SteamDB

» » Shadow Warrior (2013) (PC - Steam) -... | Shadow Warrior

Shadow Warrior (2013) (PC - Steam) -... | Shadow Warrior

Shadow Warrior (2013) (PC - Steam) - 7/10

Графика приятная, но не более, местами какие-то проблемы с яркостью и контрастностью, будто играешь в какой-то проект для мобилок. От покачивающейся камеры при долгой игре может немного укачивать. Локации местами страшненькие и однообразные, а местами прямо-таки очень красивые, некоторыми видами можно любоваться долго (к счастью вторых больше). Анимация в заставках деревянная. Взаимодействие с окружением порой смотрится нелепо: местами можно с пары ударов катаны разнести огромную статую или взорвать грузовик, но менее крепкие объекты при этом совершенно неразрушаемы. Правда чем дальше ты движешься по сюжету - тем меньше на это обращаешь внимания (создается впечатление, что с каждым новым уровнем разработчики немножко совершенствовались).

Сюжет не супер оригинальный и глубокий, но все же он есть (я-то думал он там будет для галочки). Можно придраться некоторым странным поступкам и мотивации протагониста, но не стоит. Персонажи забавные. Их шутки поначалу могут показаться не особо смешными, но по ходу истории ты все больше к ним проникаешься и начинаешь ухмыляться очередной произнесенной глупости. К слову о диалогах: локализация местами убивает игру слов - не критично, но переводчики могли и постараться. Ну хоть явных косяков нет - и на том спасибо.

Геймплей бодрый, но достаточно однообразный, а управление кривое. Не знаю насчет клавомыши, но играть на паде от X360 до жути неудобно: выполнять спец. удары и кастовать магию при помощи левого стика получается, в лучшем случае, раза с третьего. Также мешает и то, что альтернативная атака у огнестрельного оружия и использование магии повешены на левый триггер. Врагов вроде бы много, но убивается большинство из них примерно одинаково. Спасает наличие катаны - шинковать демонов на мелкие кусочки практически не надоедает, а обилие мяса и крови лишь добавляет процессу интереса. В наличии прокачка, поделенная на три раздела: магию, навыки и оружие. Магия повышается на найденные кристалы, навыки за заработанные очки кармы, а оружие за собранные деньги. РПГ элементы помогают немного подстроить игровой процесс под себя и справляться со все более толстыми монстрами. Боссфайтов мало, они непростительно легкие и проходят по одной и той же схеме. Зато некоторые битвы с обычными врагами заставляют попотеть даже на нормальной сложности. Игре очень не хватает адекватного целеуказания: местами, возвращаясь на уже защищенные локации с ключом (или другим необходимым предметом), можно очень долго бегать по очень длинным коридорам в поисках нужной двери. Есть небольшие баги, но их мало, они не особо мешают и появляться стали только под конец.

Саундтрек хорош: спокойные восточные мотивы сопровождают периоды затишья, другие же треки отлично передают напряжение боя. Есть также пара пасхалок, при которых играет вполне себе западный металл и, боже, эти треки бесподобны. P.S.: Не шутите с кроликами - они опасны.

Shadow Warrior (2013) не идеальный, но вполне себе любопытный инди-проект, способный конкурировать со многими ААА-тайтлами. Любителям жанра пропускать однозначно нельзя, да и остальным обратить внимание стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно