- Партурнакс-возрождение явно лишнее, ибо в лейт игре он просто становится бессмертным выдавая кучу халявных криков
- Верховный старейшина-с его способностью (при максимальной магии 18) невозможно что либо сделать ибо враг к тому времени наложит немоту уничтожит карту. Хотелось бы чтобы понизили количество магии для активации способности
- Ну и как же без кольца когда оно так имбово. Скорее ходить вторым выгоднее чем первым ибо на первом ходу у чела с кольцом 2 маны а у другого 1. И он может использовать ее три(!!!) раза. ДА это еще отличительная особенность, но на баланс влияет сильно.
- Многократное использование одной и той же карты поддержки. Как же бесят эти меты со стражами божественными рвениями,хоть их и можно уничтожить но таких карт довольно мало и шанс выпадения низок
- Карта поддержки (обращение к матери ночи стоимость 2, безлимитное использование)которая призывает на сторону оппонента, бесполезного(для оппонента) стража с 0/1 которого немедленно убьют. Да карта и сильна и слаба в зависимости от рандома выпадающих карт.
Рейтинговая система выражена созвездиями. Поднялся на какой-то ранг потом у тебя луз стрик и теряешь все звезды, то спускаешься на созвездие змеи (2 победы для выхода из него) не понижая свой собственный ранг количество лузов уже не влияет на ранг на этом созвездии.(так скажем лоу приоритет)
В целом игра хороша, и еще не скатилась в донатерскую помойку. Позже обзор будет дополнен в связи с изменениями в балансе но это не точно