SteamDB

» » Во времена безраздельного властвования аркадных автоматов на... | Equalizer

Во времена безраздельного властвования аркадных автоматов на... | Equalizer

Во времена безраздельного властвования аркадных автоматов на игровом рынке существовало несколько правил, которыми руководствовались разработчики. Во-первых, геймплей должен быть простым и тупым как пробка, чтобы и маленький ребёнок, и сорокалетний мужик разобрались в управлении за секунду. Во-вторых, не нужно создавать длинные уровни, достаточно сделать концентрированный и насыщенный событиями экшен.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1139521331В результате бросивший монетку игрок радостно долбит по кнопкам, сливает все жизни за пару минут, после чего идёт за новой монетой, либо уступает место следующему посетителю. Если бы Equalizer создавалась для игровых автоматов, она гарантированно имела бы успех. При наличии поддержки VR – тоже. Но мы ведь сидим за компьютером, хотим запустить аркаду и приятно провести время, а не стучать в ярости по столу, так ведь? Или нет?

Первое, что бросается в глаза при запуске – это отличный визуальный стиль, навеянный чем-то вроде фильма «Трон». Неоновая подсветка, абстрактный фон, на котором постоянно что-то мельтешит и переливаются цветовые градиенты. Понравились и иконки достижений, работу художника оцениваю на 12 из 10. Графически всё выполнено очень добротно и со вкусом, то же самое можно сказать о звуковом сопровождении. Каждый новый уровень имеет уникальный дизайн и музыкальные отрывки, записанные в различных стилях (транс, хаус, дабстеп, чего здесь только нет).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1139680253Попав в виртуальный мир, наш протеже должен собирать кусочки мелодии, стараясь уложиться в отведённые для начисления бонусных очков промежутки времени. Стартует всё с унылейшего обучения, во время которого вас учат ходить на WASD и прыгать на Space. Нигде ведь раньше такого необычного управления в играх не встречалось, ага... Затем наступает первый раунд, в процессе него приятный закадровый голос останавливает движение на второй платформе и настойчиво просит собирать куски мелодии за отведённое время. И всё бы ничего, но игра не запоминает, звучали ли все эти советы ранее, а просто повторяет цикл фраз раз за разом, когда геймер перезапускает уровень. На третий раз это начинает раздражать.

Физика – отдельный разговор, поскольку реализована она совершенно отвратительно. Гравитация в мире Equalizer получилась какой-то лунной и ватно-кисельной, точно рассчитывать прыжки крайне тяжело. Сбор мелодии фиксируется лишь в том случае, если игрок прыгает ровно на центр платформы. Иногда случаются неприятные казусы: персонаж вроде и долетел, но взятие мелодии не засчитали, тогда отошёл слегка назад, получил желанный фрагмент и тут же свалился вниз. Перезапуск. Совет разработчику: проблему легко решить, если сделать так, чтобы персонаж приземлялся ровно на центр, раз уж долететь до платформы всё-таки удалось.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1139679973Не только прыжками ограничивается данная аркада. Иногда нас балуют забавными горизонтальными полосками, имитирующими кнопки управления на магнитофоне. Коснулись их – и скорость перемещения замедлилась, либо резко повысилась. Вот только прыгать на следующую платформу после такого серфинга будет тяжело из-за инерции. Главный вопрос, который игрок задаст себе после многочисленных попыток пройти очередной уровень: «Зачем я трачу на это время в 2017-м году?».

Подводя итоги, любителям хардкорного (во многом из-за физики) платформера порекомендовать Equalizer всё-таки можно. Покупка по хорошей скидке оправдана и для коллекционеров игр, ценящих приятный визуальный стиль.скачать dle 10.6фильмы бесплатно