SteamDB

» » Стоит первым же предложением отметить: Это худшая... | Dishonored®: Death of the Outsider™

Стоит первым же предложением отметить: Это худшая... | Dishonored®: Death of the Outsider™

Стоит первым же предложением отметить: Это худшая из четырёх частей Dishonored.
Почему 4? Dishonored 1, Дополнение "Бригморские ведьмы", Dishonored 2, Dishonored: Death of the Outsider. 4 независимые истории, происходящие в одной вселенной и в связанном временном периоде. В каждую из них можно играть практически независимо и в любом порядке (но оригинальный порядок оптимален всё же).

[!] Для тех, кто не играл ранее в Dishonored: Это не шутер! Это не аттракцион. Это стелс с поиском и чтением дневников и книг!
Первое прохождение, весьма подробное у меня заняло 10 часов. Однако я не пытался (в отличии от Dishonored 2) никого не убивать.
Как уже ни раз отмечали, игра состоит из 5 не самых больших миссий, две из которых - происходят на одной карте, одна - эксплуатирует немного переработанный музей из Dishonored 2. Можно было бы записать как недостаток, но это не полноценная игра, а аддон стоящий в два раза меньше.
Жители города стали более внимательными - увидевший вас за кражей не будет смиренно делать вид, что ничего не произошло, а поднимет панику. Ввели интересную механику с микрофонами, правда одна из задачек, заставила меня лезть в прохождение - но решение оказалось тривиальным.
Игра не допускает возможности пройти её без убийств, если ты хочешь получить весь контент. Но это сюжетно обоснованно: наёмному убийце будут давать контракты на убийство. Это естественно.
Теперь о недостатках:
  • Плохо проработанные персонажи. Притянутая за уши мотивация, отсутствие развития, неконсистенытне диалоги.
  • Отсутствие влияния на мир! высокий и низкий хаос не влияют на происходящее. Не было бы недостатоком, если бы эта фишка не была реализована даже в "Бригморских Ведьмах". Игре всё равно, косишь ли ты стражников налево и направо, или вообще ничего не произошло и никого не было.
  • Ленивый левел-дизайн. Да, почти везде можно попасть минимум двумя способами, но на фоне как "ведьм", так и номерных частей серии это выглядит, не знаю, халтурно?
  • Переусложнённые загадки по устранению партулей, а также излишнее их количество, как будто разработчики всячески стараются "тянуть" время игры. Ранее такого рода загадки решались поиском одного слабого звена, после его устранения, патруль развязывался как узелок. Здесь же много ситуаций, в которых из-за особенностей уровня или по другим причинам, "тихого" решения задачи может вообще не быть.
  • Я пока не начал "новую игру +", но в процессе первого прохождения слишком явно местами видно, что то или иное решение в дизайне уровня, или задачи подразумевает именно её.
Я всё ещё доволен игроя, я рекомендую в неё играть, но "Arkane Studios, от вас я ожидал лучшего"скачать dle 10.6фильмы бесплатно