SteamDB

» » Не поставлю палец вниз игре, даже только... | PRO EVOLUTION SOCCER 2018

Не поставлю палец вниз игре, даже только... | PRO EVOLUTION SOCCER 2018

Не поставлю палец вниз игре, даже только потому, что эту часть не захотелось сразу выключить (как я это сделал с ПЕС17) и включить фи-фу. И это важно на самом деле. С возвращением PES

Вынужден писать через призму опыта игры в канадского конкурента, ибо некоторая планка качества в футбольных симуляторах за года нарисовалась. Отмечу, что цена игры, лицензии, графика в игре мне не приоритетны, главное процесс, геймплей.

Те кто пишут, мол воот "разные игры", что ПЕС - симулятор, а Фифа - аркада. Это уже давно неактуальный бред. Так модно было говорить, когда были ПЕС 3-6 и предлагали помимо удара, паса и ускорения ( привет, фифа97-2010)- кучу игровых возможностей: от игры в касание, прострелов, удара низом до всеразличных розыгрышей штрафных и т.д. Фифа давным давно у ПЕСа всё хорошее скоммуниздила, а что-то и вовсе сделали намного лучше. По темпу игры творения тоже подровнялись.

ФИФА топчется на месте уже с тройку частей, совершенствуя в каждой части свои нововведения четырёхлетней давности. Конечно, игра набила аскомину, и посему от новых анимаций в ПЕС18, голов и вообще самых разных игровых ситуаций по началу получаешь просто уйму удовольствия (в том числе от таких не самых важных вещей, как начавшийся дождь посреди матча и поскальзывающихся игроков). Но когда эта эйфория проходит, начинаешь выявлять для себя недостатки, коих предостаточно. Я не буду говорить обо всех, отмечу самые главные, из-за которых игра не только не походит на настоящий футбол, но и, например, уступает своему главному конкуренту:

- Отсутствие внятной игры корпусом. Она здесь просто не чувствуется, практически нереально просто оттеснить корпусом игрока, борясь плечо в плечо придержать его за футболку/руку (из-за этого проблемы с преследованием пейсеров), за счёт корпуса укрыть мяч и т.п. Даже если совершенно разные весовые категории, не получаешь никакого ощущения преимущества в борьбе. Встречаясь корпусами надо обязательно нарисовать какой-то отбор в виде тычка ногой в мяч или подката, нет "вязких" моментов совершенно, нет борьбы. Кто считает, что это не так, попробуйте фифу.

- Мяч прилипший к газону. Если кто-то его поднял, не сомневайтесь через секунду он опустится на газон там и останется. Отскока естественного нет, мяч не скачет. Даёте мяч на ход верхом, никаких отскоков, дальше толкаете его по газону. В центре поля нет верховой борьбы вообще. Даже если вы увлекаетесь верховыми переводами с фланга на фланг, ваш футбол всё равно похож на одну большую тики-таку. Отсюда порой возникает ощущение, что у мяча внутри вместо шины - деревянный шар.

- Удары выглядят неествественно. Порой скорость полёта мяча, которую придали в начале удара - не уменьшается пока не улетит за пределы экрана, будто вообще не встречает сопротивление воздуха. Особенно дико из-за этого смотрятся не столько лонгшоты по воротам, а выносы, вводы в игру мяча вратарями. Для себя открыл, что бить со средней и ближней дистанции лучше, если просто еле-еле нажать на кнопку удара, с большой вероятностью закатится какая-нибудь дичь, чем пытаться посильнее прошить вратаря или бить с зажатием кнопки "точного удара", где с большей вероятностью промажешь или удар будет отбит (довольно скриптово опять же).
Про вратарей сюда добавлю, что они оставляют дскорее недоднозначные впечатления, от половины сейвов за их естество ловишь удовольствие, от другой половины ловишь только палмфейсы. Это тоже не есть гуд, но ко ли раньше говорят было ещё хуже, не буду вратарей включать в минусы.

- Каждый второй-третий навес в штрафную - гол. Забиваю невысоким МБаппе, выигрывая постоянно борьбу у таких столбов, как Кьеллини, например. nuff said

- Можно играть без середины поля. Разыгрывать/ раскатывать мяч в середине, как правило, нет нужды. Можно сразу защитником от своей штрафной отдавать мяч в нападение прямым пасом, нападающий всегда открыт, перехват паса -маловероятен.

Для меня это всё важные аспекты, которые надо исправлять японцам в первую очередь.

Тем не менее, в ПЕСе сейчас виден потенциал. Чувствуется, что доработав или переработав некоторые моменты, можно получить игру-конфетку, которая хорошенечко так может встряхнуть ЕА, а то и конкретно подвинуть. Этого я игре и пожелаю, буду следить и ждать первые геймплейные ролики ПЕС2019. И ведь давно такого не было, а это о многом говорит.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно