SteamDB

» » Новое слово в серии Продолжаю свои обзоры... | Divinity II: Developer's Cut

Новое слово в серии Продолжаю свои обзоры... | Divinity II: Developer's Cut

Новое слово в серии
Продолжаю свои обзоры на серию игр "Divinity". На сей раз я уже добрался до Divinity 2. Данная часть представляет из себя совершенно другую игру в отличие от первых двух - "Divine Divinity" и "Beyond Divinity". Larian Studio не боится эксперементировать, думаю серия Divinity одна из немногих, кто так часто жанрово перевоплощался. Если первые игры были похожи на Diablo, то Divinity 2 представляет из себя жанр Action-RPG от 3 лица, по духу похожий на Готику. А дальше Larian вообще сменили курс на стратегии и тактические рпг, но это уже другая история.

По сюжету действие разворачивается через 62 года после событий "Beyond Divinity". Избранный из первой части побежден, а Дамиан потихоньку захватывает мир. Самое время заявится новоиспечённому герою, не так ли? Герой, после многих лет тренировок вступает в орден охотников на драконов. Он пока не знает кем ему суждено стать в будущем и какие дела он будет совершать. Завязка сюжета довольно интересная, ведь это прямое продолжение первых двух частей, хоть и в другом облике. Из нововведений: возможность превращаться в дракона и читать мысли почти всех NPC. Первая способность применима везде, да только устраивать экстерминатус адскиим пламенем на обычных монстров вам не дадут, ибо Б-Баланс! Для дракона созданы специальные арены - воздушные замки полководцев Дамиана, а так же немного работы в основном мире + исследование всяких возвышенностей, где могут храниться разные сокровища. Чтение мыслей тоже очень интересная способность, с её помощью можно узнать много нового, однако, информация стоит очков тяжко зарабатываемого опыта. Пользуясь ей, можно открывать новые квесты, узнавать альтернативные способы прохождения некоторых заданий, а так же вытягивать информацию о разных спрятанных скарбах, а иногда, просто узнавать очень забавные мысли NPC. Очень полезно будет качать этот навык, вплоть до 15 уровня, тогда способность не будет отнимать опыта и станет бесплатной. Итак, по сюжету мы снова возвращаемся в Ривеллон, к сожалению не открытый, а поделенный на несколько локаций, очень компактно укомплектованный Мир. Локации небольшие, зато проработанные, с большим количеством пещер и возвышенностей для исследования в облике дракона. Помимо основного мира существует около 5 воздушных замков, проработанных специально для дракона, в котором сначала уничтожаем все артиллерийные орудия, а потом начинаем бегать пешком и вырезать супостатов сотнями. Сюжета на этих локациях нет, монстров целая куча, ничего не напоминает? О да, разработчикам видимо так сильно понравилась идея "Арен для кача" из "Beyond Divinity" что они не устояли перед соблазном пихнуть их сюда, адаптировав под систему Divinity 2. Однако это не такой уж минус, теперь их проходить намного веселее хотя бы потому, что на этих островах падают просто шикарные шмотки. Квестов достаточно много, причём они довольно разнообразные, тут тебе и детективные истории, поиск монстров с доски объявлений, квесты-пародии, квесты связанные с чтением мыслей и тд. Так же хочется упомянуть огромное количество пасхалок и забавные внутриигровые достижения - "титулы", которые к сожалению не импортированы в Steam.

Хочется сказать, что дизайн просто вышка! Иногда просто любуешься природой, иногда боишься в тёмных подземельях, иногда чувствуешь порывы ветра, рассекая воздух драконьими крыльями. Графика в игре действительно красивая, благодаря пейзажам. В принципе хорошо выглядит и сейчас. Персонажи проработаны достаточно добротно, хотя чувствуется некая недостаточность разнообразия, особенно при создании личного протеже. Ещё немного разочаровало отсутствие почти всех рас из лора Divinity, тут в основном люди и ещё старые-добрые бесы есть. Однако вопросы отпадают после просмотра небольшого документального фильма присутствующего в лаунчере игры. Команда у разработчиков совсем небольшая для такого масштабного проекта, да и сроки их постоянно поджимали, после этого только диву даёшься насколько они старались.

Музыка, как и раньше держит высокую планку качества. В моём прошлом обзоре я не очень лестно отзывался о музыке в "Beyond Divinity" (Субъективно), так как там, по моему мнению было мало действительно крутых композиций. Но в Divinity 2, Кирилл Покровский снова дал жару и написал реально завораживающую музыку. Когда в одном эпичном моменте заиграла немного замикшенная мелодия "Dimentsional doorways", я чуть не расплакался) В общем саундтрек настоящий мастхев!

Ролевая система перетерпела значительные изменения относительно прошлых частей. В начале игры нам так же дают возможность выбрать класс (точнее выбрать начальное оружие - Лук, Меч, Огненое заклинание), однако этот выбор на будущее повлияет не сильно. Он только даст вам начальную способность, да и к тому же, навыки всё равно потом можно сбросить. Главная суть прокачки на ранних порах, это выбрать ветку прокачки коих тут целых 5 - Жрец, Маг, Воин, Следопыт, Охотник на драконов. Первые 4 действительно подразумевают разные стили игры. А ветка Охотников на драконов это общие навыки, например - Владение оружием, Взлом замков, Переносимый вес, Чтение мыслей, Увеличение опыта и тд. Эта ветка является самой важной, так как тут самые полезные навыки. Слепить эдакого унивеверсала, даже к самому концу игры, включая DLC не получится, поэтому нужно определится с основной веткой. Так же, после повышения уровня, нам дают ещё по 4 очка характеристик, для увеличения Силы, Ловкости, Выносливости, Духа, Маны которые качаются вплоть до 100 значения. Брони и оружия присутствует очень много. Они по аналогии с Diablo делятся на разные цвета "качества" экипировки. Можно собирать комплекты, коих тут штук 10 наберется. Оружие тоже очень разнообразно, тут и двуручные/одноручные мечи, топоры, луки, различные заклинания и тд. Боевая система динамичная, без комбо, но выглядит эффектно.

Отдельный абзац хотелось бы уделить DLC - "Пламя мести". Так как обзор на Developer's Cut версию, можно забыть про то, что это вообще DLC. В этой версии разработчики полностью внедрили его в игру, без надобности начинать его отдельно и импортировать персонажа, оно начнется автоматически. Действие происходит в небольшом городке Алерот. Городок действительно небольшой, зато можно войти почти в каждое здание, а ещё тут много подземелий. Я насчитал около 40 квестов, и это наверное даже не меньше чем в основной игре. А если ещё и учесть их проработку, ммм... Квесты проработаны знааачительно лучше основной игры. Они невероятно интересные, неочевидные, иногда имеющие совершенно нестандартную развязку. Так же порадовало какое-то неприлично большое количество различных нычек и секретов, вот уж найти их всех это настоящее испытание! Это мне напоминает историю с третьим Ведьмаком, где DLC лучше основной игры. Так и тут, "Пламя мести" невероятная вещь, про неё бессмысленно писать, в это нужно просто играть!

Оценки
  • Сюжет - 9
  • Управление - 8.5
  • Музыка - 8.5
  • Графика - 8.5
  • Геймплей - 9

Divinity 2 - это шедевр. Продолжение отличного сюжета, начатого ещё в далеком 2002 году, красочный мир, динамичный геймплей, драконы в конце концов! Ничто не заставило меня разочароватся в ней, это действительно очень проработанная игра, особенно для такой маленькой бельгийской команды. Не раздумывая - Рекомендую!
Вердикт - Очень крепкие 9 балов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно