SteamDB

» » Как по мне, главная современная проблема -... | Divinity: Original Sin 2

Как по мне, главная современная проблема -... | Divinity: Original Sin 2

Как по мне, главная современная проблема - это сложность. Используя в современных играх даже самую высокую игровую сложность, через 10-20 часов играть становиться скучно, однообразно, легко, но эта проблема обошла данную игру стороной. На старте, есстественно я выбрал самую высокую сложность и приступил к изучению. Так как я не следил за разработкой игры, и вообще не знал что это за продукт, меня очень расстроил сетевой режим, выделенные сервера по 6 человек...что? Ну да ладно, возможно я не разобрался, в общем вышел с мультика, зашел в сингл, начал играть. Сначала меня дико бесили нескончаемые диалоги, для начала игрымне показалось что их СЛИШКОМ ДОХ*Я, побегал, ничего не понял, захотелось вернуть деньги и лег спать с этой мыслью. На утро проснулся, решил еще раз посмотреть что за игра, не даром ведь так много положительных отзывов. И ВОТ ОНО, МЕНЯ ЗАТЯНУЛО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО, игра бесподобна по всем пунктам:

- Звуковое сопровождение в игре просто потрясающее, каждый саунд начинает играть в нужный момент, когда добавляет экшена и желание всех уничтожать, а когда и сгрустнуть 10/10
- Повествование в диалогах от лица рассказчика - это хит. По началу как и мне это может наскучить, но когда ты втягиваешь в сюжет, очень интересно. Сразу вспоминаются -2003-2006 год, когда игровая индустрия только набирала обороты, и в сети были очень популярны "форумные" ролевухи, где ты создаешь себе вымышленного персонажа, и путешествуешь по миру (форуму), для тех кто играл в такое, меня сразу поймут и прослезяться. Так вот, такой вид повествования в диалогах мне напомнил именно этот стиль, где тебе приходиться додумывать и представлять действия персонажей самому, а не просто пялиться на картинку, очень круто 10/10
- Сложность. Здесь она правда сложная, я не жалею что играю на самом хард-режиме, прохожу долго и мучительно, но очень интересно до мелочей продумывать стратегию, продумывать с точностью какие атрибуты и скилы тебе нужно прокачать чтобы завалить тех или иных мобов, бесподобно. Бывало, на острове когда начинал, каких то конкретных мобов не мог протий упорно сидя по 4-6 часов, и да, это не надоедало, напротив дает стимул :) За это разрабам определенно +
- Квесты. Очень понравилось что здесь нет прямых указателей куда тебе нужно идти и что делать, с кем поговорить, читаешь дневник и думаешь сам, что где и когда. 10/10
- Графонский. Графон так себе, приближая текстурки близко, видно что все замыленно и не прорисованно, огорчило, а так в целом приятные эффекты 7/10

В целом, если вы любитель пошаговых ролевух с невероятно сложным геймплеем - эта игра опредленно для Вас, берите не задумываясьскачать dle 10.6фильмы бесплатно