SteamDB

» » Когда не станет последнего левиафана, на мир... | Dishonored®: Death of the Outsider™

Когда не станет последнего левиафана, на мир... | Dishonored®: Death of the Outsider™

Когда не станет последнего левиафана, на мир опустится тьма
Писать этот обзор довольно трудно. Я люблю и уважаю вселенную Dishonored и её создателей. Люблю её персонажей, разной степени ??????????оватости, люблю мрачный Дануолл, солнечную Карнаку и морозную Тивию.
Первая часть была чудесной почти во всём, вторая улучшила всё хорошее, что было в первой, поэтому от этого дополнения я ждал многого. Даже больше, чем обещали разработчики.
И честно говоря, ощущения у меня двоякие, поэтому попробую по порядку.

1. Локации и общая атмосфера: Гуляем по Карнаке.
Вот она - лучшая часть всех игр (книг, комиксов и мультика) серии. Локации всё так же круты и интересны, обследовать их одно удовольствие. Второй и третий уровни, по наполнению, и вовсе напомнили Прагу из последнего Deus Ex. А смотреть по новой на уже знакомые, по второй части, места ни менее интересно. Но тут есть один момент. Чем дальше по сюжету, тем меньше вариативности на уровнях. Первый уровень я не беру, это затравка, хоть атмосфера там и крута. Второй и третий шикарны, куча путей и вариантов действий, но с четвертого путей все меньше, а к финалу начинают появляться коридоры с псевдо-свободой выбора (об этом ещё поговорим).
Атмосфера же в этой части странная. Появляется кусочек какого-то постапокалипсиса (дальше небольшие спойлеры) - и сломанный "Падший Дом", и заброшенные, заросшие дома около клуба Безглазых, заброшенная шахта ближе к финалу, никаких упоминаний событий прошлых игр. Империя будто умирает. Как и серия.
Отсюда выходит первый минус - атмосфера хоть и остаётся на уровне, но уровни теряют свою вариативность - главную фишку Dishonored и это печалит. Идём дальше.

2. Геймплейная часть: Битвы и стелс.
Боевая система совсем не изменилась, по сравнению со второй частью, поэтому сказать здесь нечего.
Арсенал так же больших изменений не претерпел. Ввели новый вид арбалета, из которого можно с одинаковым успехом стрелять и пулями, и болтами, и даже перьями и гвоздями (после установки улучшения). Местный аналог усыпляющих дротиков - электрические заряды, способен сжечь врага аля разрядный столб. Появились особые цепки мины, которые притягивают к себе жертву и, либо убивают, либо оглушают, тут уж на выбор игрока. Так же есть и новый вид гранат, который выбрасывает вокруг волну воздуха и сбивает противников с ног. Но всё это назвать значительными нововведениями язык не поворачивается. Мелочевка.
Набор способностей теперь стал чуть меньше: в очередной раз переработанный перенос, где сначала мы ставим метку и лишь потом перемещаемся к ней, затем возможность летать в виде призрака и осматривать окрестности (очевидная замена темного зрения) и способность украсть лицо определенного человека, дабы проходить через посты или обманывать людей (быстро рушится на первом же волкодаве). Отдельный разговор можно завести про "Шепот крыс", где мы буквально понимаем их язык и слушаем их болтовню. По началу это кажется довольно милым, крысы прекрасно озвучены, но практической ценности у этого раз, два и обчелся. Действительно полезную инфу они говорят крайне редко.
Из этого выходит довольно грустная картина. Никаких значимых нововведений в игре нет: арсенал не слишком разнообразный, новых и оригинальных способностей нет, а крыски берут только своей милотой. Здесь вроде и нет заметных косяков, но и ничего хорошего тоже нет. Идём дальше.

3. Контракты: Что это такое и с чем их едят?
Главное и самое значительное нововведение. Грабим людей, убиваем людей, грабим мертвых и воруем живых. По идее они дают дополнительный челлендж на каждый уровень, но при этом многие из них выполнить при определенном стиле прохождения вряд ли получится, тут уж от вашего скила зависит. Вещь классная и прикольная, но ничего, кроме бабла не приносящая.

4. Сюжет: Давай убьём сценариста.
Вот тут????????????хочется ругаться и сдерживать себя не вижу смысла. Новая команда разработчиков в плюс истории определенного не пошла и историю ??????????????и почти целиком. Мотивации у многих героев почти нет. Если стремление помочь Дауду и сделать всё, что он скажет у Билли ещё понятно, то желание убить "Черноглазого ублюдка" у Дауда я понять не могу. Дауд ведёт себя здесь, как девочка-подросток, которой дали пистолет, она пристрелила кого-то и винит во всём систему. Все угрызения совести в DLC к первой игре послали ?????????? и сделали отбитого старика-маразматика. Хотя может проблема как раз в старости и психических растройствах. Помимо этой парочки в дополнении есть ещё несколько персонажей и целый, мать его, культ, поклоняющийся Чужому. Какую охеренную историю можно было бы слепить про него. Что мы имеем? Культ имеет вес в сюжете, но????????????какой же он маленький. С тем же успехом на его место можно было поставить Шляпников или трупных ос. Из персонажей у нас несколько почти именованных членов клуба, кучу болванчиков - рядовых бойцов, одного-двух интересных персонажей и всё. НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Я в этой игре крысам больше сопереживал, чем, например, той же Билли Лерк. У крыски собака сожрала детенышей, голос и слезливые нотки действительно дают понять, как она опечалена этим. Лерк монотонным голосом рассказывает о потери подруги, хотя нет. О потери любимого и дорогого человека. Но ей на??????????. Абсолютно. Просто надо как-то раскрыть персонажа с помощью уже известных историй. Конечно может это из-за косяков русской озвучки не знаю. Крысы озвучены прекрасно и ладно.
Разве что хочется сказать, что происхождение Чужого рассказано неплохо, но там всего пару деталей добавили, вроде имени. Кстати, его зовут Метка.

5. Итог.
Я рекомендую это дополнение, потому что его интересно проходить с геймплейной точки зрения, потому что локации интересно изучать, потому что милые крыски.
Но история, которая тут рассказывается заслуживает внимания только потому, что она теперь - ????????ый канон. Во всём остальном она не имеет никакого веса. Я лучше пойду книгу Адама Кристофера прочту ещё раз, про которую кстати тоже забыли.

А закончить хочется цитатой из прекрасного "Криминального чтива":
-Ты как? В норме?
-Нет. Какая тут ?????????? норма.скачать dle 10.6фильмы бесплатно