Это не скайрим, это совсем другая игра... | The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

Это не скайрим, это совсем другая игра, с частицами скайрима. Всё равно, в игре всё здорово! кроме...:
распределение по уровням, это п:и:з:д:е:ц. это всё н:а:х:р:е:н портит... и как же интересно это вообще могло кому то понравиться? 0_0 Вот я мага развивать начал, поначалу трудновато, к 30 лвл. уже легче, умения прокачаны, броня защищает, урон можно уже было назвать "пойдёт" и тут вдруг настал 30 лвл! Сложность повысилась, нпс снова приходится царапать, а умения прокачивать больше некуда!!! оружия и броня выпадают такие же слабые... и тут что выходит, тупо - долбёжка, развиваться некуда! смысла просто нету... всё равно через несколько десятков уровней сложность повысится, и н:а:х:р:е:н:а что то качать? Награда золотом кстати тоже заметно уменьшилась. Навыков можно всего использовать 5 обычных и 1 особый, этого очень мало, так играть не интересно! навыков для прокачки доступно много, но они все слабые, и с каждым новым полученным уровнем сильнее они не становятся! Есть 2 переключения оружий, и если во 2 наборе поставить допустим 2 навыка призыва питомцев, активировать их и переключить на 1 набор, то питомцы исцезнут, 2 набора раздельны... тупо, да? Но это поправимо! нужно всего лишь убрать распределение по уровням, сделать 1 общую сложность, что бы прокачка и трата на неё своего времени оправдалась бы хоть немного,
Ещё! куча заданий требует сделать выбор, который может повлиять на что нибудь в дальнейшем, и так, как нет русского языка, выбор можно сделать нежеланный случайно, если не знать английский поганый язык. Плагин rueso переводит много чего, но не всё! Разработчики просто поленились переводить кучу созданных ими заданий на русский язык...
Ещё! платные длс, хаха это ужас! такие цены поставили, больше чем сама игра стоит. Они того не стоют! Ограничений уйма. Переработали скайрим сперва может показаться - испортили, поиграв немного появляется интерес играть, но вскоре он отбивается ё:б:а:н:ы:м:и долгими прокачками и ограничениями...
Стили брони... их нужно искать, а красивые покупать за дорого. Прокачка и создание предметов, оружия и брони, зачарование - вообще ужас, н:а:х:е:р всё было так усложнять? В обычном скайриме всё это дело было проще. Столько стараний тупо в никуда идёт, ведь стоит распределение по уровням...
Боссам поставили кучу хп, тупость... пример: у обычного человека - босса хп д:о:х:е:р:а и атаки сильные, а у обычного человека - игрока хп мало и атаки некоторых боссов его убивают с нескольких ударов, я не про тех мировых боссов, я про обычных, которые в заданиях. Кстати, мировых боссов это тоже касается, незачем им ставить столько хп, их всё равно убьют кучкой.
Ещё! если заагрить нпс и убежать от него подальше, он восстановит все свои хп и убежит на место, где и был, это нужно исправить! --- не восстанавливает хп когда убегает.
Дальнобойные атаки почти всегда попадают в цель, это ещё подходит для атак магов, но никак не для лучников... стрелы самонаводящиеся. Видно как снаряды летят дугой в разные стороны, залетают за стены, если забежать за них.
Снова о умениях! Умение с лёгкой бронёй вообще бесполезное, для магов уж в тем более, самое ценное с них для них - прибавка к восстановлению магии, она вообще мизерная, это самое поганое умение. Вообще умения, которые дают некий % к чему-либо - бесполезны почти все, у них прибавка - её нет. Умения, которые дают прибавку единицами полезны только в начале игры, и сильнее они не становятся. Достигнув 50 лвл открывается ещё одна система прокачки, так же бесполезна, как и та, что до 50 лвл. Потому что, есть "распределение по уровням..." Что бомж с 1 лвл наносит урон крабу, что топ с 660 лвл - разницы особой нет, с нескольких ударов убивают оба. Игра чисто, что б пройти сюжетку и перестать играть...