SteamDB

» » Еще один неоднозначный проект попал в мои... | The Coma

Еще один неоднозначный проект попал в мои... | The Coma

Еще один неоднозначный проект попал в мои довольно доброжелательные руки.
The Coma, как говорится в описании, является харкдорным 3D-раннером. И это так и есть. Описание полностью соответствует содержимому, поэтому перечислять всё то, что можно прочесть на странице игры в магазине, не имеет никакого смысла. Но вот общими впечатлениями поделиться могу.

Сразу скажу, что чувствуется некая сухость игры... не всегда срабатывают звуки прыжка, например. Но это самый минимум. Серьезной проблемой для любого игрока станет то, что уровени построены буквально с хирургической точностью. Вам понадобится вся ваша сноровка, чтобы вовремя совершить прыжок и не оступиться в пропасть. Очень часто я просто не перепрыгивал, казалось бы, элементарный промежуток... и как бы аккуратно и ловко я ни миновал все препятствия, основной ошибкой являлось слишком раннее или позднее нажатие "пробела". Даже для того, чтобы подняться на возвышенность нужно рассчитать расстояние, скорость и прыжок, т.к. есть возможность упереться ногами в уголок и вдруг начать вертикально снижаться (падать), даже если прыжок был сделан в упор к стеночке, на которую хотелось забраться... в общем, я считаю это основным недостатком. Тем самым недостатком, который и придаёт игре ошеломляющую сложность... Тем самым недостатком, из-за которого я не прошёл даже далее пятого уровня. А между прочим серьезные испытания игрока начинают поджидать уже на четвертом.

Но хватит ругать)) В остальном The Coma довольно привлекательна, как визуально, так и на слух. Отличная графика, хорошее освещение, оформление, дизайн уровней... да что там! Даже можно увидеть своё собственное тело взглянув вниз, этим не могут похвастать даже шутеры ААА-класса.
Уровни красивые, звук в целом приятный, скорость и динамика отличные.
Да, в это можно играть, т.к. и стоимость игры не зашкаливает, как у многих, а по скидке так и вообще точно стоит внимания!

Небольшой недостаток современного игропрома (т.е. для современного steam-????????????а) - отсутствие ачивок (хотя бы за прохождение каждого из уровней), карточек (хотя их отсутствие, говорит о том, что разработчик больше думает не о фарме бабла на торговой площадке, а о создании ИГРЫ), таймера и какой либо статистики или таблицы рекордов (например, можно было бы смотреть кто быстрее прошёл из френдлиста тот или иной уровень).

Рекомендую тем, кто хочет попробовать что-то новенькое))) Но на что-то прям ВАУ не рассчитывайте))скачать dle 10.6фильмы бесплатно