SteamDB

» » К сожалению не могу ничего написать про... | Edengrad

К сожалению не могу ничего написать про... | Edengrad

К сожалению не могу ничего написать про оптимизацию у меня неплохой комп на базе i5 7400 16 озу и видяшкой джифорсик 1050 Ti на этом железе у меня максисимальные настройки (фантастик) выдает 66 фпс поэтому по производительности жаловатся не могу.Игра имеет огромный потенциал она уже сейчас играбельна хотя и не лишена недочетов и багов. (не кретичных). В частности замеченные явные недостатки на данный момент:
1 самое пожалуй важное отсутствие перевода это ммо но этоммо с выживанием тоесть древо технологий и рецепты еслибы там были токо квесты то забил бы на перевод и все отсюда вытекакет 2 минус.
2 Древо технологий интуетивно понятно но с полным отсутствием логики преводящим к недопониманию обосную:
Вам дается в начале топор у него есть прочка после вы не можете сделать топор так как надо железо но кирку не дали и вот самое интересное каменный топор и кирка есть в древе и сделать их можно из доступных предметов но они идуи по древу через гвозди ГВОЗДИ требуют работы с железом которая качается через кирку каламбурчик да? вопрос решается просто надо пройти квест туториала но он не на базе надо отойти от базы и найти на дороге чувака при этом не угробив до конца за это время топор в туториале на 5 квестике быстром дадут кирку и даже несколько халявных навыков при этом дойдя до мужика вы по незнанию можете отказатся от квета и с киркой тода наступает полный --------. Первичное вложение очков в древо технологий требует очень вдумчивый подход ибо качается древо именно с навыка открытого в этом древе внимательно обдумайте какой ресурс более доступен для прокачки данного древа не торопитесь. PS каменный топор и кирка делаются на станке ПРАВДА ЛОГИКА БЛЕЩЕТ чтобы сделать инструмент из куска ветки и куска камня надо ---------- до базы где стоят халявные станки или строить свою.
3 Замечен доставучий баг некоторые деревья валятся но текстура древа стоит ствол ты разрубаеш на земле но конечный лут прячется в текстуре и достать его нереально (баг раздражает но не кретичен такии деревья это гдето 3 из 10)
4 Есть места где провалишся и выбратся нельзя это стондартная проблема всех ранних но тут она несколько через ------- решена в частности кнопки для вытягивания равно как и удаления перса нет надо ввводить консольные команды в чат (не критично такое уже кушали не подавились)
5 Игра пустовата нет не мобами и контентом, народа пока нет движняк стоит с окружающим миром все в порядке но отсюда вытекает незнание что будет когда в игру ломанутся игроки ляжет серв или нет пока все прекрасно на обоих евро серверах пинг в пределах 76-66 у меня для меня это вполне играбельно.
Есть и ещо недочеты но те уже не замечаются .
Плюсы и их много перечисляю не все.
1 Игра в сети фоллаута сохронила самый главный плюс сета не характерный для ммо в частности она не утратила дух иссследования в игре можно обшаривать окружающии руины на предмет лута с сундуков интереров ржавых машин и тд ии ЛУТ ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО ТРЯПОЧКИ НО И ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ как огнестрел и многое другое и все это в неплохой визуальной оболочке.
2 Крафт не характерный для ммо полноценный и если в фолауте 4 он смотрится как у собаки 5 нога за исключением конструктора оружия то тут он вполне гормоничный и необходимый.
3 удобный интерфейс без перегрузов но со всем необходимым.
4 Это ммо песочница что предпологает при удаче хороший движняк в то время как большенство песочнец сейчас предпологают серверы на 50-70 человек и не являются полноценными ммо.
5 Может это и не важно для некоторых но е ---ть я увидел суровый нормальный визуальный мир в чемто с хардкорной механикой без заечьих ушек ии --- клоунских носиков.
На данный момент игра полностью для меня оправдывает все вложенные деньги как в свое время опровдал арк удчного развития ребята игру советую к приобретению.

P.S Если меня читают ктото из команды работающей над проектом это трудно и предпологает значительной работы но если бы вы ввели ещо и крафт машин (разных прежде всего по назначению - размер багажника, вооружение, скорость перемещения, помощь в строительстве, тераформинге и т.д) то это былобы изюменкой данной игры и подняло бы ее на ступеньку выше из общей массы. 2.Экономика, пока нет игроков это незначительно но потом станет вопрос ребром экономика это основной двиготель взаимодействие разных социальных разрозннех груп которые образуются в мирке но будучи разобщенными быстрее потеряют интерес к игре нет стимула глобального взаимодействия экономика должна быть удобной пока я вижу токо натур обмен.
3 Слишком быстрая прокачка на мой взгляд что обесценивает 60% предпологаемых к созданию предметов ты их просто пролетаеш по древу ввиду либо не сбалансированных затрат ресурсов на их создание либо бесполезности потраченного на них времени так как их функцию прекрасно выполняет и низкоуровневый оброзец.скачать dle 10.6фильмы бесплатно