SteamDB

» » Я всегда знал, что гоблины – недооценённые... | Styx: Master of Shadows

Я всегда знал, что гоблины – недооценённые... | Styx: Master of Shadows

Я всегда знал, что гоблины – недооценённые, но опасные создания тьмы, вот только никогда не догадывался настолько они смертоносны, когда обдолбаются подозрительной янтарной настойкой. Теперь мне представилась возможность это выяснить, взяв на себя управление таким уникальным образчиком зеленокожего племени.

Начну с грустного – игра не такая весёлая как может показаться на первый взгляд. Конечно, примерить на себе шкуру коварного гоблина достаточно занятно первые пару миссий, но их восемь и они весьма длинные, разбитые на три-четыре локации, а механик взаимодействия с миром у нашего героя не так уж и много. Уточню, что к самим уровням у меня претензий нет, тут и обходные ходы и тайники для тел и всё остальное расположено грамотно и удобно, но уж очень однообразно и долго идёт сам процесс проникновения с последующей зачисткой. К тому же со второй половины игры мы зачастую будем ходить по уже посещённым локациям, что лично мне не кажется хорошим дизайнерским решением.

Сюжетная составляющая средненькая, крайне предсказуемая хоть и пытается выдать разок ход конём. Её бы могла значительно приукрасить пара-тройка колоритных персонажей, но из вызывающих хоть какой-то интерес тут только главный злыдень-герой. То есть нас не ждёт ни развёрнутых диалогов, ни атмосферных записок и мини-историй, ничего из того, чем принято эмоционально заинтересовывать игроков. А диалоги между стражниками часто повторяются уже ко второй миссии и это печально.

А ещё удручает искусственный интеллект, который вовсе не интеллект. Вот как пример – шёл стражник в патруле по маршруту мимо трёх рабочих и двух других стражников… через пару минут мимо двух рабочих и одного стражника, на следующем обходе мимо последнего рабочего в отсутствие стражи… ну а ещё один обход совершить было не суждено. Или ещё жизненная история – весело патрулировать с другом, жаль только он, идя следом шаг в шаг куда-то пропал ничего не сказав, ну да ладно, продолжим патрулировать одни. Или как вам такое – ой, тут чувак чем-то насмерть отравился… съемка я эту вкусняшку со стола. И подобные эпизоды из жизни, а скорее смерти местной стражи происходят постоянно.

Можно подумать, что я ругаю игру, и это действительно так, но она не совсем плохая, просто могла быть гораздо лучше и интереснее. Палец я всё же поставлю вверх, но на словах уточню, что рекомендую игру исключительно фанатам скрытного прохождения.

Плюсы: игра в прятки.

Минусы: однообразие действий.скачать dle 10.6фильмы бесплатно