Одна из довольно неоценненых игр про призрака-детектива... | MURDERED: SOUL SUSPECT™

Одна из довольно неоценненых игр про призрака-детектива, основной работой которой является отнюдь не поиск таинственного убийцы, а мотание туда-сюда с целью нахождения различных коллекционных предметов (которые по сути частично расширяют понимание окружающего мира: города, самого убийцы, знакомых главного персонажа и различного рода соответствующих вещах и историях). Сделано сие дело довольно добротно, особенно учитывая факт, что искать всё это добро, разбросанное по небольшим локациям, довольно удобно и не вызывает трудностей. А так, если вкратце:
Плюсы- Неплохой сюжет (за исключением пары моментов), который, к сожалению, настолько короткий, что не успеваешь вдоволь насладиться происходящим, как уже идут титры.
- Приятный и ненапряжный геймплей (способности главного героя, которые объяснены со стороны механики игры, особенно радуют, а также это самое собирательство для получение всех ачивок).
- Отдельно само собирательство, которое в определенных случаях позволяет узнать какую-нибудь неотносящуюся к сюжету историю про "неприятности" жительства в Салеме.
- Нормально проработанные персонажи, не вызывающие ощущения, будто тебя опять засунили в очередную толерантную игру (тут всё по делу, без разных переигрываний и тупизма).
- Геймплей за кошку (ОНА МЯУКАЕТ,???????? Именно этого давно не хватало в видеоиграх)
Минусы- Ужасающая коридорность. Видимо, особенности разработки и попытки второпях закончить игру привели к тому, что у вас есть маленький город с тучей подворотней (даже карты нет), которые ведут в несколько отдельных локациях. Бегать туда-сюда, конечно, весело, но только первый час.
- Переодически присутствующие баги, оптимизация, кривоость механики телепортации (черт его знает, как там у кого, но непролезающие кошки через огроменные проемы - это что-то).
- Враги. "А давайте-ка запехнем штук эдак пятнцадцать врагов-демонов, летающих на метр вперед и возращающихся обратно на тот же метр, на всю игру и придумай бессмсыленную механику Квик-тайм эвентов для их стелс-уничтожения"
(Не понятно зачем они тут вообще. Для галочки, чтоль?)
- Скоротечность событий. Учитывая, что игра проходится за добрые часов девять (если вы будете еще отвлекаться на сбор всякой мишуры, учитывая, что тут и делать больше нечего), сам сюжет можно пересказать в трех-четырех предложениях). Всё происходит так быстро, что начинает казаться, что герой провел в форме призрака в лучшем случае ночь. Да и среди действующих персонажей человек пять от силы.
- Личная ощущение пустоты локаций и абсолютной недосказанности. Короче говоря, ощущение, что половина задуманного осталась на бумаге, а нам на тарелочке подали хорошее блюдо, но без достойного гарнира.
В целом - хорошо. Игра на два вечера. Но поиграть стоит)