SteamDB

» » Только что допрошел игру, поэтому пишу обзор... | Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Только что допрошел игру, поэтому пишу обзор... | Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Только что допрошел игру, поэтому пишу обзор по свежим впечатлениям, пока не остыли, что называется. Игра достаточно проходная, поэтому буду краток:
ПОНРАВИЛОСЬ:
1)Атмосфера. Зловонная, в буквальном смысле мертвая, реальность тут выглядит как мерзкий труп, уже наполовину разложившийся и источающий зловоние. Постапокалиптическая безысходность и тлен тут буквально сочатся из каждой локации быдто гной из зараженной раны. Одно только статичное изображение Парка Самоубийц тут выплескивает на тебя больше постапокалипсиса и безнадеги чем все фаллауты и сталкеры вместе взятые.
2)Натуралистичная жестокость. Я, как большой ценитель виртуального мясца был приятно удивлен. Одна только сцена чистейшего, прямо таки дистиллированного некросадизма с помощью кислоты и осколка стекла в старом овраге чего стоит. Надо ли говорить, что подобные мелочи изрядно дополняют общую картину ада на земле.
3)Действительно качественная озвучка. Все голоса идеально подходят персонажам, а актеры действительно постарались. Сварливо-скрипучий голос жены стукача из лагеря, хищно-спокойный у Охотника, истерично-возбужденный у местного фанатика-проповедника. Здорово, даже не лень ждать пока персонажи договаривают фразы до конца, вместо того чтобы прочитать все по субтитрам и кликать дальше.
4)Эмоции. Несмотря на закрытые глаза всех персонажей, игра умудряется при всем своем минимализме донести до вас все эмоции, которые подразумеваются в той или иной ситуации. Ты грустишь вместе с этими серыми людьми, удивляешься и негодуешь. Не всегда! Но бывает. Без всяких реалистичных лицевых анимаций, без Уильяма Дефо и Эллен Пейдж. Это дорогого стоит.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Откровенно халтурная анимация движений персонажей. И это не списать на то, что "так и задумано", как с закрытыми у всех персонажей глазами, например. Нет, это последствие похуизма авторов в этом вопросе и/или нехватки бюджета. Нет, серьезно, когда в видеовставках у разговаривающих персонажей не открываются рты-это перебор.
2) Музыка. Она не запоминающаяся, посредственная, а самое главное-почти всегда не подходит к событию в игре. Легкие и оптимистичные гитарные запилы чуть ли не в стиле веселого кантри во время напряженных и драматичных моментов-обычное дело. Возможно, это тоже фишка такая, но мне не зашло. Портит атмосферу. Впрочем, есть пара моментов, когда саундтрек включают хороший и очень даже к месту.
3) Куча нелогичных и потому трудных загадок. Все просто. Квест. Point and click. Как всегда.
4)Концовка, которая не объясняет почти ничего и является прямым намеком на продолжение. На мой взгляд, инди-квесты, да еще и сделанные на кикстартеровской основе, не должны становиться трилогиями, выходящими с промежутками в несколько лет. Они должны рассказывать отдельную историю, которая начинается в одной игре и заканчивается в ней же. Это не Half life, чье продолжение будут ждать веками. Это одноразовый мультфильм. Поэтому концовка если и оставляет возможность продолжения, то по крайней мере должна давать хоть какое-то завершение. Тут никакого завершения нет. Игру просто внезапно прерывается и не дает ничего кроме очередного намека на последующее развитие событий. Короче, это не есть хорошо. В конце концов, игра, а особенно такая, легко может и не окупиться и продолжения не будет вообще. И зачем тогда это все было? Ради пары клевых картинок на заднем плане?
5) ну и отдельно хотелось бы сказать об откровенно завышенной стоимости. При всех ее милых достоинствах- 20 баксов эта игра не стоит. Ну никак. Ну правда.

Короче, неплохая индюшатина в стиле старого доброго point and click. Легкое и быстрое прохождение (с гайдом) и более чем легкая сотка достижений (с гайдом) делают Dead Synchronicity достойной покупки (по 70-80 % скидке).скачать dle 10.6фильмы бесплатно