Немного о геймплее:
Игровой процесс данного инди-самородка (сделанного выходцами из небезызвестной CD Project) можно разделить на две стадии :
- Днем вы стараетесь превратить ветхую халупу, служащую вам милым домом и очагом спокойствия на протяжении 40+дней войны, в хоть сколько то пригодный для жизни дом : оборудуете ее станками, ловите крыс, мясо которых помогает вашей группе продержаться еще один день, крафтите минимальный набор мебели, а так же экипируете свою группу всем необходимым для выживания и ночных вылазок,периодически пытаетесь помочь своим менее удачным соседям и заливаете своих подопечных самогоном, помогая справиться со всеми тяготами военного времени.
- Ночью же отправляете обладателя самого увесистого рюкзака в поход за провиантом. На данном этапе игра превращается в простенький стелс, наполненный глупокой атмосферой. Каждая новая локация, да чего там, дверь вызывает ощущение неизведанного и от того немного опасного приключения. Вашего ночного протагониста могут убить в любой подворотне. Набивая свой рюкзак необходимым провиантом, вы частенько сталкиваетесь с моральными дилеммами - стоит ли рискнуть и обокрасть соседей,либо же оставить их в покое и снискать удачи в другом месте.
В заключении хотелось бы сказать, что игровой процесс достаточно прост и знаком большинству по засорившим всю индустрию выживалкам , но та глубина и атмосфера, вложенная в проект авторами, не оставит ни одного мыслящего человека равнодушным.