SteamDB

» » Признаться честно я не очень уважаю всякие... | XCOM 2: War of the Chosen

Признаться честно я не очень уважаю всякие... | XCOM 2: War of the Chosen

Признаться честно я не очень уважаю всякие мелкие DLC и разработчиков, которые выпускают их пачками. Потому что 80% таких DLC это различное шмотьё, мечи закаленные в сперме единорога, золотые пистолеты названные именем бабушки главного злодея и т.д. Вы можете сказать: "чувак чего ты ноешь, игру можно пройти и без всей этой х*р*и", конечно же можно, но бывают ситуации и похуже, когда разработчики вырезают кусочки сюжета и тогда у нас два выхода: Первый - это точно также тупо забить на дополнение и пройти игру без них, наслаждаясь тем что не вырезали, а за оставшиеся деньги купить какую-нибудь другую игру. Что совершенно не приемлемо когда игруха запала и тебе мало того что ты уже прошел или это очередная часть серии игр, серии фанатом которой ты являешься уже долгие годы. Тогда вариант номер два, по которому мы должны заплать ещё примерно половину суммы от стоймости игры и наслаждайся. Хотя особо и не чем, ведь большинство таких сюжетных DLC проходятся за час, ну максим два и не несут никакой ценности, не сюжетной, не геймплейной.
Бывают и исключения, когда игра настолько большая и насыщенная, что ещё час или два был бы лишним. Потому что ты уже наигрался, тебе хочется отдохнуть от этой вселенной, но ты не прочь туда вернуться спустя какое-то время. Да и DLC у таких игр обычно занимают куда больше времени на прохождение чем два часа и способны поконкурировать в крутости с основной игрой. Такие DLC я уважаю и готов за них платить, но такие дополнения исключение чем правила. Вам сейчас наверное уже надоело читать этот бред и Вы такие: "Бл* чувак, обзорчик на XCOM 2: War of the Chosen, а ты нам тут какую-то дичь втираешь". Ну просто я не знал с чего начать, а XCOM 2: War of the Chosen это почти (ВНИМАНИЕ ПОЧТИ) то самое редкое исключение, то самое DLC за которое я готов платить и сейчас я постараюсь объяснить почему.

В целом и оригинальный Xcom 2 мне очень нравился, но надо признать у игры было пара минусов:
первый такой это то что игра практически копировала первую часть. Чуть больше, чуть красивее, с другой расстановкой сил (мы пытались отбить землю, а не защитить её), но в целом это был тот же XCOM: Enemy Unknown;
второй минус, хотя лично мне это не кажется минусом, но многие жаловались на миссии с таймером. Да-да это там где надо за пару ходов дойти до определенной точки, при этом попутно не сдохнуть в бою и спасти ВИП-персону;
ещё можно пожаловаться на долгие загрузки и мелки баги, но когда я проходил Xcom 2 в первый раз у меня было не топовое железо и я не хочу грешить на игру. И пожалуй заранее напишу и закрою это тему: в War of the Chosen играл на максималках, игра шла плавно, без багов, а загрузки между уровнями не занимали более 10 сек.
Всё это и должен был исправить War of the Chosen и вы не поверите ему это удалось, но обо всём по порядку.

