SteamDB

» » Теперь все мансеры и палет-кемперы выкусят... | Dead by Daylight: LEATHERFACE

Теперь все мансеры и палет-кемперы выкусят... | Dead by Daylight: LEATHERFACE

Теперь все мансеры и палет-кемперы выкусят. Наконец в игре появился баланс между сурвами и убийцами; пускай даже таким дисбалансным чудищем. Очень много людей в комьюнити пишут, что маньяков не дождаться, и в лобби зависать приходится по 10 минут, чтобы потом какой-то дурачок при виде фул кровавой Клодетты скинул комнату, или же чтобы поиграть с очередным фейс кемпером. Очевидно, что маньяки последнее время находились в упадке - их перки раскрывают себя, только если ты уже прошареный убийца (даже NOED с Зовом сестры на Билли нуба не сделают монстром). Другое дело сурвы - тебе стоит посмотреть парочку видео о том как мансить и абузить палекти, и в принципе всё. Берешь себе самохил, часики, ножик - и в бой. Не забыть про фонарик. Что же с убийцей? Тебе нужно облазить всё комьюнити с советами и билдами, набить руку, играя за сурва, чтобы понять ,как они себя ведут, привыкнуть к абилкам убийцы... И всё это ради того, чтобы, когда ты поднимешь жертву, в тебя "стрельнули" фиолетовым фонариком и заобузили досками. По моему, это трудно назвать правильным, да и вообще вряд ли можно говорить о том, что "набивать бладпоинты за убийцу гоарздо легче - ВСЕГО ЛИШЬ нужно ПОВЕСИТЬ ВСЕХ СУРВОВ"... Вы хотели мощных убийц, которых нужно боятся и от которых реально нужно побегать? Вы хотели моментально находить лобби и не боятся, что вас будут кемперить или, что лобби скинут? Так получайте и не нойте, 1000-часовые сурвы, - вот вам достойный конкурент. Раньше механика игры была только на вашей стороне - даже я, будучи нубом успешно мансил и абузил палетки - теперь же и маньяков уравняли в правах. А что, только сурвы должны получать удовольствие от игры? Нет уж, спасибо - я купил (как думаю и многие тоже) эту игру, чтобы поиграть за жуткую хрень, которую следует боятся, а не за беспомощных "надувных" гигантов, которые ударят один раз прошаренного сурва, чтобы в итоге получить в лоб "СУЩНОСТЬ РАЗОЧАРОВАНА" и достичь третью космическую скорость пукана. Я пришел, чтобы отдохнуть и посмотреть на мясо, а не чтобы тратить свои часы (именно часы) жизни на тонны советов и вечное безрезультатное обучение игре за маньяка. За сурва же играть гораздо легке и комфортнее, но уныло (как по мне) и однообразно. С этим маньяком и его перками вся ситуация в корне поменлась. Теперь можно с комфортом играть и за маньяка, и за сурва - вот вам и баланс в игре.
Конечно было бы гораздо лучше, если бы разрабы изначально его сохраняли и не довдолили до таких крайностей, что появляется один маньяк, который "чинит всю игру", но сам своими суперспособностями никак не вписывается в неё. Такая же ситуация могла произойти и с сурвами, и все бы абузеры багов и кемперы тоже засоряли комменты и комьюнити своими высказываниями аля "Фууу, дисбаланс, уберимба, уберайте!". И я уверен, что когда - нибудь, скоро, такая ситуация произойдет.

Просто сами посудите, что делать маньяку с 36 часами, когда против него играет команда еденичек с 1000 часами? Конечно это очень неприятно и из-за этого хочется становиться кемпером и играть грязно в принципе. У сурвов же есть достатоно условий, чтобы шелкнуть любого киллера по носу, даже не имея топовых перков... даже не имея каких-либо перков. Можно просто расчитывать на свою наблюдательность, осторожность, смекалку и реакцию, на чём и сториться всякого рода техники и великий манс. Да, бывают и обратные ситуации, когда маньяк - топ, но это случается крайне редко, по сравнению с топовыми сурвами.

ИТОГИ:
1. Маньяк - дисбалансная имба, но оно того стоит.
2. Перки - имба. Теперь монжо по настоящему развлечься, а не молиться, что у того фул кровавого Дуайта нет ножика и фиолетового фонарика.
3. Благодаря этому длс вернули баланс между сурвами и киллерами
4. Теперь маньяков и готовых лобби должно стать гораздо больше. Нубам есть теперь на чём учиться, и затем они смогут выбирать механику все сложнее и сложнее и в итоге станут тпопвыми убийцами. Они вряд ли остануться теми кемперами, потмоу что теперь есть возможность ими просто НЕ БЫТЬ - для этого созданы все условия, даже если ты играешь какое-то время за дисбалансного убийцу для клешнеруких школьников. Но, конечно, ??????????ы кемперы и тунеллеры будут всегда - этого не исправить.
5. Появится больше топовых маньяков и потных катох, о которых все профи давно молятся. Как я уже написал выше - у нубов появилась возможность эффективнее и быстрее обучаться игре за убийц.

ВЫВОД:
Вы сами хотели честных маньяков - не кемперов, вы сами хотели быстрые лобби, вы сами хотели потные катки. Теперь дежрите их, вот! Чего же вы не рады, чего же вы пишете о дисбалансе!? Ваши молитвы услышаны. Видимо вы сами не знаете, чего хотите, раз остались недовольны.
Конечно, понятное дело, что многие не довольны этим монстром, но просто сами посудите, учитывая те итоги, которые я перечислил. Ведь, если так посмотреть, то игра станет от этого только лучше.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот обзор МОЕ ЛИЧНОЕ, ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ МНЕНИЕ, МНЕНИЕ. Не надо в меня кидатся тапками не по делу, мол:"за всех все порешал и посудил". Раз считаете, что я не прав - то пишите об этом нормалньо, а не устраивайте школолошный sr A ch.

У меня всёскачать dle 10.6фильмы бесплатно