SteamDB

» » Tom Clancy's The Division – это очень... | Tom Clancy's The Division

Tom Clancy's The Division – это очень... | Tom Clancy's The Division

Tom Clancy's The Division – это очень крутой тактический кооперативный ММО-экшн.
Выглядит игра великолепно. Нью-Йорк здесь очень крутой, созданный вручную, детальнейшим образом проработанный, практический настоящий, ни в чем не уступающий проработкам городов компанией Рокстар в своих играх. Но, в отличие от Рокстар, Юбисофт вообще не тычет этим качеством в игроков – все замечаешь сразу и не перестаешь наслаждаться даже через сотню часов игрового времени. Большое яблоко разительно меняется при наступлении ночи, ну а что здесь твориться в снегопад я даже рассказывать не буду – это надо видеть. Настоящий Готэм-сити – того и гляди с каменной горгульи на стене вдруг неожиданно спланирует Бетмен) Невероятно атмосферная игра. Такому уровню проработки игрового мира позавидует любая одиночная и полностью ориентированная на сюжет ААА-игра, не говоря уже играх калибром поменьше.
Сама игра работает на типичном для Юбисофт фундаменте песочницы, в котором все на месте – вышки-убежища, гринд ресурсов для прокачки базы и нудноватые побочные задания.
Зато сюжетные миссии тут на высоте – абсолютно разные ситуации и локации, завязанные в общую структуру – стрельба с различными условиями и обязательный босс в конце. Играть действительно интересно и не надоедает опять же благодаря геймплейной механике.
Это именно та категория игр, где бомжеватого вида вражина с пистолетиком не умирает после обоймы в голову (привет, Borderlands!). Как и в Борде, на эту игровую условность быстро забиваешь, т.к. геймплейная механика работает как часы с апофеозом в виде операций на легендарной сложности, где количество обойм в голову увеличивается до десятка)
Врагов всегда больше. Всегда. Если захочешь отсидеться в укрытии – будь готов к тому, что тебе попросту не дадут высунуть голову шквальным огнем, а дабы разнообразить твое скучное там времяпровождение тебе постоянно будут прилетать различные подарочки взрывного характера плюс кто-то будет постоянно норовить присунуть тебе сбоку. В общем, враги будут постоянно создавать условия для того, чтобы ты вылез-таки из укрытия и сдох, т.к. без укрытия тут живут пару секунд от силы. «Так что же????????????делать тогда???» - возникнет логичный вопрос у читателя, ведь получается и в укрытиях не посидишь, и аки Рэмбо не побегаешь. Ну конечно же искать компромисс между уютной стеной/автомобилем/забором и необходимостью тактического передвижения к другой уютной стене/автомобилю/забору)
Здесь размеренные позиционные перестрелки правят балом, так что идеальной стратегией практически в любом случае будет когда часть команды отвлекает противника огнем, пока другая часть мягким петтингом прощупывает противнику тыл. Враги не сидят на месте и зачастую кроме как таким способом дальше вам вообще не продвинуться, т.к. враги тоже очень любят укрытия, а особо опасных типов кроме как извините двойным проникновением с обеих сторон вообще не взять. А если так не делать, то весь ваш геймплей будет состоять из беготни от здоровенного неубиваемого чувака, у которого в наличии есть целый арсенал для нанесения вам тяжких телесных повреждений. В общем, будете чувствовать себя скудно одетой студенточкой, которая решила потусить в компании таких же подружек в домике на озере у черта на куличках ночью, а на шум музыки вдруг пришел Джейсон Вурхиз.
Здесь не является основополагающим то, как вам чувствуется очередной ствол или ваше умение метко и быстро стрелять. Здесь каждая перестрелка – это танец, причем медленный. Учите движения, как правильно держать даму и как ее надо танцевать – только так здесь можно достигнуть успеха. В противном случае – если вы будете торопиться или резко дергаться – вы попросту рискуете схлопотать от дамы коленом по яйцам.
Разумеется, помимо вас уметь обращаться с дамой должны уметь еще 3 ваших напарника, т.к. игра заточена именно под кооп на 4-х. При этом, Дивижн прекрасно играется с рандомами – игра быстро подберет вам собутыльников через шустрый поиск и вам совершенно не обязательно, чтобы кто-то из ваших знакомых в нее играл – у игры стабильно высокий онлайн и средний уровень скилла у рандомов здесь почему-то повыше, чем в других онлайн играх (при фразе "рандомы в Payday 2" глаз дергается до сих пор). Например я последнее время часто играю с рандомами и через раз мы спокойно (спокойно в смысле без проблем от тиммейтов, сами операции - это адский ад) пробегаем операции на легендарной сложности - https://www.youtube.com/watch?v=74c71Bn_1Wc
При этом, кооп на 4-х действительно необходим лишь когда вы прокачаете перса до максимального 30-го левела и обзаведетесь топовым обмундированием 256-го уровня, а вот сюжетку я очень рекомендую проходить в одиночку либо с друзьями, которые что говорится в теме. Это хоть и усложнит вам прохождение, но только так можно на 100% прочувствовать атмосферу игры.
Совершенно по-другому игра раскрывается в Темной зоне. Это по-прежнему очень большой участок карты из нескольких частей, где полным полном усиленных вражин с важными отличиями – включенный ПвП и необходимость эвакуации полученной снаряги. Т.е. допустим вы выбили здесь какой-то топовый шмот – извольте добраться до точки эвакуации и вызвать вертолет. При этом, на вызов вертушки и саму эвакуацию уходит время, а о самом факте эвакуации тотчас же оповещаются все игроке на карте. Представляете сколько ситуаций генерирует в этом случае включенный ПвП - https://www.youtube.com/watch?v=FtmidC1peLE
Итог: очень атмосферное и красиво выглядящее окружение, интересные перестрелки и прекрасно реализованный кооп. Если у вас нет религиозных предубеждений по поводу ориентированности на ????????????ство в циферках характеристик оружия и обмундирования – маст хэв.скачать dle 10.6фильмы бесплатно