SteamDB

» » Критиковать игру буду анализируя и максимально понятно... | Metro: Last Light Redux

Критиковать игру буду анализируя и максимально понятно... | Metro: Last Light Redux

Критиковать игру буду анализируя и максимально понятно. По тактике плюсов и минусов игры.
Таки плюсы же ну:
1.Красота. Тут я скажу не о графоне, а именно о прекрасном мире Метро 2033. Пейзажи игры на поверхности - не передаваемо словами. Особенно первый выход с Павлом. В этом моменте настолько всё прекрасно, что ты почувствуешь мурашки даже на в между булок.
2.Сюжет и персонажи. Я синтезировал эти 2 фактора, потому что они не просто тесно связаны, они сшиты воедино. В игре проработан диалог, казалось бы даже не нужных во внимании, обычных друзей пьющих за столом, но именно такие аспекты затягивают в игру и не отпускают. Тут любой персонаж рандомно встреченный вами будет иметь свою историю и связь к сюжету. Сюжет же досконален. Конечно, от вашего выбора не изменится ход событий, но изменится конец. А ведь мы прокладываем путь ради конца, но в этой игре показано что итог не менее важен, как путь к нему. Мы живем же не ради смерти.( сам сюжет короткий, но конкретно ясный. Да, я не сказал про первую часть и её связь к игре. Хоть и это важно, я не хочу об этом писать ).
3.Атмосфера. Атмосфера не сравнится с такой игрой как СТАЛКЕР, но побороться сможет. Я как человек прошедший 3 части откровенно заявляю - тут атмосфера лучше. Звучит как вызов, но по моему мнению это так. Тут выигрывает не посиделки у костра и бег по пустошам, а страх. Страх того что за железными воротами убежища, что будет с людьми завтра, что тебя ждёт за углом. Каждый мой шаг по Метро был внимателен и осторожен. В Сталкере это тоже есть, но тут передано лучше.
А вот и минусы подьехали:
1.Дефицит. На каждом шагу мне не хватало патрон или аптечек, что вызывало не плохое такое желание закончить игру. Сама игры довольно простая и ясная, но когда у тебя 10 патрон и перед тобой большая медведица - не очень просто. Мне пришлось её убивать ножом, минами и гранатами. Вы скажите - "Да ты просто нуб, надо уметь экономить", а я Вам отвечу - "Почему-то в других шутерах такой проблемы не встречалось". ПолуРПГ, если так можно назвать, в этом моменте проиграло. Даже в Сталкере такой проблемы не было. Вы опять же скажете: "Там свободный доступ к патронам". И тут я проебусь и Вы правы, но всё же такие моменты у Вас точно были и к плюсам относить их только потому что "Так задумано, для сложности геймплея" я не хочу.
2.Стелс. Я могу написать инструкцию по профилактике после игр в режиме стелса. Будь ты в подземном проходе, за стеной, но один шаг стоя и враг уже знает где ты, кто ты и как зовут твоего отца. Моментов такого рода было множество и приводить пример - это пусто и не нужно.
Итог: вывод ясен, по сравнению кол-ва плюсов и минусов. Я не написал о многом, но написал много. Парадокс. Игру я рекомендую, но если вы игрок пришедший из шутеров типа CoD, то берегите патроны. Спасибо что уделил время на прочтение, кто бы ты ни был.скачать dle 10.6фильмы бесплатно