Я не особо верил в то что War of the Chosen что-то кардинально изменит, ну может пара новых врагов, три супер босса и что бы с ними справится нам дадут каких-нибудь супер крутых солдат - всё. И поначалу мне даже казалось, что так оно и есть и передо мной та же игра что и год назад, но проводя за ней минимум с десяток часов я начал видеть огромные изменения. Я о том что теперь Xcom играется по-новому настолько, что я и даже не знаю с чего начать.
А начать наверное всё же стоит с избранных, которых призывают Старейшины после вызволения командира из плена. Мотивы ясны, покончить с нами. Самому успешному в этом деле они сулят не хилый куш, а именно земной шарик. Всего избранных трое и каждый по своему уникален, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Работают они к счастью по одиночке, каждый избранный патрулирует свой участок глобальной карты, собирает данные о Xcom и может явится на любую из боевых миссий. Убить такую падлюку просто так не получится, после поражения на поле боя избранный уползает зализывать раны в своё логово, которое нам и необходимо отыскать для его уничтожения.
Но одним нам с этой бедой не справиться, а помогать нам будут три фракции сопротивления, которые не ненавидят пришельцев так же как и мы. Правда надо признать, что и друг друга они терпеть не могут, так что мы выступаем в роли некого дипломата, пытающегося объединить силы. Каждая фракция и их солдаты так же как и избранные по своему уникальны: одни специализируются на скрытом перемещение и обожают винтовки, вторые этакие танки способные стрелять два раза за ход и могут подтягивать врага словно Скорпион из МК, третьи используют псионические способности и не брезгуют ближнем боем.
Но на этом нововведения не заканчиваются. Не только избранные стоят у нас на пути к победе, теперь нам будет вставлять палки в колеса... ну можно сказать человеческая биология. Теперь наши солдаты не только получают ранения в бою, но и стресс, а так же способны уставать. В бою от такого пользы мало, уставший душевно или физически солдат больше уязвим для ПСИ-атак противника и чаще паникует. Так что пройти всю игру парой накаченных любимчиков никак не получится, приходится брать на задания новичков, что бы прокачать их и иметь команду в запасе.
Хотя с прокачкой нам помогают секретные операции от наших новых друзей (т.е. фракций сопротивления) сами мы в этих операциях не участвуем, только отправляем солдат. Отправляя на такое задание новичка мы получаем не только полезные бонусы, но и более опытного солдата, при условии что операция закончится удачей.
Так же War of the Chosen добавляет и пару новых рядовых врагов, которые способы удивить не меньше избранных. Чего только стоит чувак (забыл имя) способный обездвижить нашего солдата и создать его копию, которая воюет естественно на стороне Адвента. Но больше всего мне запомнились местные зомби атакующие толпами по пять, а в особо жаркие моменты по пятнадцать штук. Как и положено зобми умирают они от меткого выстрела в голову. Совершив такой и убив зомбака мы не потеряем очки действий благодаря чему медленную, пошаговою стратегию можно спутать с динамичным экшеном: нас окружила толпа, в обойме четыре выстрела. Выносим одного, другого и так пока магазин не опустеет, а потом бежим со всех ног к точки эвакуации.
Хотелось бы сказать что и типов заданий стало намного больше, но к сожалению это не так. Но судить за это разработчиков было бы не правильно, кое что они все же добавили: к примеру вызволение со партийца из плена играется как чистый стелс, в котором желательно не заметно добраться до камеры с пленным и отнести его (так как он без сознания) до точки эвакуации. Поднимите шум и будет полная *опа; кое-что немного поменяли: в некоторых карательных операциях (это там где надо спать людей) присутствуют не только беззащитные болванчики, но и вооружённые солдаты, которые не хило дают отпор Адвенту. Те же миссии что остались низменны ощущаются по новому, благодаря новым набору карт, новым рядовым врагам и тем же Избранным. Кстати миссий с таймером стало гораздо меньше, а у тех что есть можно увеличить количество ходов в настройках.

Всё эти изменения настолько оживляют игру, что вместо DLC разработчики могли бы выпустить третью часть, но они этого не сделали. И отсюда вылазит единственный минус War of the Chosen - это цена. Помните я говорил, что War of the Chosen это та DLC за которое я готов платить? Но я ещё добавил "почти", а почти потому, что 1300р очень дорого для DLC пускай и столь масштабное. По справедливости таким Xcom 2 должен был выйти год тому назад. И теперь у меня возникло чувство, что в 2016-м я платил за бета-тест, а теперь должен заплатить за полную игру. Плюс War of the Chosen требует оригинал и игроки новички заплатят аж 3000р!
Я брал ключ у стороннего поставщика за 800р и такая цена мне кажется более приемлемой, советую брать по той же цене, но брать обязательно. Если Вы фанат Хсоm или же вы пропустили в своё время вторую чать, то самое время сыграть в неё.

Моя оценка 10 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно