SteamDB

» » Оригинальная Borderlands изначально разрабатывалась в мрачных локациях... | Borderlands 2

Оригинальная Borderlands изначально разрабатывалась в мрачных локациях... | Borderlands 2

Оригинальная Borderlands изначально разрабатывалась в мрачных локациях, не предполагая тонны чёрного юмора и использования cell shading'а для обводки персонажей, локаций и оружия чёрной тушью. Но затем Gearbox Software приняла весьма спорное решение, полностью изменив графическую составляющую проекта. Неожиданный успех, выраженный в 5 млн проданных копий, привёл к необходимости срочно делать сиквел. В результате появилась Borderlands 2, где разработчики сумели свести на нет все недостатки, за которые критиковали первую часть, а также многократно повысить уровень безбашенности и отвязности происходящего.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1129229323
Добро пожаловать на Пандору!После финала первой части прошло более 5 лет, за которые главный плохиш Красавчик Джек (Handsome Jack) стал полноправным диктатором планеты Пандора. Его первым шагом была ликвидация колонистов, мешающих уничтожению дикой природы и повальной индустриализации местности. Команда протагонистов под названием Vault Hunters («Искатели Убежища») терпит крушение в ледяной части планеты. Конечно, сразу выясняется, что авария была подстроена Джеком. В дальнейшем героям предстоит избавить планету от диктатуры, но получится ли выполнить эту миссию?

Забавно говорить о сюжете в подобных играх, хотя здесь он есть и реализован весьма неплохо, за историей всегда интересно наблюдать. Сценаристам полностью развязали руки, что вылилось в увлекательный и закрученный эпос. Юмора и отсылок к разнообразным играм, фильмам и книгам стало в разы больше. Что вас бесило в первой части? Бесконечный гринд, который в дальнейшем перетёк в Tom Clancy’s The Division от Ubisoft, а также постоянный респаун противников от точки начала миссии к пункту её завершения, в том числе и на обратном пути? В сиквеле многое осталось без изменений, но уже не так бросается в глаза благодаря разнообразию доступных заданий.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1129229427
Геймплей и прокачкаКооперативное прохождение Borderlands 2 всячески приветствуется, поскольку в одиночку вам будет намного тяжелее справиться с врагом, способным превзойти и числом, и тактикой. Многие побочные задания теперь кажутся совершенно непроходимыми в сольном режиме, что можно назвать недостатком. Но Gearbox Software изначально подчёркивала важность онлайн-составляющей, поэтому решайте сами: либо идти строго по сюжету, либо собрать компанию таких же отбитых искателей приключений.

Все навыки персонажей подверглись переработке, поэтому Borderlands 2 – это полноценный сиквел, а не DLC к первой части. Приветствуется прокачка скиллов из оборонительных веток, ведь главное – быстрее восстанавливать здоровье. Если же играть в кооперативе, роль лекаря можно поручить кому-то из напарников, чтобы самому делать упор на мощное вооружение. Система достижений в Steam снова предполагает гринд. Хотите собрать все ачивки? Занимайтесь отстрелом сотен врагов из пистолета, взрывайте их гранатами, используйте футуристические пушки.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1129233414
Визуальный стильОтныне число локаций на Пандоре заметно возросло, что выражается в обилии необычных и эффектных ландшафтов. Физика тел и поверхностей – отдельная тема. Взрывы смотрятся просто восхитительно, хоть и отдают мультяшностью, характерной для всей игры. Музыкальный фон отлично подчёркивает атмосферу, треки чередуются в строгом соответствии с ситуацией и настроением персонажей. Любители жанрового разнообразия уж точно разочарованы не будут!

Подводя итоги, Borderlands 2 – образцовая вторая часть, на голову превосходящая оригинал по всем параметрам. Отшлифовав все острые углы, разработчики сумели добавить в геймплей множество новых элементов, сохранив при этом неповторимый стиль франшизы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно