Обзоры пишу я редко, да метко, так... | Chivalry: Medieval Warfare

Обзоры пишу я редко, да метко, так как играю в одни и те же игры. Как правило, обзор я пишу, когда ухожу из той или иной игры - это и есть тот случай. Так что не стоит судить его строго.

«Что скажет история?»
«История, сэр, солжёт, как всегда.»

Осенью прошлого года передо мною, как бы невзначай, появилась Chivalry Medieval Warfare. Сказать, что первые часов 100 часов игры охватили меня полностью - ничего не сказать. Последующие часов 650 я провел в клане "FIST", который успел себя зарекомендовать, как один из самых мощных RU кланов.

О чем же игра Chivalry Medieval Warfare ? Что нам пишут разработчики - осаждайте замки и совершайте налеты на поселения в динамичном средневековом многопользовательском слешере «Chivalry: Medieval Warfare». Однако на деле перед нами встает хорошо проработанный слешер, в котором важную роль играет понимание механики игры, действий противника, а так же реакция со стороны игрока.

Действия разворачиваются в аналогичной нашей вселенной средних веках, где в цели достижения власти сошлись в бесконечном конфликте "Орден Мейсона" и "Рыцари Агаты". Игра, как продолжение серии "Age Of Chivalry" собрала в себе все самое лучшие, что можно было получить в игре этого жанра.

В игре важную роль играет здоровье персонажа и его выносливость, которая тратится от любого движения, будь это прыжок, удар, финт или парирование. В игре предоставлены 4 игровых класса, Каждый из которых отличается от другого выбором оружия, скоростью передвижения и запасом здоровья. Вот и они:

? «Рыцарь» - берет на себя урон и тратит меньше выносливости для парирования.
? «Авангард» - может наносить спринтовые атаки.
? «Пехотинец» - возможность уклоняться от атак.
? «Лучник» - добавочные 50% урона при нападении с фланга.

Боевая система представляет из себя 3 возможных вида удара, каждый из которых имеет аналогичный вариант: колющий, рубящий и режущий, а так же такие приемы как пинок, комбо-удары , блоки и финты. Однако, мы же не в сказку попали. в игре так же присутствует много "поломанных" атак как:

? «Драг» - замедление удара.
? «Бекхит» - быстрое нанесение удара, путем поворота к противнику спиной.
? «Вотерфоллы» - обход блока противника, путем смены направления удара.

О графике и картах говорить нечего, картина боя предстает на Восточных базарах,
в дождливых лесах,на зеленых полях,у стен замка и даже в жерле вулкана. Системные требования не просят от вас "машины-убийцы", а картинка соответствует нормам 2012 года. Регдол система и отлетающие от модели игрока конечности только предают игре особый вкус. А кастомизация персонажей и вовсе открывает для вас экий простор для создания индивидуального образа. Музыкальное и звуковое сопровождение так же на высоте.

Разнообразие игры заключается не только в выборе оружия, но и в режимах. Таких как:

? «Каждый сам за себя» - каждый игрок - твой противник.
? «Командный бой» - игроки делятся на команды и сражаются до последнего живого бойца.
? «Командный бой насмерть» - игроки делятся на команды и сражаются для получения очков, путем убийств противника, с возможностью возрождаться.
? «Захват флага» - необходимо 3 раза захватить и принести на свою базу флаг противника.
? «Дуэли» - сражения 1 на 1.
? «Командные задания» - 2 стороны: атака и защита. А так же несколько необходимых для победы целей.
? «Царь горы» - удерживать точку от наступающих сил противника.

Если вам нравятся средневековые слешеры и площадки для соревновательных мероприятий, с учетом на личный опыт, либо вы хотите просто расслабиться после тяжелого рабочего дня, то эта игра для вас. Оценка: 9/10