SteamDB

» » Лучше поздно чем никогдаНаконец-то прошел Pillars of... | Pillars of Eternity

Лучше поздно чем никогдаНаконец-то прошел Pillars of... | Pillars of Eternity

Лучше поздно чем никогдаНаконец-то прошел Pillars of eternity (далее PoE или просто Столпы), что очень символично в день релиза DoS 2 )
Со всеми дополнениями и сайд квестами игра проходится за 100 часов +/- 5 ( неторопливого геймплея).
PoE -Рпг старой школы, изометрическая, многопартийная, с проработанной вселенной. Если, еще остались люди которые думают брать/не брать, играть/не играть то я бы посоветовал попробовать. Интересно, в меру сложно, даже немного загадочно.
По личной 10 бальной шкале 7/10

Чем хорошаНу во-первых конечно духом олд-скул, фанатам врат Балдура ,арканума и прочих невервинтеров понравится. В игре достаточно сложная боевая система не DnD, но без бутылки дотошного изучения разобраться проблематично. Графически игра приятна глазу, никаких аляповатостей или напротив серости, хорошая подборка цветов. Интерфейс чрезвычайно удобен, что редкость для олд-скульных Рпг.
Все тратят на прохождение разное количество времени, но для вникающих игроков PoE развернется во всей красе на долгие,долгие вечера. В одной прокачке персонажей можно залипнуть на много часов. Вариативность прокачки зашкаливает... А если учесть, что верховодите вы отрядом до 6 бойцов, то голова кругом идти начинает.
Лично для меня большим плюсом стало наличие собственной базы-крепости, отстраивать которую мы начинаем практически с ноля(это для тех кому понятия не позволяют поиграть в симс).
Что касаемо экипировки - ее тут много, просто ОЧЕНЬ много. Огромное количество уникальных предметов. Система прокачки шмота посредством зачарований. Неплохая и полезная при высоких сложностях алхимия.
Сюжет не сказать чтоб блещет оригинальностью и "вот это поворот"ами, но и не туп как в половине современных РПГ а-ля Фоллаут 4. Сайд-квесты интересны сами по себе, не встречается гринда по типу зачистить местность/принести 20 трав/шкур и т.д.
Нельзя не заметить реверансы в сторону ICewind Dale (Оба дополнения) или классических данжевых рпг ( 15 уровневая подземка под вашим замком), что конечно здорово, но не очень. Игра вобще старается походить на все хиты прошлых лет разом. Насколько хорошо это ей удается, судить только вам.

И чем плоха Большинство минусов этой игры проистекают из ее же плюсов. Игровая вселенная дико перегружена, целая туча никому не нужных терминов и названий подменяющих уже существующие. Я конечно понимаю, что Обсидианы хотели создать по-настоящему проработанную вселенную навроде Средиземья, но увы им это не удалось. Даже такой любитель информации как я с трудом продирался через тексты на протяжении половины игры. Под конец некоторые даже перестал читать.
Боевка просто нереально сложная по началу - огромное количество типов урона и сопротивлений не только типам урона но и например урону по области или недомоганиям. Даже матерый ДнДшник тут здорово запутывается. После становиться проще. меняешь шмот с характеристиками получше, выбираешь пяток любимых заклинаний/ способностей и пускаешь бой на самотек). Единственное с кем у меня это не прокатило это горный дракон из ДЛС, там пришлось конкретно потеть. Раз 30 наверное перезагружался.
Тонны текста на каплю сюжета. Этот минус идет к перегруженности вселенной. Если б я хотел СТОЛЬКО читать, я б играл в текстовый квест.
И самый главный для меня минус - болезнь/вирус/зараза (называйте как хотите) пресыщаемости. То есть с интересом играешь, все изучаешь, но на последней стометровке надоедает так, что бросаешь игру не дойдя до конца самую малость. Пришлось приложить титанические усилия, чтобы сесть и допройти последние 3 часа. Может дело в дополнениях которые добавляют часов 30 игрового времени, но пройти их отдельно нельзя!!! идти в локацию где они начинаются надо ПЕРЕД окончанием основной линии.

Спасибо дочитавшим до концаскачать dle 10.6фильмы бесплатно