Хроника извращенцаВ Мире бида, проснулось наизлейшее злостное... | Moero Chronicle

Хроника извращенца
В Мире бида, проснулось наизлейшее злостное зло, от которого у девочек монстров начинается ПМС не по расписанию, и они делаются злюками. Ну проснулось и проснулось, скажете Вы, нам то какое до всего этого дела? Прямое, товарищи, прямое! Неспешно прогуливаясь по рынку, почесывая тощий пузень, мы натыкаемся на мэра городка и тот выдает нам партийное задание, без права отказаться. Пока не спасем Мир, о былой жизни можно забыть. Только герой собирается бежать жаловаться родителям, как мэр выдает, что те уже согласились и теперь сдают его комнату. Пичаль, иного пути нет, придется окрутеть и спасти Мир. Делать мы это будем не одни, а с подругой детства: девочкой-монстром по имени Лилия (на начальном этапе).

Заострять внимание на механике не стану, она тривиальна, часть явно заимствована из Monster Monpiece, да и в обучении все разжевывают, так что будет понятно, даже если наблюдается существенный недовес нейронов.

* Бродим по данжам, побидяем монстров, возвращаем злюк в родную гавань, не забывая искать магические труселя для спасения Мира
* Всего 6 данжей в каждом 3-7 этажей (без учета закрытых зон)
* Десятки девочек-монстров, хватит на маленькую армию. Разговорчивы по сюжету лишь именные, с остальными лишь эвенты в таверне
* Отличный уровень арта, но до смешного мало CG. Такое бы величие в Monmosu Quest, эхх
* С любовью наполнено канализационным юмором, ну да и пофиг, бывало реально смешно
* Награды за финальное окучивание издевательские. Считать полным вознаграждением затемнённые сцену не серьезно, понимаю, рейтинг не позволяет показать то, о чем думает читающий в те моменты, могли бы компенсировать эпиками, смогли же наскрести перед тру эндом
* Эльфийка самая сильная магичка и по статам огонь, хотя справляется и как физик, не пренебрегайте ею, хотя бы улучшите комнату, иначе на заключительных этапах, может быть тяжко без масс аое а у физиков без бафоф оно вообще никакущее

Что не понравилось: вылеты во время перехода между этажами, их пофиксили в 1.0.8 версии, правда добавились другие, у меня дважды игра вылетала в бою, чего до патча не наблюдалось. Но два раза - это еще терпимо (за 10-15 часов). Нет поддержки 21:9 - растягивание или обрезание, решилось сторонним софтом (BG). Режим повтора надо задавать в каждом бою отдельно, утомляет! Почему нельзя было его сделать таким образом, чтобы он запоминал комбинацию между боями? Пришлось самому писать макросы.

Fin