Is... | Oxenfree

Is.Leave.Possible?
В один дождливый вечер захотелось мне попробовать такую игру как Oxenfree. Игра заинтересовала с первых скриншотов, так как исполнение довольно интересное и присутствует выбор реплик, что для меня не особо важно, но такую "опцию" я горячо люблю, если все сделать с умом.
Я не ожидала от игры ничего особенного - банальный сюжет о подростках, которым придется провести ночь на острове полном призраков и разной мистики. Здесь нет скримеров, однако, общая атмосфера меняется на протяжении всей игры. И, несмотря на стилистику игры, в некоторые моменты действительно бывает как-то не по себе. Локации здесь приятны глазу, поэтому постоянная беготня по ним никак не утомляет, музыка не особо впечатлила меня, но заслуживает похвалы, поскольку по большей части именно с помощью нее создается атмосфера таинственности и мрачности.
Геймплейная составляющая довольно простенькая - периодически включай радио, бегай, выбирай вариант ответа(или молчи всю игру, так тоже можно). Но для меня это не портит игру, скорее наоборот мне нравится читать диалоги между персонажами и вникать в происходящее.
Как итог, эта игра определенно заслуживает прохождения, но из-за отсутствия геймплея как такового и банального сюжета не каждый игрок оценит ее по достоинству.

Is.Leave.Possible?
В один дождливый вечер захотелось мне...стоп, мне кажется или я повторяюсь? Тут что-то не так.
Я не ожидала от игры ничего особенного - банальный сюжет о подростках, которым придется провести ночь на острове полном призраков и разной мистики. Здесь нет скримеров, однако, общая атмосфера меняется на протяжении всей игры. Сначала это все довольно забавно, позже становится не так весело, скорее задаешься вопросом о том, что на самом деле здесь происходит. И это довольно интересно. У игры присутствует реиграбельность, и во второй раз игра не сбавляет свои обороты. К второму прохождению меняется множество деталей и добавляются новые. Новые реплики, новые подробности. Это главная черта игры, которая мне очень понравилась.
Но кое-что всё же не дает мне покоя - это диалоги и актеры озвучки. И не понятно, в диалогах проблема, в озвучке или и в том, и в другом. Персонажи на все происходящее реагируют очень спокойно, даже нотки удивления не проскальзывает, что уж говорить и о страхе. Ваша подруга только что сбросилась? (не спойлер) Вау! Ну мы слегка удивились, но потом резко забыли и начали говорить о вообще левых вещах - вот, какую характеристику можно дать диалогам. Ваша знакомая не смогла уследить за другом, и он потерялся на острове? Спокойным тоном спрашиваем "как так вышло?" и даже не можем накричать от удивления или бессилия - вот, какую характеристику можно дать озвучке. Это самое слабое звено, что, конечно, сильно портит впечатление о игре.
Как итог, эта игра определенно заслуживает прохождения, несмотря на не самую лучшую озвучку и диалоговую составляющую. Все-таки есть в ней что-то такое приятное.