"Избранный мертвец, готов ли ты исполнить свое... | DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

"Избранный мертвец, готов ли ты исполнить свое предназначение?"
Уважаемые андеды, негорящие и казуалы (которые не смогли осилить игру и из-за этого считающие ее плохой)! Прощу не бросаться "навозными пирогами" за то, что ваше мнение не совпадает с моим - у меня резист, а вот вы можете и не вывезти, особенно если у вас нет такой способности как аргументы.
В игровом мире очень редко встретишь людей, которые не знают о "Souls" серии - каждый если не пробовал играть, то хотя бы слышал отзывы хоть об одной части. "Неприветлива для игрока, невероятна сложна, убивающая нервы и тп." - все это чистая правда! Свое знакомство с трилогией я начал со второй части, которая мне очень понравилась, а на первую даже не смотрел, и вот, спустя 5 лет после ее выхода в свет, я решился на прохождение этого творения. Но ведь никогда не поздно прикоснуться к прекрасному?) Проведя в мире игры 65 часов, получив все достижения, подробно изучив ее я могу составить полноценное мнение о ней и рассказать о достоинствах и недостатках.

? Достоинства:
? Атмосфера: Это высший уровень! Мир в котором рыщут полые, демоны и прочая нечисть, а количество здравомыслящих существ можно пересчитать по пальцам позволяют в полной мере ощутить всю серость, депрессивность, безысходность происходящего.
? Локации: разнообразие, проработанность и масштаб - все это есть. Храм огня и его обитатели. Величественные замки и крепости полные смертоносных ловушек, стражей все еще выполняющих свой долг. Подземные города, хранящие в себе многие тайны. Катакомбы в которых бродит нежить. Леса полные недружелюбных растений и других обитателей. Кристальный грот и забытый изалит, которые просто завораживают и заставляют изучать и даже просто рассматривать их долго время. И множество других! Каждая из них по-своему прекрасна и проработана до мелочей.
? Музыка и звук: они как нельзя лучше дополняют происходящее на экране! Сражение становится в разы эпичнее! А самое главное, что музыка сама по себе приятна и уместна. Звуки и озвучка тоже хороши - не режут слух.
? Лор. О нем можно говорить часами! Каждые фрагменты разговоров с сохранившими рассудок обитателями (пусть в начале кажущиеся несвязным бредом), описания предметов, катсцены несут в себе часть информации о окружающем мире и его жителях, о произошедших события и при внимательном изучении соберутся в картинку и наградят пытливого игрока шикарной историей!
? Разнообразие предметов. Тут вам и оружие имеющее уникальный мувсет, и разные виды брони. Куча углей, которые порой так проблематично найти или просто взять (уголь хаоса в руинах демонов).
? Боссы. Практически все боссы уникальны (кроме Демона прибежища, Демона-Тельца, Демона-капра, Гаргулий и бабочки). Битва с каждым из них вам запомниться надолго. Лично мне больше всего хлопот доставили: Орнштейн и Смоуг, Манус отец Бездны, Каламит. Но детально изучив их движения (умерев при этом пару десятков раз), можно приловчиться и если не жадничать, то любой босс не станет для вас серьезной проблемой. Главное - терпение, спокойствие, упорство. Если совсем тяжко - на помощь придут фантомы - живых игроков я встречал не очень много, но есть и боты, которые иногда даже и лучше! Людоедка Милдред, Ведьма Беатрис, Железный Таркус - могут в соло навалять боссу, от вас требуется минимум помощи.
? Ковенанты: Их довольно много - как PVP, так и PVE. Каждый по своему интересен и имеет свою цель и историю.
? Реиграбельность - полностью прошел 2 раза. Время летит незаметно! И сама игра не надоедает.
? Квесты. Хотя по сути они нигде и не отмечаются, но выполнять их интересно. Приятно встретить знакомого персонажа на новой локации. (Солер из Асторы, Сигмаер из Катарины).

? Недостатки:
? Кривой порт: Чтобы комфортно поиграть нужно установить и настроить кучу фиксов.
? Камера: иногда это самый главный враг - в самый неподходящий момент она дергается и вот уже персонаж летит вниз истошно вопя. На некоторых боссах она просто творит чудеса и нельзя держать нормальный фокус.
? Симулятор паркура: В крепости Сен эти тонкие мостики сводили с ума - даже летающие топоры-маятники не составляли такой проблемы, как сами эти мостки, которые в совокупности с камерой (которая описана выше) отправляли моего персонажа умирать не один десяток раз. И вот только вы подумали, что ваши мучения окончены? Не тут то было! Анор Лондо - эти же мостики под крышей собора, хоть и без топоров (там уже вам мешают защитники картины) и дальше самый противный момент - 2 лучника, которые на протяжении 20 минут заставляли меня терпеть унижения раз за разом сбивая вниз своими огромными стрелами. А в кристальном гроте эти мостики еще и невидимые и нужно следить за мелкими снежинками. (тут проще т.к есть люди оставляющие сообщения мелком)
? Кривой хитбокс: не всегда удавалось провести бэкстеб, хотя стоял прямо за спиной, но пресловутые прираки в руинах Нового Лондо захватывают вас так, как им это удобно - не важно что вы стояли к ним практически лицом - это будет бэкстэб! Или когда уже отошел на безопасное растояние от бушующего босса и все равно знатно отхватил (привет, Арториас!)
? Враги пробивают текстуры, а наш персонаж нет! Титановый демон в Анор-Лондо сагрился и потушил моего персонажа через стену - прощай 16 человечности и души оставленные на боссе. И это не только в этой локации.
? Разрыв соединения с хостом и призывы фантомов-игроков. Фармя ранги в ковенатах Темной луны и Воинов Света неоднократно происходила эта беда, что создавало огромную проблему в получении достижений (особенно с клинками т.к на боссов призывали чаще. Но и там было не просто из-за того, что хост мог нереально тупить и сдохнуть в самый последний момент - и не видать вам медаль света).
??????????????????????????????

Итог : Эту игру я рекомендую всем поклонникам темного фентези, которые любят глубокое погружение в мир игры, его тщательное исследование или же тем, кто любит и не боится сложностей. Эмоции, которые вы испытываете при убийстве с боссом, которого пытаетесь победить около часа, ни с чем не сравнимы! А получение достижения "Темная душа" потребует от вас немалой сноровки, терпения и конечно же страданий. Разработчики действительно вложили в игру "Душу". 9 фляжек эстуса из 10! Praise the Sun! (? ? ? ? ? ? ? ? ? ?)

P.S: Еще хочу добавить, что буду признателен за адекватную и аргументированную критику. А не по принципу "Я с тобой не согласен - твой отзыв гадость!". Спасибо за внимание!