SteamDB

» » Очередная часть измученной Майлстоуном серии... | MotoGP™17

Очередная часть измученной Майлстоуном серии... | MotoGP™17

Очередная часть измученной Майлстоуном серии. Если вы никогда не играли в МотоГП, а очень хочется, то вариантов нет, надо брать эту и не париться. А вот те, кто уже не раз покупал игры серии, скорее всего (как и я) отнеслись к новой части настороженно, ибо разработчик известен своим умением исправить пару ошибок и зачем-то изнасиловать и убить то, что было и так хорошо. Но обо всем по порядку.

На сей раз мы получаем в некотором роде аж две игры. Меня этот вариант крайне обрадовал, так как теперь не нужно разрываться на части. Нам предлагают на выбор: играть обычную карьеру, как это было в 13-14-15 частях; либо заняться своей командой, пробы чего мы могли наблюдать в 15 и VR. С первым режимом все довольно просто. Участвуем в RedBull Rookie Cup (по желанию и я рекомендую этого не делать, ибо ИИ там дико ущербен, это просто избиение младенцев) или сразу подписываемся в Мото3 и вперед по категориям. Начисление "опыта", который открывает доступ к командам довольно щедрое, поэтому никак не получится выиграть титул в Мото3, Мото2 и обнаружить, что топ-командам кажется, что ты не огонь. Так что тут проблем никаких, катайся и наслаждайся жизнью.

А вот со своей командой все куда интереснее. К сожалению, я пока мало в этом режиме играл, и если окажется что-то необычное, обязательно обзор дополню. Но концепция проста. Покупаем байк, заключаем спонсорский контракт, нанимаем пилотов и в бой. У нас есть масса вариантов, куда вложить деньги, что и как прокачивать. Причем, не только непосредственно сам мотоцикл, а еще и кучу сопутствующих людей и подразделений. Плюс ко всему, внешний вид мотоцикла хоть и уступает реальным, но уже далеко не так позорен, как в 15 году.

Это все здорово и классно, но вопрос всегда один - что с вождением.
Как всегда, оно неоднозначное, но на мой взгляд, все стало радикально лучше прошлых частей!
И так, плюсы:
ИИ наконец-то научился ездить на всех трассах, почти нигде экстремально не лажая. Да, он не везде одинаково быстр, но разница стала куда менее заметной и практически исчезли связки поворотов, где игрок отыгрывал секунды! А это означает, что меняя команды и резину, можно подстроить сложность под себя и вполне себе получать удовольствие от схваток, а не тупо унижать ИИ.
Все классы выровнялись по силе. Да, самый сложный все еще Мото2, а самый легкий МотоГП (хотя казалось бы!), но разница уменьшилась, что приятно.
В Мото3 за победу идет прямо рубка! И вообще результаты гонок стали куда менее предсказуемы в младших классах, что очень радует!
Пасмурная погода - это не солнечная с убогим серым фильтром, как было в VR, а нормальная.
Разгон на бордюрном камне стал наконец-то возможен почти везде! Не прошло и ста частей!
ИИ больше не преклеен намертво к трассе. Его можно столкнуть, уронить, выбить и это не наказуемо. Так что для дебоширов и мстительных людей снова праздник.
Так же исчез запредельный "кетчуп" и VR, который убил намертво прошлую часть. Теперь можно наслаждаться борьбой за места в десятке, например, а не только за победу.

Разумеется, не обошлось и без лаж.
Первое, что бросается в глаза, - ИИ крайне медленно катается в дождь. Относительно темпа игрока он теряет от трех до пяти секунд и это совсем не весело. Можно утешать себя тем, будто бы мы просто крайне круты в дождик. :(
Так же он крайне странно атакует. Если ехать по траектории, то он спокойно игрока обгонит, но мыслит он примерно так: нам направо, я должен атаковать, поеду на метр правее. И если там игрок защищает позицию... Ну что ж, въедем ему в зад, ничего не поделать. Если уйти еще правее, то бот спокойно затормозит рядом, но вот эта "фишка" поначалу ужасно раздражает, пока не привыкнешь.
Я выше писал, что нам разрешили разгоняться на бордюрах. Но запретили на них тормозить! Почему-то это заставляет байк скакать и лететь кубарем и зачем это сделано для меня загадка.
Еще один баг, который кочует из части в часть - по-прежему с нами. Я говорю о квалификациях, где времена ботов не соответствуют скорости. Опять же, в младших классах этого мало, а вот в МотоГП каждый второй Гран-При можно наблюдать, как какой-нибудь Виньялес едет весь круг прямо перед тобой и показывает время от секунды до двух быстрее. Это крайне загадочная штука для меня, потому что для ее исправления достаточно запустить гонку и посмотреть, с каким временем ИИ может проехать. И все. (Вообще, хотелось бы, чтобы он реально ездил, но эта особенность ушла вместе с 20 веком, видимо.) Это сильно бьет по ощущениям.
На первом быстром круге, как и раньше, нам под колеса зачем-то выпихивают скриптованных ботов, что все так же раздражает, как и раньше.
Ну и самое плохое - за победы в МотоГП почти всегда сражаются только гонщики Ямахи. Это очень печально и убивает непредсказуемость. Тем более, что там чаще всего впереди Виньялес.

Так же у нас по-прежнему покрышки жестко привязаны к погоде, мы всегда в команде третьим байком, почему-то перестали работать светофоры на трассах и исчез круг выезда из питов.

Подводя итог, я считаю, что данная часть наиболее играбельна из всех. Минусы наименее критичны, много исправлений, играть интересно, плюс крайне любопытная карьера за свою команду. И наконец-то появилось ощущение, что буквально лет пять, и мы получим неплохой МотоГП! :)
(Оно обманчиво.)скачать dle 10.6фильмы бесплатно