SteamDB

» » Пролог... | Hand of the Gods

Пролог... | Hand of the Gods

Пролог.
Подробно и вдумчиво опробовал сие творение через фирменную площадку разработчиков, еще до появления игры здесь, поэтому малое количество наигранного времени, отображаемого в steam, не должно смущать тебя читатель.

Честно признать, я, как любитель пошаговых игр, возлагал (или еще возлагаю?) на данную игру большие надежды (сами посудите: добротный сеттинг, хороший разработчик, поддержка фанатов). Симбиоз с карточной составляющей также довольно популярная ныне модель, поэтому к такому решению вопросов не имеется.

Но вот, что интересно: сама игра, несмотря на облачение в упаковку пошаговых тактических боев, в реальности представляется намного ближе к традиционным карточным играм, а некоторые ухищрения в виде возможности перемещать юнитов, принципиальной роли на игровой процесс не оказывают.

Это обусловлено рядом упрощений, а именно: 1) тактическое поле боя максимально компактное, любому юниту хватает 1-2 хода, чтобы атаковать главное здание (тут это кристалл) противника, либо 2-3 хода, чтобы достать до любой точки карты. 2) на поле боле боя нету ни возвышений, ни мест скрывающих положения бойцов (ранее были, но реализация подкачала), ни источников "маны", - в общем совершенно никаких тактических составляющих.
Таким образом, получается, что ключевым фактором в победе является не умение стратегически грамотно контролировать и перемещать своих войнов, умело использовать их в битве с учетом каких-либо особенностей окружения или же использовать особенности ландшафта, а успешное сочетание юнитов (их способностей) и карт заклинаний (главный принцип традиционных карточных игр).
Это ни хорошо и ни плохо, это просто суть (ядро) игры.
Кому эта система нравится, получит максимальное удовольствие, тем же, кому ближе именно тактико-стратегические битвы, будет несколько разочарован.

Тем не менее, минус игре я ставить не хочу просто в знак поддержки игр подобного стиля, а также сохраняя надежду на возможное углубление и усложнение геймплея в будущем.

Эпилог.
Нюансы присущие раннему доступу, разумеется, также присутствуют: проблемы с балансом, баги, не законченное графическое оформление и т.п.

На этом все, спасибо за уделенное время!скачать dle 10.6фильмы бесплатно