SteamDB

» » в 2010 году начал играть в "официальную"... | Black Squad

в 2010 году начал играть в "официальную"... | Black Squad

в 2010 году начал играть в "официальную" пиратку CoD mw2. Оставил там свои лучшие годы и не пожалел. После закрытия до 2017 года всеми силами искал подобный шутан. играл в такие игры как BlackList, Battle Carniva, куча недошутеров на сурсе аля Халва, CS GO (играл кстати онли на ТДМе), но всё это мусор ( фанаты серии cod MW поймут). И тут я совершенно случайно натыкаюсь на сие чудо. Да, недочётов масса, и явно есть к чему придраться, но игре то месяц от роду. Играя, чувствуешь тот самый драйв Зова Долга. Динамичные сражения без личнего паркура по стенам и полётов на джет паках. Есть какое-никакое снаряжение, гранаты, вспышки, дым (хотя они не очень активно юзаются). Оружие приятно держать в руках, но звуки требуют доработки. Всё же не зря звук попадания из Cod mw2 стал настолько попульярным, а выстрел из Интерфейшена м200, вообще как колыбель матери)). Дона практически нет, то есть он есть, но клали вы на него, если бабок нет, только скины и по сути фаст прокачка, что никак не решает. Отдельный респект разрабам за стартовое оружие. Оно очень даже адекватно ложит врагов, а местами намнго лучше остальных. Лень описывать всё в мельчайших подробностях поэтому перейду к минусам и плюсам.
Плюсы:
+ Шедевральная оптимизация. Тестил на ноуте core i5, gforce 920m, 8gb. 30-40 на УЛЬТРАХ, а ультры как известно на*уй не здались, только мешают играть и видеть ясно обстановку. Но это скорее из-за отсутствия некоторых вещей и полигонов, которые для реалистичности добавляют в последнее время. Однако графика на ультрах очень даже ничего.
+Тотальная настройка всех классов под оружие, аля перекрестие, его размеры, цвет, скоростЬ движения с одним зумом, другим, третим. На снайперке одна, на смг другая и тд.
+ Наличие классов, их кастомизация.
+ Различные режимы игры, от бомбы 5х5, до месива 15х15 аля Батолфилд (правда карты всё же малы для стольких игроков)
+ Любители интерфейшена и авп радуйтесь. Есть система One shot - One kill.
Из минусов:
- Кастомизация оружия (пушка покупается сразу с навесами, не возможности повесить подствольник, или дом прецел на любую пушку, или глушитель, или выбрать тип и кратность прицела.
- Некоторое оружие нереально скачет в руках, а другое неправдоподобно спокойно себя ведёт, это придаёт диспаланс.
- Карты продуманы не идеально. На некоторых сражение ведётся по двум линиям, хотя проходов больше 7-9.
- Флешки бросаются очень косо), слишком близко кароче (меня это задело хД)
- Графон вроде ничё такой, а на деле отстаёт. Но я не графо???????????? и даже имея норм железо играю на средних без лишнего мусора на монике, так что это просто для галочки и для сравнения с играми 17-го года.
- Хотелось бы увидеть какое-то взаимодействие с предметами, типа взрывающихся электро-щитовых, машин и тд. Предметы, стены, посты и тд ощещаются лишь чистой текстуркой, не дающей тебе пойти прямо, не знаю как иначе объяснить.
- В голову убиваешь мгновенно. Да, это прикольно, когда ты игрыл в подобную игру 5+ лет и зайдя в битву ложишь толпами нубасов, поняв сходу что к чему и берёшь первое место с дэфолтным оружие, но в общем это несколько неправдоподобно. Не всё оружие убивать должно с 1 выстрела.
- Роль пистолетов занижена из-за шустрой перезарядки карабинов и собственно низкой эффективности первых. В cod пожно было тащить без патронов в винтовке дастав кольт.
Больше думать не хочется, так что выдам оцентку сразу, субьективную (фан cod) И объективную:
Субьективно 9/10 ( с учётом недавнего выхода и надеждой на доработку, хотя беспокоится неочем, видно, что разрабы реально старатся)
Обьективно 7/10 (можно поработать с реалистичностью, картами, балансом классов и тех же карт, и ещё большей кастомизацие оружия и я сейчас не про скины)
Кароче говоря, если нет 40-6- долларов на новые шутеры 2016-2017 года, это лучший вариант, к тому же пойдёт у любого на низких точно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно