SteamDB

» » Батлстар хорош... | Battlestar Galactica Deadlock

Батлстар хорош... | Battlestar Galactica Deadlock

Батлстар хорош. Как тактика.
Шикарные бои с филигранным построением тактики основанной на особенностях тех или иных кораблей, расположении орудий, их калибра, высоты относительно цели, скорости и инерции. Истинное удовольствие наблюдать как стая Мантикор быстрым инерционным манёвром заходит в мёртвую зону вражеского крейсера и начинают рвать поганый тостер на шестеренки. Это не только греет душу но и ????????????ски красиво сделано. Просмотр кинематографической нарезки после боя, это отдельная песня, особенно когда смотришь с борта Вайпера на большой бой. Просто нектар в глаза фана ( не считая редких графичесских багов).
Но с точки зрения компании, не скирмиша с компом или человеком, а именно сингл компании, Дедлок???????????? Пока ты на задании, всё отлично, как только оно кончается становится уныло. При всём огромном сетинге основанном прежде всего на людях. Галактика и Каприка это не о роботах и войне космических кораблей, это прежде всего люди, их выбор, действия, поступки и связь друг с другом. В Дедлоке этого ничего нет. Ты не сможешь вырастить своего гениального Адаму или смотреть как в очередной раз "твоя" Старбак выбирается из казалось бы безвыходной ситуации.
Ну что мешало сделать корабли не просто бездушными болванками какие они сейчас есть, а именно кораблями с экипажем. Не обязательно чтобы он рос сильно и влиял на баланс, просто сделать корабль именной с своим капитаном и экипажем. Чтобы потеря каждой единицы была именно потерей, а не просто очередной строчкой в списании. Это бы прекрасно вписалось в сетинг. Здесь же бою корабли даже не по именам, а по классам называются, они безлики. Безликий корабль в мире Галактики, это уж совсем нивкакие ворота.
К тому же именно в стратегической части есть очень много странных геймдезайнерских решений которые откровенно раздражают и бесят. Например если ты отправил корабль в очередь строительства и потом передумал то деньги тебе не вернут. ЭЙ! это пошаговая игра, строительство начнётся на следующий ход, какого чёрта я не могу изменить очередь строительства! (вчера именно это выбесило) Абсолютно негде посмотреть что за корабль и какое у него вооружение, арки стрельбы, дальность и так далее, пока не войдёшь в бой. Да кораблей не много и запомнить чем Мантикора отличается от Артемиса можно легко. но чёрт побери! они же делали детальный обзор каждого корабля с историей, описанием пушек тактикой применения и так далее выкладывали на ютуб, какого чёрта не вставить это в игру, рас вы это уже сделали!
и таких мелочей куча. Они раздражают. Игра, классический пример прекрасно проработанной, умной, интересной тактической игры которую совсем не смогли сделать полноценной игрой с компанией и миром. Имея такую богатую почву, вырастили на ней обрубок=( Ни сюжета, ни полноценной истории колоний и их взаимоотношений, ни экипажей и индивидуальности кораблей. Ничего этого нет. Кругом какие-то обрубки и костыли к классной тактике.скачать dle 10.6фильмы бесплатно