрести их и найти правильное применение. Под этим подразумевается большая ставка на время, ведь в каждой миссии при поднятии тревоги начинается обратный отсчет, а в некоторых миссиях он идет с самого начала, как вы согласились на нее. Если вы мысленно все еще не торопитесь, вас поторопит обстрел с другого корабля, буквально разносящего отдельные секторы корабля, на который вы только что прибыли.

Игрок может телепортироваться, телепортировать врагов, замедлять время, копировать ключи, взрывать, отключать некоторые технологии и наоборот, заставлять их работать на вас. Сложные миссии требует совокупности всего этого, по секрету скажу, что видов сложности у таких миссий целых три и основная ставка именно на них. И не нужно забывать, что как и в Gunpoint'e, игра подводит результаты после каждого выполнения миссии, выдавая итог по всем аспектам. Был ли кто-либо убит, пострадал ли, остались ли свидетели или была ли поднята тревога. В свободных от каких-либо условий миссиях это не поощряется, к сожалению, но таким образом, Suspicious Developments акцентирует внимание на то, что каждую миссию можно пройти идеально. А можно вообще умереть, выброшенным в космос или быть просто схваченным, и как итог, в любом из этих вариантов, продолжить игру другим персонажем.

И отыгрыш уже за нового персонажа - это не редкость. Игра достаточно разнообразна в преподносимой сложности. Стражники могут иметь сенсоры движения, мгновенную телепортацию, защитное силовое поле, разные типы вооружения и даже специальную броню. Помимо этого, турели на кораблях тоже встречаются достаточно часто и стреляют они быстрее экипажа, пишу это по собственному горькому опыту, потеряв персонажа с крутыми гаджетами при выполнении его персональной миссии. Не стоит и забывать о том, что вернуться домой, будучи выброшенным в космос, можно будет считанные единицы раз.

Я опишу вам один из вариантов прохождения какой-нибудь миссии, попробуйте мысленно представить себя неуловимым космическим наемником. Ворваться на огромный корабль, замедлить время, с помощью обратных телепортов перенестись через весь корабль к цели, убить ее катаной, а затем, продолжая замедлять время и возвращаясь в обратную сторону телепортации, телепортироваться уже напрямик, а если пойдет что-то не так, выстрелить в окно, вылетев в атмосферу космоса и поймать себя дистанционно пилотируемым шаттлом. Прилететь домой на свою станцию и получить честно заработанный cash, в конечном итоге потратив на выполнение самой миссии внутри корабля секунд 15 игрового времени. И это нормально.

Heat Signature лично для меня уже не так эстетически богата, как пиксельно-нуарная Gunpoint с ее джазовой музыкой, но в отличии от нее эта игра более глубока именно в игровом процессе, заслуженно куда более продолжительна и вместе с тем реиграбельна, не растягивая ваше время искуственными преградами, предлагая дотаточно разнообразное прохождение каждой миссии, где оно бок о бок с отличной механикой переключателей и безмолвных охранников, знакомой нам еще со времен Gunpoint. Heat Signature - одно из лучших приобретений в 2017 году.скачать dle 10.6фильмы бесплатно