SteamDB

» » В мир игры мы попадаем вместе с... | The Walking Dead

В мир игры мы попадаем вместе с... | The Walking Dead

В мир игры мы попадаем вместе с сидящим на заднем сиденье полицейской машине Ли Эвереттом, ранее университетским преподавателем истории, а ныне осужденным за убийство преступником. Он обычный обыватель и, надо сказать, этим и подкупает. Подкупает потому, что, несмотря на всю свою обычность, со временем он будет способен показать удивительную стойкость и силу характера, не выпав при этом безбожно из образа.Но, как ни странно, главный герой – совсем не лицо игры. Главное украшение и сердце The Walking Dead – девочка Клементина, которую наш герой волею судеб находит на своем пути. Можно смело сказать, что без нее игра потеряла бы львиную долю своей привлекательности.К этому тихому, рассудительному и не по годам мудрому ребенку (но все же ребенку, это важно) мгновенно прикипаешь всем сердцем и ждешь буквально каждого ее появления на экране словно чуда.Каждый второй их диалог буквально искрится жизнью и заставляет игрока смеяться, умиляться и неподдельно грустить. А некоторые, пожалуй, даже способны выдавить слезу из самого черствого сухаря.

На отношениях Ли и Клементины, к слову, строится и основная тема игры.А отчасти потому, что Клем просто преступно симпатичная.И когда ей вдруг начинает угрожать нешуточная опасность, Ли и игрок едины в порыве безжалостно порвать глотку каждому, кто угрожает ее жизни.

Авторы игры перед началом каждого эпизода напоминают нам, что ход истории напрямую зависит от наших действий. Этим они, конечно, подкладывают себе свинью, ибо никакой настоящей нелинейности тут, конечно, нет.Между тем игра позволяет главное – менять по своему усмотрению эмоциональный окрас истории. Будут ли вас ненавидеть одни персонажи и любить другие – в большинстве случаев это зависит именно от вас.Порой даже случаются казусы – персонаж, который пол-Интернета считает законченной сволочью, в моем TWD вел себя вполне разумно и был автору этих строк всецело симпатичен. Просто потому, что мой Ли (и я вместе с ним) разглядел в нем человека, сломленного, но человека, и обращался с ним соответствующим образом. И, сочувствуя ему, наблюдать за историей его падения в пропасть было стократ тяжелее.Кроме того, вам неоднократно приходится делать нелегкий моральный выбор, который на первый взгляд тоже ни на что не влияет.

Да и к тому же заурядное с виду решение, принятое, скажем, во втором эпизоде, может сильно аукнуться вам, предположим, в пятом. Нет, аукнуться – это не означает привести к неведомой концовке «С». Это значит остаться один на один со своей совестью. И неизвестно еще, что лучше с точки зрения истории. Хотя, пожалуй, известно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно