SteamDB

» » Если коротко, то я бы посоветовал уделить... | Child of Light

Если коротко, то я бы посоветовал уделить... | Child of Light

Если коротко, то я бы посоветовал уделить внимание этой игре только из-за замечательной графики, если бы не отличный саундтрек. Но раз уж взялся..

Для начала сюжет: в отличие от большинства подобных игр в этот раз нам предлагают не шизофреническую сай-фай/фентази-бредятину, а сказку - из чего следует, что здесь мы не встретим шизофазии за мироустройство, унылой псевдо-философии и прочей мути. Также здесь не найдется и каких-то "супер-оригинальных" твистов - сюжет довольно плоский, что в принципе нормально для сказочного жанра. Но второстепенные персонажи (спутники главной героини) проработаны очень плохо (кроме светлячка) - личный квест и диалоги в неком подобии кат-сцен совершенно их не раскрывают. На самом деле вообще не понятно зачем они нужны. Стоило, я полагаю, совсем их убрать или сделать временными спутниками на отдельные главы, чтобы они играли какую-то значимую роль для героини - ну знаете, как в сказках.

Графоний да музло: как уже было сказано, это лучшее, что есть в игре. Приятная картинка "под акварель" и шикарный саундтрек - который не надоедает и после 10+ часов игры - погружают в атмосферу доброй сказки, хотя происходящее на экране может представлять и весьма жестокое зрелище (вид того как под приятно-грустную музыку феечку сносит на шипы, заливает лавой и плющит разного рода ловушками, заставляет ненавидеть себя за кривые руки и невнимательность).

Ну и о грустном: пожалуй единственное, чего здесь катастрофически не достает - грамотный перевод. Да, это далеко не Маршак. Такое ощущение, что переводил студент-недоучка (причем не профильного заведения) - так и вижу, как начинающий надмозг мечется, выбирая между сохранением смысла и рифмой.

.
.
.

Ах да, что касается геймплея - получИте стандартный набор: вполне себе оригинальную jrpg-боевку (ну а насколько она вообще может быть оригинальной? - здесь я не авторитет, т.к. знаком только с серией FF); основной челендж на десяток глав + некоторое количество побочных квестов - не особо интересных (читай: "подай-принеси"), но и не много, к тому же оформленных... хоть как-то - приемлемый вариант; неизбежное (и абсолютно бессмысленное) дерево навыков; немножко коллекционирования в виде сундучков и историй (про перевод уже сказано); что-то вроде намека на систему крафта (собери из трех маленьких камешков один побольше; повтори 5 раз - да-да, привет Diablo_2) и лайтовенькие "головоломки" на местности - чтобы не сильно скучать. Все достаточно ненавязчиво (на необязательные элементы можно не обращать внимания), да и игрушка достаточно короткая, чтобы не испортить впечатления однообразием.

*в целом все хорошо ровно настолько, чтобы перевесить главный минус - мудaцкий uPlayскачать dle 10.6фильмы бесплатно