SteamDB

» » После событий первого эпизода прошел год (только... | Space Pilgrim Episode II: Epsilon Indi

После событий первого эпизода прошел год (только... | Space Pilgrim Episode II: Epsilon Indi

После событий первого эпизода прошел год (только по какому, интересно, времени?). Гейл по-прежнему перевозит на космическом корабле пассажиров и грузы. Сабина, к моему удивлению, стала вторым пилотом. (Можете представить Сансу Старк с синими волосами и научной степенью? Это будет Сабина Уайт. Безусловно, одаренная, но гордая девушка. Их перепалки с жизнерадостной, но не столь замороченной Гейл очень потешны.) Героиням предстоит рутинный полет на планету в систему Эпсилон Индейца (между прочим, это реальная звезда, находится примерно в 12 световых годах от Земли). Но никогда ничего подобного не было, и вот опять… Корабль Гейл привлекает внимание военной организации, которая ищет опасного преступника...

Все, что происходит в этой игре, очень динамично и захватывающе. Погони, сражения, взломы, иногда нужно куда-то прокрасться, что-то подложить или обхитрить кого-нибудь в диалоге. Я действительно волновалась, когда на героев напали на планете, а они подготовили дроидов и выпустили их вперед. Что дроиды там встретят впереди, вернутся ли они, каково придется оставшимся… Я забыла о кукольной графике этой игры. Похожие впечатления были у меня при прохождении Mass Effect-2 при штурме базы Коллекционеров. Однако, может быть, не все игроки получат такие же впечатления. Так как серьезный и даже драматический сюжет воплощен в 2D, чуть ли не в пиксельной анимешно-кукольной графике с небогатыми техническими возможностями. К тому же игроку необходим прокачанный скилл английского языка, ведь русификатора нет.

В этом эпизоде можно больше узнать о мире, где живет Гейл. Из предыдущей части было понятно, что это, скажем так, не самое уютное место. Теперь мы узнаем, что вселенную Space Pilgrim сотрясают войны. Например, война колоний за независимость от Земли. Оказывается, на Земле на тех, кто отправился на другие планеты, экономили, как только могли, и относились к ним примерно также трогательно и нежно, как семья Дурслей к Гарри Поттеру. Им давали такие ветхие вещи, что если их дома могли простоять 2 месяца, не развалившись, это считалось хорошим показателем. Колонисты начали бунтовать, и началась «война поселенцев» (Settler’s War), которая, несмотря на давность, имеет важное значение для сюжета.

Еще в игре много юмора и иронии. Проявляется она в основном в диалогах и названиях. Например, вышеупомянутая организация называется J.A.C. Но герои в негодовании называют их jackals (с англ. шакалы, подлые обманщики), потому что созданная для борьбы с космическими пиратами, организация быстро коррумпировалась и стала хуже всех пиратов. А какие вещи перевозит Гейл! Например, «суперинтеллектуальные мобильные очистители»! Читать надписи на контейнерах с грузами и комментарии Гейл довольно весело.

В техническом плане стало поудобнее играть, чем в первом эпизоде, на мой субъективный взгляд. При взаимодействии с предметами теперь сразу появляются опции типа Use item. Персонажи стали больше комментировать свои действия, таким образом, практически нет затруднений, куда идти. Однако пара вещей стала сложнее. Это достижение, где надо уворачиваться от роботов, и подбор кодовых комбинаций, которые нигде непосредственно не записаны. Игроку нужно включить дедукцию. Ну, или хотя бы заглянуть в гайды по прохождению. Однако особых затруднений я не встретила. Игра кажется примитивной, но на самом деле она очень достойная.

В обсуждениях на момент написания обзора до сих пор ведется дискуссия, древняя, как Красное Пятно Юпитера, но довольно любопытная. О том, не нужно ли удалить тег RPG из описания, и является ли Space Pilgrim игрой жанра RPG вообще? Участники дискуссии приводят веские доводы как за, так и против. И даже комментарий самого разработчика о том, что у него нет контроля над тегами, и он ничего не может ни редактировать, ни удалить, не особо влияют на ситуацию. Хотя сейчас на странице магазина тег RPG Maker, но это вообще интересный вопрос. С одной стороны, в игре много диалогов (меньше, чем в Скайриме, но все-таки…), закрученный сюжет, квесты. Но с другой, нет прокачки персонажа. Впрочем, мне кажется, точка в этом вопросе так и не будет поставлена.скачать dle 10.6фильмы бесплатно