В те далёкие годы, когда "Казаки" достойно... | American Conquest

В те далёкие годы, когда "Казаки" достойно находились в разряде лучших стратегий своего времени, компанией GSC Game World, на этом же движке, был рождён ещё один шедевр жанра - Завоевание Америки. Основанная на исторических событиях, она оказалась прекрасной! Меня вообще всегда увлекала зодческая культура индейцев, могучая монументальность их культовых сооружений, развитость архитектурной мысли, воплощенная в возведённых ими городах. Здесь всё это реализовали с любовью. Не поленились отрисовать разнообразие каждой фракции, что сделало игру красивой и привлекательной. Уделили внимание деталям: каждой веточке в вигваме племени Сиу, каждой шкуре, накинутой на шатёр Делаваров.

Помимо этого, в игре отлично реализована масштабность сражений. Честно говоря, они характерны для всех игр, осваивающих наследие "Казаков". Тысячные армии схлестнутся на полях сражений и командовать всем этим будете вы. Но это ещё не все. Теперь в игру добавлена возможность размещения юнитов в зданиях, которые, после этого, превращаются в отличные оборонительные сооружения. Это кардинально меняет парадигму ведения боя и «убивает» игровой баланс, однако от этого игра становится только лучше, так как приобретает реалистичность. Я вообще очень негативно отношусь к помешательству на балансе во всех современных играх. Тут же всё совсем иначе. Так одна обороняющаяся крепость Испании будет стоить 10-ти стреляющих башен Инков, но пока вы будете строить одного рейтара, вражеское индейское племя создаст несколько сотен диких лучников, которые в считанные секунды пробегут всю карту и сожгут к чертям вашу колонию. Всё это делает игру интересной и особенной. Есть здесь и боевой дух отрядов, коего не было в классических «Казаках», и не имея которого ваши войска попросту разбегутся в страхе.
Особого внимания заслуживает игровой саундтрек. К компаниям, нанимающим целые оркестры для записи гремящих боевых мелодий, я испытываю особенное уважение. Музыка в игре очень хороша. Более половины игровых мелодий я всегда ношу в своём смартфоне и часто переслушиваю.

Сказать, что проект удался, — на самом деле не сказать ничего. Редко встретишь такое сочетание тактической глубины, выверенного до тонкостей геймплея, гуманного интерфейса и уютной графики. Я пишу этот обзор в 2017, и Завоевание Америки о сих пор остаётся для меня лучшей стратегией из «Казаков». Словом, игра стоит того, чтобы в неё поиграть, или хотя бы посмотреть интересное 100-процентное прохождение, которое я с особым старанием приготовил для вас:

https://www.youtube.com/watch?v=zrpWQ2WcXSM