SteamDB

» » Мы ошибались с самого начала... | Kingdoms of Amalur: Reckoning™

Мы ошибались с самого начала... | Kingdoms of Amalur: Reckoning™

Мы ошибались с самого начала.И только сейчас, во втором десятилетии конфликта, мы начала осознавать совершенные ошибки. Мы жили в гармонии со всеми в Землях Эльфов, в мире просыпающейся новой магии.
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ - игра, которую все же невозможно не порекомендовать, игра, обязательная для ознакомления или прохождения, игра, демонстрирующая нам, какой скучной могут быть классные проекты.
Сюжет очень непростой: всё происходит в мире Эльфов, в мире, где нет смерти, где каждый умерший, возвращается к жизни снова. Лично мне немного непонятно, как это вообще происходит, но вот так вот. И всё. Собственно, опять же и как всегда, наш герой - особенный, мало того, что он не может постоянно возрождаться (дохнешь и с кт начинаешь игру, хех), он может и "освобождать" противников от такой способности, прерывать судьбу противника, очищать ее.
Но вернемся к основам игры. У нас есть 3 пути прокачки (стандартно): воин, маг, разбойник. Но игра нас не привязывает к ним, мы спокойно можем комбинировать все 3 пути ( в игре даже спец. классы есть ). Ждет еще и нас в игре внушительный арсенал вооружения: длинный меч, двуручные мечи и молоты, посох, скипетр, эльфийские клинки, просто клинки, чакрамы, луки, разные виды щитов. Лично я, не знаю, где еще в играх есть чакрамы. Ребят, в какой еще игре есть чакрамы? Разработчики включили в игру скрытность, но это...просто ужас. Ибо использование, например, в бою невозможно. Есть воровство, но она какая-то кривая. Может я везучий, но даже без прокачки спокойно обкрадывал жителей. Так же и с убеждением, может везло, но уговаривал спокойно. Пройдемся по плюсами?
Плюсы Описание Графика Довольно приятная графика на любом уровне настроек. Гемплей Игра довольно простая. Обучение скучное, конечно. Легко привыкнуть к управлению, всё понятно. Бои Бои выполнены очень красочно и эффектно. Приемов маловато, вроде по 3 на каждое вооружение, но этого хватает. Мир Огромный свободный мир. Довольно красочный, живой, особенный. Кастомизация персонажа Какой-никакой, а есть. Довольно глубокая и хорошая коллекция инструментов для создания уникального персонажа.
Минусы Описание Скукота-а Игра очень скучная. На один раз. Люди, прошедшие игру, можете вспомнить название какого-либо города? "ММО-заточка" Игра о-о-очень похожа на ММО и скорей всего под нее затачивалась. Потому, что все локации огромные, противники респавнятся, много мелких лагерей (прям как в ММО). Недоработанныенепродуманные особенности Например, скрытность. Она бесполезна. Во время боя, ее не применишь (навыка нет), а иногда противник появляется внезапно. Система фракций, к примеру, тоже очень нудная.Торговля - отдельный вопрос. Деньги тратить просто не на что, копятся. Бой Есть интересная фича в игре - слоу-мув во время какой-то спец. атаки противника. Вроде классная вещь, а на практике только мешает. Далее, мне не нравится, что персонаж не может резко закончить удар и увернутьсяпоставить блок. То есть, пока не закончится анимация - вы открыты для удара, а то и серии ударов. Слабая ролевая система За чистого,например, мага игра очень скучна. 3-4 способности в ветви Магия, не развернешься. Разработчики, скорей всего не задумывали играть за один класс, а подбивали игроков к игре за все 3 вместе.
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ больше тянет к ММОРПГ, у нее есть для этого всё. Жалко, что разработчики пошли именно по этому пути без добавления, хотя бы, мультиплеера. Именно эта задумка и сделала игру такой скучной и унылой, но с красочной боевкой, забавным, и оттого не менее интересным, сюжетом.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно