Действительно достойный шутер, созданный на основе contract... | Hired Ops

Действительно достойный шутер, созданный на основе contract wars, но на самом деле очень сильно от него отличается. Наличие спринта осуществляет своеобразную динамику (в отличие от CW, где сценарий игры идет достаточно утомительно для человека, который смотрит за игрой, а не играет в нее), от которой игра становится действительно живой. Даже от одного спринта вариаций исхода событий становится гораздо больше.

Оружие. Разнообразие выбора действительно не заставит тебя скучать. Каждый сет оружия открывается с достижением определенного уровня, что создает некое равенство между игроками, но в то же время оружия из самого первого сета и самого последнего не имеют дикого дизбаланса между собой (как в CW), очень часто можно встретить самый высокий лвл, который играет с оружиями из первого сета (mp5, кедр). Каждое оружие можно кастомизировать, т.е. выбирать и активно использовать любые обвесы на ваш выбор.

Камуфляж. Это то, что помогает тебе слиться с текстурами карты, очень имбовая фишка для снайперов. Камуфляж разделяется на 3 составляющие: руки, ноги, торс. На каждую составляющую есть большой выбор рисунков (и возрастает с уровнем), можно составить как однотипный комплект (одинаковый камо на все части тела), так и разнотипный.

Комбинации и киллстрики. В этой игре есть:
Kill
headshot
longshot
double kill(2 убийства с небольшой разницей во времени)
double head(два headshot'a с небольшой разницей во времени)
tripple kill (3 убийства с небольшой разницей во времени)
quad kill(4 убийства с небольшой задержкой)

серии убийств:
4 - дается сонар (баночка, которая определенное время показывает врагов в неком радиусе)
5 - ragekill (серия из 5 убийств)
6 - дается минометный удар (баночка, которую можно кинуть в любое место, а туда прилетят несколько ракет)
8 - дается bunker buster (с помощью бинокля вы можете прицелиться а определенную точку и зажать пкм, втечение секунд 4 в это место прилетит один мощный залп.
10 - storm kill (серия из 10 убийств)
20 - prokill (серия из 20 убийств)
40 - legendary kill (серия из 40 убийств)

существуют серии смертей, они дают преимущество тем, кто умирает подряд определенное количество раз. К сожалению в которые я углубиться не смог)

Стрельба. Существует 2 режима стрельбы:
1)от бедра
2)в режиме прицеливания.

В этой игре они имеют реально разные характеристики (в отличие от CW). Передвижение в режиме от бедра происходит быстрее. Стрельба в прицеливании точнее и имеет меньшую отдачу. В отличие от CW есть отдача. С ней стало играть сложнее, да, но гораздо приятней и реалистичней. Разброс действует примерно по такому типу: При зажиме первые патронов 10 идут вверх, далее более-менее кучкуются. Если набить руку, то отдача не будет чувствоваться так сильно, как с самого начала. Hitmarkers. Это очень удобная фишка, которая с помощью обозначения и звука дает вам понять, что вы попали в противника(в CW такого нет).

Геймплей. В данный момент сервера разделены на 2 типа уровней: 0-15 и 16-40, но в дальнейшем, с добавлением уровней, они будут пересмотрены. В игре есть 3 режима игры: Deathmatch, TeamElimination и TargetDesignation. В CW быть випом было очень не выгодно. Те, кто играли в кв на высоких уровнях - поймут меня. На тебя велась охота, а ты мог в это время бегать по самой большой карте с дробовиком в руках, не имея возможности дать должного отпора. Здесь быть випом - одно удовольствие. У тебя есть 500 хп, 200 брони, ПКП Печенег (кому интересно - загуглите) и гранатомет. Эти характеристики вводят РЕАЛЬНЫЙ имбаланс игрока VIP. В командных играх нет возможности выбрать сторону, а значит нет возможности намеренно сделать команду дизбалансной.

Умения. Каждый игрок может прокачать нужные ему умения с помощью SP(skill points), которые даются за каждый следующий полученный уровень. Умений достаточно много, поэтому любой сможет прокачаться на свой вкус.

Из минусов я хотел бы заметить:
-имбалансный прыжок (по-моему пропрыгать определенное расстояние можно быстрее, чем пройти его) в течение которого разброс почти не увеличивается и можно спреить прямо в прыжке.
-камуфляж на модельку BEAR (у него постоянно одного цвета открытые части тела)
-большой разброс уровней. После достижения 16-го уровня игрок встречается с самыми сильными игроками, которые убивая его - отбивают желание играть в эту игру.
-низкий онлайн (но это пока временно, ведь игра в стадии разработки) Кстати этот пункт можно было бы подправить, если бы всем игрокам, которые вложились в игру хотя бы на 5к рублей дали бесплатный ключ. А уже они могли бы использовать его сами или отдать другу, который так хочет поиграть в HO, но не имеет возможности купить её.
-пинг. Сервера не предназначены для дальнего востока, минимальный пинг на них 120<, сильным игрокам это особо не мешает, но для слабых это является мощной отговоркой)
-распределение игроков на команды. Сейчас система работает таким образом: Если в командах поровну игроков, то тебя закидывает в рандомную команду. Если где-то игроков меньше, то тебя закидывает в ту команду, в которой игроков меньше. Я считаю что система должна работать на основе имеющихся очков у команды, уровня команды и персональных очков игроков в матче.
-отсутствие снайперских винтовок в сетах 2 и 3.
-отсутствие пробного режима испытания оружий. Как вариант можно ввести покупку оружия со всеми обвесами на час за 10% от стоимости оружия, но чтобы таких пробных покупок можно было совершить не более двух за день. Но чтобы каждое оружие можно было опробовать всего 1 раз за всю игру. Думаю, что многим не прикольно покупать кота в мешке)

На самом деле уже виден прогресс состояния этой игры. После выхода последних 6-8 патчей играть стало гораздо приятней, чем ранее. НО ИГРУ НЕ ПОКУПАЮТ ИЗ-ЗА СТАТИСТИКИ ОТЗЫВОВ, ВЕДЬ ПРИМЕРНО 75% ОТЗЫВОВ БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ ДО КАРДИНАЛЬНЫХ ИСПРАВЛЕНИЙ В ИГРЕ. ПОДНИМАЙТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ ВВЕРХ, ЧТОБЫ У КАЖДОГО ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ИГРУ. Спасибо за внимание)