SteamDB

» » Если рассказывать коротко, то понравилось абсолютно всё... | Darkest Dungeon

Если рассказывать коротко, то понравилось абсолютно всё... | Darkest Dungeon

Если рассказывать коротко, то понравилось абсолютно всё, начиная от графики, заканчивая титрами. Но попробую объяснить по порядку.
Плюсы:
- графика, прорисовка персонажей и фона настолько потрясающая и завораживающая, что просто слов нет (особенно обратите внимание на прокаженного, который получает дамаг, столько боли и обречённости в одной позе)
- рассказчик - да блин, я от этого рассказчика детей рожать хочу (slowly and gently so the life is taken - не ручаюсь за правильность написания, но эта фраза от которой мурашки по коже носятся табуном)
- атмосфера -связь Darkest Dungeon с лавкрафтовскими ужасами включает в себя как конкретные образы, так и более общие темы, характерные для творчества Лавкрафта — страха перед неизвестностью, потери рассудка и ничтожества человека перед лицом космических сил (с.) Вики
- геймплей - вот то, о чём хотелось поговорить, это вам не шутан, где захавал аптечку/пироженку/мясо/да что угодно съедобное и ты уже здоров; как вам увидеть хил на целых 0 поинтов, да и ещё с открывшимся кровотечением? Промахи, криты на 1 понт? Пропуски ходов во время психоза? Убийство соратников по команде? Тараса понесло не в ту степь, простите, геймплей - удобный до безобразия, справится даже ребёнок, можно управлять только одной мышкой, иногда нажимая пальчиков Shift, для того что бы выкинуть вещь.
- персонажи - монахиня-нимфоманка, крестоносец-алкоголик, могильная воровка ушедшая с головой в религию - это ещё не полный список занимательных зверьков. Благодаря обилию и разнообразию персонажей, их положительные и отрицательные качества, скиллы которые могут прокачиваться, всё это даёт такой огромный выбор что просто дух захватывает. В зависимости от скиллов которые вы будете использовать, вы можете сделать из рукопашника - дд дистанционщика (наёмник) или же наоборот (могильная воровка), танка (воитель) превратить в подобие саппорта с намазками и обилками (тот же воитель, но на 4ом месте). Здесь можно долго и упорно рассказывать про всех, но боюсь тогда вы не осилите обзор и так очень много букв получается.
Минусов нет, от слова "вообще", не считая горящего пукана и расшатанных нервов - но это дело житейское.
Игра не щадит ни женщин, ни детей, ни стариков - она сложная, приходится полностью просматривать характеристики персонажей, прежде чем отправиться в данж, перебрать кучу артов. 10 раз подумайте перед тем как идти в долгое путешествие и беря антиквара в состав команды, потом будете вопить от бессилия, ибо денег и артов будет столько, что ошалеете, но места в инвентаре - нет.
Где-то только на 200 неделе мне удалось пройти игру на уровне "свет", это примерно 90часов геймплея, те, кто получил ачивку "в такой спешке" - я снимаю перед вами шляпу. Игра очень сложная, все эти отрицательные черты характера, психозы, болезни - всё будет идти против вас, персонажи будут умирать как мухи, факелы - заканчиваться и не хватать еды, но я в тебя верю, дорогой геймер. На что ты пойдёшь ради славы и для спасения любимого персонажа?
В заключении хотелось бы сказать огромное спасибо ребятам из Red Hook, а так же сайту Kickstarter , благодаря вам, мы имеем возможность поиграть в гениально-потрясающую игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно