Заметил вот, что год прошёл с выхода... | Tadpole Treble

Заметил вот, что год прошёл с выхода этой замечательной игры (интернет подсказывает что даже больше, но будем считать то ранним доступом), и за этот год так и не появилось ни одного русскоязычного обзора. Пацаны, тут карточки есть! Налетай!

Ну, если серьёзно. Tadpole Treble это музыкальная (но не ритм, как например утверждается в выдержках из рецензий представленных в описании) аркада, за авторством Мэттью Таранто, автора широко известного в узких кругах веб-комикса, посвященного персонажам Nintendo, и его брата Майкла ( как то так ). Главный герой игры - головастик, который попал в, кхм, пасть цапли, и был унесён далеко от дома. Да, это натуральная "Лягушка-путешественница" XXI столетия. На счастье этого головастика цапля унесла его вверх по течению реки, так что всё что ему было нужно - поймать течение и поплыть навстречу приключениям.

Всего авторами было нарисована дюжина совершенно непохожих друг на друга уровней, на совершенно различные как графические так и музыкальные темы. Уровни представляют собой нотные листы, по которым наш головастик может перемещаться вверх-вниз собирая бонусы и уклоняясь от препятствий. Как правило на уровнях есть "правильная" ритм-траектория, но в целом игрок может перемещаться как душе угодно. В игре есть редактор уровней, где человек, который в отличии от меня не обделён талантом, сможет соорудить свой музыкальный уровень мечты. Помимо этого в игре множество разблокируемых бонусов. Сама по себе игра не очень сложная, но для разных перфекционистов есть различные испытания, которые необходимы как для достижений, так и для открытия тех самых бонусов.

Тут сообственно и пришла первая проблема которую я получил в игре - не очень отзывчивое управление - я не знаю кто виноват, руки, клавиатура, но порой нужные для сбора предметы расположены или так близко что у меня тупо не получается успеть взять, или наоборот в разных частях "нотного листа" и головастик просто фзически не может успеть пропрыгать по всем линиям. Но опять же, прохождению это не мешает. К недостаткам так же можно отнести не очень то удобный интерфейс. Например чтобы выйти из игры, нужно сначала выйти в главное меню, а в главное меню просто так выйти нельзя - сначала нужно выбрать какой-нибудь уровень и через его меню только можно выйти.

В итоге:
+ Прекрасный арт, музыка, и вообще в целом вложенная в проект душа
- Туговатое управление, напор на арт-дизайн в ущерб удобству игрока.

В целом 4 с двумя плюсами.