Полноценный обзор со скриншотами вы можете прочитать... | Death Point

Полноценный обзор со скриншотами вы можете прочитать здесь: Dreams of Genesis Gaming: Death Point[dreamsofgenesisgaming.wordpress.com]
Death Point - стелс-экшен от команды российских разработчиков. Вы соскучились по старым добрым MGS? Andiks LTD. предлагают вам окунуться в старые добрые стелс-игры.

СЮЖЕТ И НОСТАЛЬГИЯИгра начинается с того момента, как нашего главного героя избивают в одной тюрьме. Как он туда попал? Кто он? Что тут вообще происходит? Все это остается за кадром и после рассказывается в диалоге с помощником главного героя - Суок. Как оказалось мы работаем на некую группу профессионалов, которую, каким-то непостижимым образом, ликвидировала группа других наемников? В двух словах из полноценной группы остался лишь наш главный герой и Суок, которая всячески издевается над главным героем, если тот не выполняет какое-либо мини-задание, типо: не поднимите тревогу, не убивайте, не будьте замечены камерами. Во время прохождение мне реально показалось, что я играю в некое продолжение МГС, нежели в нечто новое. Все казалось очень похожим и казалось, что главный герой вот-вот натянет картонную коробку себе на голову. Сказать, что российские разработчики взяли лишь за идею MGS, это попросту солгать. Перед нами действительно практически клон игры старины Кодзимы, с тихими убийствами, стелсом, и сиськами… ну а куда уж без них, товарищи. С первых же секунд игры я смахнул скупую мужскую слезу полную ностальгии. “Вот я и дома”: сразу же подумал я. Но не все так чудесно и солнечно в этой игре. Сюжет очень банальный, а искусственный интеллект, чересчур искусственный, но обо всем и поподробней. С сюжетной частью все понятно еще в самом начале, и заинтриговать игрока уже нечем, осталось надеяться лишь на механику стелса и геймплейную часть игру. По началу нам доступны лишь бутылки, которыми можно привлекать внимание солдат (хотя непонятно, почему нельзя взять и метнуть бутылку в голову противника? Л-Логика), но уже после первых миссий, мы сможем найти пистолет с глушителем (опять не пойму: почему гг не возьмет пистолет любого из убитых охранников, но нет это же не по сценарию!), ну а дальше понесется: гранаты с дымовухой, автоматы с глушителями и другой арсенал хорошего тайного убийцы, кроме выдвижного клинка ассасинов.

ГЕЙМПЛЕЙ И ИГРОВАЯ МЕХАНИКАИгра сразу дает понять: “Чувак, ты не сможешь вооружиться приличным арсеналом и расстрелять всех уродов, ты должен быть как ниндзя в ночи!”. Вот таким вот насильным методом игра навязала нам стелс, в котором любое неверное движение означает смерть. В большинстве случаев нам придется высчитывать время и нападать на охранников поодиночке. Также нам придется разгадывать ряд несложных загадок, типа проникнуть сквозь охрану и стащить ключ карту от необходимой двери, или же проникнуть в наблюдательны центр и отключить камеры и лазерную дверь. Из большого арсенала нам доступна: ходьба на корточках, бутылки, ходьба на корточках, пистолет с глушителем, ходьба на корточках, дымовые гранаты, ходьба… черт, действительно меня очень напрягает, что наш главный герой, извиняюсь, обделался и из-за этого не может ходить прямо. На протяжении всей игры он просто крадется! Нет, я понимаю, атмосфера стелса и прочая ерунда, но это реально выглядит глупо. Разве Снейк все время передвигался на корточках? Да что там говорить, главный герой Поинт Смрти даже бегает на корточках… ну вы же знаете эти знаменитые “Корточковые войска”. Скажу честно - стелс продуман довольно хорошо и мне приходилось перепроходить один уровень снова и снова, ведь каких либо чекпоинтов очень мало, а припуститься простой ошибки, ой как просто. Попался на виды камеры? Провал. Не успел убить охранника и тебя обнаружили? Провал. Убил одного охранника на глазах другого? Ну даже Снейк так не рискует, брат. Вот что может порадовать так это игровая механика в стиле старого доброго MGS. Нам придется прятаться, убивать со спины, продумывать план атаки, или же как обойти все ловушки не убивая ни одного охранника. А вы знаете что я ненавижу больше всего? Тупой ИИ. Из года в год искусственный интеллект становится все тупее и тупее (исключения есть, но их можно на пальцах пересчитать). К сожалению, и данная игра продуманным ИИ не располагает. Вы можете убить одного человека и оставить его на виду, остальные охранники при виде мертвеца сначала начнут бегать, суетиться, но потом им становится абсолютно фиолетово и угроза для нашего ГГ начинает падать… При виде такого у меня родилась смешная теория: “О Боже, тут человек мертвый. А хотя, погодите. Не, он просто решил вздремнуть, все нормас он любуется кротами”.

ГРАФИКА И ЗВУКИГрафически игра выполнена на довольно хорошем уровне, сразу чувствуется, что фактически все составляющие были взяты из оригинала МГС. Большинство движений главного героя выполнены на высоком уровне, но вот поднятие тел охранников и тот момент, когда он должен спрятать труп в ящик, анимация отсутствует вовсе. То есть я все понимаю, игра от инди разработчиков и все такое, но вот такие движения просто необходимы быть в каждом стелсе, ведь попросту рискуете про?????????? всю атмосферу и воспринимание игры всерьез. Очень порадовала стратегический вид карты и девайс, при помощи которых мы можем просмотреть ближайшую область действия. Хоть искусственный интеллект и не внушает особого восторга, но можно отдать должное системе обнаружения. Визуально это выглядит один в один как и МГС… Черт, да игра действительно некое наследие знаменитой серии, хоть и немного запоздалое. Враги не отличаются какими либо отличительными признаками, выглядят как братья-близнецы (и это становится даже слегка логично: “О Боже он убил моего брата! Как это и твой брат тоже? А это твой кузен? Отец?”). Звуковое сопровождение не вносит абсолютно ничего нового или дополняющего, единственное что радует это актерская озвучка главных персонажей, разочаровывает - озвучка на английском. Мы вам создали игру от российского разработчика на английском языке, не благодарите (хотя чисто как разработчик я понимаю, что игра была сделана на массовость). Разочаровал еще тот факт, что настройки игры довольно скудные, что либо сделать с разрешением экрана или увеличить/уменьшить качество графики попросту невозможно. Игра вышла полноценной, без раннего доступа, а эти мелочи, которые были найдены мной - очень портят общее впечатление об игре. Вроде как и отсутствие настроек - мелочь, но ни одна современная игра просто не может себе позволить выйти без стандартного набора изменяемых настроек.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫПлюсы:
+ Стандартный стелс времен MGS 1, 2
+ Множество способов пройти один этап
+ 10 различных миссий с довольно большой локацией
+ Приличный арсенал вооружения бесшумного охотника
+ Атмосфера старого-доброго стелса присутствует
+ Высокая сложность прохождения
+ Красивое внешнее оформление

Минусы:
- Стандартный сюжет (даже чересчур)
- ИИ оставляет желать лучшего
- Звуковое сопровождение довольно стандартное

Death Point - довольно неплохой ответ российских разработчиков на MGS, хотя и запоздавший лет на 10. Боюсь в современном мире игра рискует быть незамеченной общественностью. Оценка 7,5 из 10.

Хэй, спасибо что дочитали до конца. Понравился обзорчик? Тогда подписывайся на нашего куратора, вам не сложно, а нам приятненько: Dreams of Genesis