Обзор Ryse: Son of Rome
Originally posted by author: Анонс проекта состоялся еще в 2010 году, и за это время творение Crytek претерпело множество изменений, начиная с нового названия (тогда проект был известен как Codename: Kingdoms) и заканчивая полной сменой курса — из Kinect-тайтла для Xbox 360 Son of Rome превратился в полноценный релиз для Xbox One.
Начало истории:
Игра начинается с того, что наш главный герой генерал Мариус сопровождает императора Рима в секретную комнату. После чего рассказывает историю своей жизни и мести за смерть своей семьи. Всего в игре имеется 8 глав, в которой вы узнаете истинного убийцу его семьи и его близких друзей.
Геймплей:
Боевая система в Ryse Son of Rome очень проста, так что вам не нужно заучивать огромные комбо как в Devil May Cry. В игре имеется быстрая атака и сильная атака, которая разумеется медленней быстрой, но за, то очень эффективная против врагов со щитом, также в игре можно парировать удары врага в нужный момент тем самым ошеломляя его. В игре есть и добивающие моменты. В нужный момент, когда вы нанесете врагу нужный урон, то вы увидите, как он будет, загорается различными цветами в этот момент вам нужно нажать определенные кнопки, и вы увидите эпичное добивание врага. Казалось бы, все очень круто, но после нескольких часов игры может надоесть однообразный геймплей.
Враги:
Быстро надоедают и противники. Сталкиваешься с бойцами, вооруженными одноручным оружием, щитоносцами, прячущимися за своими деревянными барьерами, громилами, заставляющимися уворачиваться от атак, и берсерками, которые проверяют твои навыки парирования. Но на этом все. Достаточно выучить их слабые места, и расслабиться можно вплоть до конца игры. Возможность восстанавливать здоровье при добивании тоже делает игру довольно простой.
Графика:
Потрясающая детализация уровней и различных объектов делает игру еще круче, словно ты в каком то фильме про Рим. Дизайн игры просто потрясающей, хотя местами если приглядеться виднеется мыльные текстуры и плохая детализация окружения можно списать это на то, что у игры был небольшой бюджет или ее делали второпях.
Итог: 8 из 10.