-Spec Ops: The Line или почему назад... | Spec Ops: The Line

-Spec Ops: The Line или почему назад дороги нет.Думал, что это легко: написать обзор на понравившуюся игру, бери запоминающиеся моменты, добавь МНОГО КРУТЫХ ЗАГОЛОВОК С БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, море восклицательных знаков, пару стандартных описаний о механике игры и конечно итоговая оценка 10 и 10…Но меня постигла неудача.
А ведь все начиналось довольно неплохо…
ТАМ БЫЛ Я: «Welcome to Dubai, gentlemen!» Яркий и роскошный Дубаи в который угодили главные герои для того что бы отдохнуть и посмотреть на загорелых красоток, дойти до точки эвакуации и спасти по дороге выживших оставит приятные впечатления на ДОЛГОЕ ВРЕМЯ!!!
ВЗГЛЯНИ ПО-НОВОМУ: В солнечном Дубае завалялось куча песка на потолке, в витринах магазинов на распродаже, на улице в конце концов, не поленись обрушить тонны этого материала и почувствовать себя директором новоиспеченного КЛАДБИЩА!!!!
ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ: Увлекательный сюжет о вечных ценностях, в котором нашлось место многому из добродетелей таких как братстве, верности, долге, бесстрашии, рассудительности, т.д. и т.п!!!!
Игра представляет из себя шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games с укрытиями и перекатами- в общем- то стандартной механикой на момент выхода игры в 2012 году, так что в освоении данной игры у вас не возникнет трудностей, конечно под конец начнет наскучивать подобные прятки от врагов, но высокий уровень сложности поможет вам избавится от этого навящего чувства, так что рекомендую играть только на нем . Было пару запоминющихся моментов и в общем игра на пару хороших вечеров под пивко. Рекомендую всем. Итог 8,9 из 10…
Примерно такой был бы обзор если бы игра давала бы то, что было и так видно на трейлерах и скриншотах на ее странице в стиме. Так что же не так со Spec Ops: The Line о похождении отряда Дельта с командиром Мартином Уокером, Первым лейтенантом Альфонсо Адамс, а также Старшим сержантом Джоном Луго?
Во многом именно благодаря кажущееся простоте сюжета и механики, игра смогла произвести тот эффект кумулятивного снаряда, который смог точно попасть в сердца игроков, так и оставить свой след для игровой индустрии в целом. Ведь очень редко можно встретить милитари-шутеры с упором на серьезные вопросы этики и человечности на войне, о правильности действий на войне, о ее целях и смысле, так еще делающей это поразительно грамотно. Где последняя черта за которой заканчивается приказ и начинаются личные мотивы? Где грань между убийцей и солдатом? Можно ли ради благой цели принести в жертву все остальное? С каждым вопросом героям предстоит лично столкнуться, пережить и выяснить на собственном опыте. Правда этот опыт будет стоить дорого. Каждого ждет испытания, в ходе которого можно либо очиститься, либо потеряться окончательно. Игра дает просто поразительную иллюстрацию перемены человеческой личности и характеров людей, запертый в горниле всепожирающей войны со всеми ее химерами и опасностями для обеих сторон конфликта. Особенно видно у командира Уокера, за которого дают пройти весь путь через всю игру (хотя хотелось бы, и за остальных членов группы сыграть), который под конец игры больше похож выжженный фосфором труп, нежели на спасителя. Луго и Адамс по очереди выступали то разумом Уокера, то его силой постоянно вынуждая выбирать чью-либо сторону к сожалению, в игре встречаются мало подбных моментов.
Все вместе производит эффект разрыва шаблона фугасного снаряда под ногами-вроде как все довольно знакомо и понятно, и не ожидаешь ничего нового от этого тира с укрытиями, но вот ты уже смотришь на весь хаос, созданный войной, решать судьбу людей, которых впервые видишь и постепенно наблюдаешь как персонажи теряют контроль над ситуацией и над самими собой. После задаешься вопросом: как до такого дошло и могло ли пойти иначе? И тут на ум приходит фраза Уокера в самом начале истории: «Welcome to Dubai, gentlemen!» … наверное, он все таки понимал что это билет в один конец, назад вернуться уже не получится.